Будем строить новый самолет.

У нас есть новые фото строительства. Это изготовление крыла. Сначала крыло с основными частями нервюр, затем с разметкой носков, и наконец полностью собранное крыло.
К стати появляются пользователи которые спрашивают можем ли мы делать одни крылья. Конечно можем. Если надо - звоните.
 

Вложения

  • m3_IMG_20170202_105158.JPG
    m3_IMG_20170202_105158.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 149
  • m3_IMG_20170202_134900.JPG
    m3_IMG_20170202_134900.JPG
    59 КБ · Просмотры: 150
  • m3_IMG_20170203_154154.JPG
    m3_IMG_20170203_154154.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 151
Фотографий новых с готовыми элементами пока нет. По-этому предлагаем ссылки на сайт с данными по самолету. И так здесь пара ссылок - одна с адресом сайта компании, другая с адресом видео.
http://bearhawkaircraft.com/
http://bearhawkaircraft.com/bearhawk-videos/
Здесь обратите внимание на взлеты и посадки самолета. Все это он производит на каменистом берегу реки и с расстояниями 150-200 метров. Смотрится просто замечательно.
 
Нового у нас пока не появилось. Здесь фото всех четырех крыльев. А делать четыре части выгоднее. Особенно это понятно когда строишь последнюю часть. И вот они все собраны, одна на столе а остальные возле стенок. На следующей неделе планируем начать элероны и закрылки.
 

Вложения

  • m3_IMG_20170217_160038.JPG
    m3_IMG_20170217_160038.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 126
Поговорим по поводу поплавков. В нашей стране сильно развита амфибийная авиация. В основном это летающие лодки. У буржуев все немного по другому. У них огромное количество аэродромов. И гидросамолеты им сильно не нужны. Однако они ставят поплавки на свои самолеты когда возникает необходимость взлетать-садится на воду. И здесь мы видим фото Бирхока с поплавками.
 

Вложения

  • m3_floats.JPG
    m3_floats.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 160
На этой неделе не собирался появляться с новыми фотографиями. Думал ничего нового не будет. Почти так и получилось. Только фото с деталями от закрылков и элеронов. Это детали их перед грунтовкой. И на все четыре крыла.
К стати самолет продается. Цена разная в зависимости от используемого двигателя. Причем изменяется сильно.
 

Вложения

  • m3_IMG_20170303_134129.JPG
    m3_IMG_20170303_134129.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 125
Помолчали недолго. Не было фото всего две недели. Думал не будет и на этой неделе. Но кое что сделали. Это фото элеронов. Последовательно как его делали. Сначала закрепили все на клеко. С ними работать намного быстрее. На первом начало работы, а на втором два почти готовых элерона. Да, появилась новая идея, обтянуть элероны дюралем а не перкалью, как на настоящем самолете.
 

Вложения

  • m3_IMG_20170324_134405.JPG
    m3_IMG_20170324_134405.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 141
  • m3_IMG_20170324_132102.JPG
    m3_IMG_20170324_132102.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 140
Прошу прощенья у товарища Лапшина за мой недописанный ответ. Я конечно хотел написать
обтянуть элероны дюралем а не перкалью, как на настоящем самолете.
Бирхок. Я забыл поставить название самолета. А Ил-14 как и другие самолеты конечно самые настоящие.
А балансировка - это совсем элементарно. Делаем ее аккумулятором. У меня все самолеты подгоняются именно так. Ставим аккумулятор куда надо и все.
 
А балансировка - это совсем элементарно. Делаем ее аккумулятором. У меня все самолеты подгоняются именно так. Ставим аккумулятор куда надо и все.
Речь-то идет о балансировке самих элеронов: элеронный флаттер - не самый приятный сюрприз, который может ожидать самолет с х-ками Бирхока: так, на Лешем пришлось специально бороться с этим явлением.
 
У Бирхока, как я понял, трубка в носке элерона, заполняемая, видимо, дробью. (у Александра на фотках на нервюрах элерона видны дырки под трубку) Плечо там маленькое, трубочка узенькая, дроби много не насыпать.
 
