Будем строить новый самолет.

Не появлялся на форуме достаточно давно. Проблемы с работой. Сейчас поставим новые фото. В основном решили проблемы с двигателем. При недостатке средств на американские двигатели пойдет и почти наш SUBARU. У Виноградова из Владивостока проблемы с ними, так что мы нашли новых друзей из Иванова. Попробуем работать с ними. А двигатель подойдет скорее всего шестицилиндровый EZ-36. Такой мы уже ставили на Зенит, и он проявил себя замечательно.
И так фото нервюр для крыла.
 

Вложения

  • m3_DSCN1673.JPG
    m3_DSCN1673.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 159
А это весь комплект для двух крыльев. Я уже говорил что мы строим два самолета. На следующей неделе будем строить лонжероны.
 

Вложения

  • m3_DSCN1676.JPG
    m3_DSCN1676.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 145
На форуме появляемся не часто. Сейчас клепаем лонжероны, передний и задний. Как только их закончим, начнем делать крыло полностью.
Здесь запчасти для крыла.
 

Вложения

  • m3_IMG_20161004_160945.JPG
    m3_IMG_20161004_160945.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 142
Такие  моторы  просто  замечательный вариант и  в  пересчете  на четырёх  совсем  даже экономично,  но всегда  ли  такая  машина  будет  обеспечена  такой  работой?  Если  средства  позволяют    то  будет  не  самолет , а  зверь, особенно  если  он  будет  амфибийным.
 
Мотор замечательный. Он стоял на первом самолете, который я строил не по чертежам Хайца. Самолет получался отличный, но ... в результате пожара сгорели 4 самолета и этот тоже. После пожара я закончил один АП-21. А сейчас строю два Бирхока.
По поводу амфибийного, это точно. Возможно будем делать поплавки к самолету. К АП-21 делали, и он на них полетел.
 
Не  знал,  очень  жаль, хороший  бы  был  проект  с  таким  мотором, да, жаль..........
 
Продолжим строить самолет. Ветку можно было бы назвать "Строим новый самолет". или "Самолет по мотивам Bearhawk", но такая уже есть. Так что будем выкладывать в это ветке. Сейчас фото передних лонжеронов. Один полностью, а другой соединен крепежными штучками.
Дальше я напишу о двигателях, которые буду применять.
 

Вложения

  • m3_IMG_20161102_094815.JPG
    m3_IMG_20161102_094815.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 149
Володе спасибо за пожелание.
И так продолжаем разговор. Я обещал про двигатели. Я почти все самолеты делал я двигателями Субару. Конечно с Лайкомингами или Континенталями лучше. Но о них можно говорить в случае покупки самолета. А такой вопрос пока открытый.
И так о Субарах. Первый такой двигатель я ставил еще в 2005 году на самолет АП-21 (СН-801). Общий налет у него составил порядка 300 часов. И не было отказа. Примерно в 2011 он был продан.
 
А вот и фото двигателя. Это EJ-25. Мощность двигателя 150 сил. Он поднимал четырех человек на АП-21. Скороподъемность примерно 3 м/с. Точно я конечно уже не помню.
 

Вложения

  • m3_DSCN1775.JPG
    m3_DSCN1775.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 141
Продолжаем о двигателях. Это самолет СН-601 с двигателем Субару EJ-22. Самолет стал немного тяжелее. Но летал отлично.
 

Вложения

  • m3_DSCN5197.JPG
    m3_DSCN5197.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 157
На нашу тему откликаются реальные пользователи Бирхока. По телефону. Рассказывают о своих самолетах, задают вопросы. По-этому продолжаем выставлять фотографии нашего самолета. Здесь вы видите носки нервюр, половина грунтована, половина нет.
Про двигатели будем разговаривать позже. О них тема интересная для самодельщиков.
 

Вложения

  • m3_IMG_20161202_151315.JPG
    m3_IMG_20161202_151315.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 147
Как я обещал информация по всем двигателям, которые я использовал при постройке самолетов. Именно по двигателям Субару. На последнем самолете - копии СН-801 использовался тоже двигатель Субару - EZ-36. Это шестицилиндровый двигатель, мощностью 240 л/с. Винтомоторная группа с ним получилась очень удачная. Скорость самолета составила 150 км/ч, вертикальная скорость 5 м/с. Обороты при отрыве 4800 об/мин, а в горизонте 4000-4200 об/мин. Двигатель ведет себя нормально во всех режимах работы. А здесь его фотография.
 

Вложения

  • s_DSCN1591_001.JPG
    s_DSCN1591_001.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 150
Уже предновогодние дни. Все меньше новых и интересных сообщений. По-этому всех с Новым годом! И одна маленькая фотография с собранными лонжеронами. Стоит их четыре штуки готовые к сборке. Дальнейшая сборка будет отображена дальше.
К стати появляются первые интересующиеся.
 

Вложения

  • m3_IMG_20161220_140352.JPG
    m3_IMG_20161220_140352.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 136
Большое спасибо ВладимируЛу за пожелание! По его словам знаю что Бирхок очень удачный самолет. Сам он летал на Птенце, затем на моем СН-801. И считает Бирхок самым удачным самолетом.
Самолет строится, и строится  успешно. Фото пока нет новых. Готовятся к сборке крылья, новые фотографии будут когда они начнут собираться.
Сейчас проблема одна - это деньги. Пока строим два самолета на свои. Скоро начнем строить фюзеляжи, на них деньги тоже есть. А вот с двигателями и отделкой немного сложнее. Да об этом потом.
 
Ниже размещено фото КИТа быстрой сборки самолета Бирхок. Здесь понятно что такое этот КИТ. До его постройки до самолета готового к полету еще достаточно много времени и денег. У меня за те же деньги получается самолет готовый к вылету.
 

Вложения

  • kit005.jpg
    kit005.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 157
Отнюдь. Это про характеристика СН-801. Это самолет похожий на ЯК-12, те же предкрылки.  И двигатель стоит автомобильный. Если Вы знаете то мощность 240 сил на 6500, а на 4000 около 150 сил.
Сейчас мы строим самолет Бирхок. Его крейсерская скорость 180-200 км/ч. Правда эта скорость с винтом изменяемого шага. С обычным винтом будет около 180.
 
Назад
Вверх