Посмотрел на дату. Не был на форуме почти две недели. На конец появилась новая информация в фотографиях. Во первых фотография для PNL о трубке в носке элерона. Она почти как на чертежах исходного самолета. Там стоит трубка диаметром 19 мм, а у меня 20 мм. Если обтягивать перкалью то это будет граммов 300-400 на квадратный метр, а дюралюминием 1 кг на квадратный метр. То есть вся обтяжка перкалью будет 1,1 кг, а дюралем 3.5. То есть проиграем около 2,5 кг. А на элероне получается  0,5 кг и 1,5 кг. То есть разница всего 1 кг.
Вопрос к Лапшину: появится на такой разнице флаттер или нет. Если появится то как с ним бороться?
 

Вложения

  • m3_IMG_20170327_131928.JPG
    m3_IMG_20170327_131928.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 140
Ну и в довершении еще пара фотографий. Элерон и закрылок расположенные вместе, и стопка в три оставшихся закрылка.
 

Вложения

  • m3_IMG_20170406_124134.JPG
    m3_IMG_20170406_124134.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 136
  • m3_IMG_20170406_124148.JPG
    m3_IMG_20170406_124148.JPG
    55 КБ · Просмотры: 139
Александр, так весовая балансировка и является методом борьбы с флаттером. И конструкторы самолета для чего то озаботились этой балансировкой. Вопрос то не в весе,как таковом,а в возможности сбалансировать элерон с металлической обшивкой штатными средствами. А критическая скорость флаттера зависит от кучи причин, если летать "пониже да потише" то может и обойдется 🙂
PS:да, речь то и шла только об элеронах. 2,5 кг это про закрылки,чтоли?
 
Добрый день. Вес 2,5 кг - это об элеронах. На столько будут тяжелее они. А об флаттере. Будем посмотреть раз нет окончательных советов.
А сейчас о сегодняшних делах. У нас некоторая радость. Собирались идти к товарищу на токарный станок. Договорились на пятницу. И тут в четверг сообщение о продаваемом станке. Это большой 1К62. Съездили, посмотрели. И купили. Так что все представленные далее детали изготовлены с использование нового токарного станка. Вот фото элементов для крепления закрылков и элеронов к крылу.
 

Вложения

  • m_IMG_20170421_133218.JPG
    m_IMG_20170421_133218.JPG
    36,3 КБ · Просмотры: 138
А дальше - шаблон для изготовления этих изделий с элементом крепления элерона.
 

Вложения

  • m_IMG_20170421_133515.JPG
    m_IMG_20170421_133515.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 141
И последнее. Крылья все ближе к окончанию. И по-этому появляются товарищи которые спрашивают о продаже не всего самолета, отдельных его частей. Конкретно крыльев. Мы можем продавать не только самолет но и крылья, фюзеляж и так далее.
 
Не появлялись на форуме почти месяц. И что у нас изменилось за это время. Во-первых мы купили себе токарный станок 1К62. Вот его фото.
 

Вложения

  • m_IMG_20170417_123620.JPG
    m_IMG_20170417_123620.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 129
Работать с ним значительно удобнее. Почти собрали крылья. Вот крыло с элероном и закрылком. Скоро начнем обшивать крылья. Но если на обшивку у нас деньги есть, то на фюзеляж пока не очень. Так что ждем покупателей. А сейчас посмотрите крыло.
 

Вложения

  • m_IMG_20170503_104214.JPG
    m_IMG_20170503_104214.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 134
Сегодня не будет новых фотографий. В процессе работы снимать пока нечего. Но исчезать с форума пока нет планов. Строительство крыльев все ближе подходит к завершению. Установили систему управления. И чем ближе окончание крыльев тем интереснее вопрос дальнейшей оплаты. Надо начинать покупать детали для фюзеляжа. И двигатель, правда его можно чуть позже. К стати смотрел цены на двигатель в магазине avia-shop. Они вполне приемлимые. Для желающих получить гидровариант - тоже нет проблем. Сделаем для вас и поплавки.
 
Назад
Вверх