Бужи в трубу

Неточность в схеме у вас. Подкос не в эту точку придёт, он примерно 2,7 м от корня (точнее надо чертёж глянуть). Могу кинуть картинку с расчётом возникающих в переднем и заднем лонжеронах усилий, возникающих от Мизг. По ней всё станет понятно.
Спасибо! Буду очень благодарен!
 
Делал так:Точил фильерку,один зубчик в вашем случае 61.8,потом 61,5 была у меня чашка от передней стойки фолькса гольфика,вварил в чашку фильерку и продавил трубу через нее домкратом.Люди писали что приваривали к бетонному столбу и тянули с помощью грузовика.
 
Делал так:Точил фильерку,один зубчик в вашем случае 61.8,потом 61,5 была у меня чашка от передней стойки фолькса гольфика,вварил в чашку фильерку и продавил трубу через нее домкратом.Люди писали что приваривали к бетонному столбу и тянули с помощью грузовика.
Нет ли подробного чертежа фильеры? Не диаметры, а ширина зубчиков, угол наклона, чистота поверхности зубчиков?
 
Неточность в схеме у вас. Подкос не в эту точку придёт, он примерно 2,7 м от корня (точнее надо чертёж глянуть). Могу кинуть картинку с расчётом возникающих в переднем и заднем лонжеронах усилий, возникающих от Мизг. По ней всё станет понятно.
2,7метра от корня. Корень переднего лонжерона начинается от трубы № 14, а заднего от трубы №6. От какого места отсчитывается 2,7 метра? Наверное от места крепления трубы №38? Или я не правильно понял :-?
 
Для справки - внутри -буж, снаружи= чулок! Был опыт вколачивания трубы в трубу перфоратором мощным, как туда, так и обратно. Требуется точно входящая в каждую трубу оправка, в которую и упираться долбильником,Оправка для того, чтобы не раздолбить край трубы. Как-то так.
 
Я делал килевую трубу длиной 2 метра 20 см. таким способом. Поскольку труба внутренняя входила с небольшим напрягом. Я не стал рисковать. Забьеш, потом не выдернишь. ЕЕ пришлось на токарном станке снять буквально десятку. Затем ее смазал машинным маслом поставил все на ПОПА на доску. С верху трубы положил еще доску и небольшой кувалдой стал постукивать. Сначала труба шла относительно легко. Но под конец пришлось брать более мощную кувалду. Все получилось просто здорово.  Для третьей трубы, так называемого-Чулка, длиной 55 см, поработал немного наждачкой и все встало на место.
 
Надо внутреннюю трубу разрезать вдоль по всей длинне, а потом посадить ее на смолу и вытяжные заклепки в нужном месте. В итоге получиться монолитное соединение.
Кстати еще проще сделать это снаружи. Почему буж должен обязательно внутри быть ?  :IMHO
Интересный вопрос. Не задумывался.  
Брали трубу такого же диаметра, как основная. Делали продольный разрез вдоль трубы с зазором равным (Двнешн-Двнутр)х 3.14 + 0.3. Смазали, обжали хомутом до смыкания и стали загонять внутрь. Продольный разрез по нейтральной линии. Потом поставили несколько вытяжных вдоль разреза.  И забыли насовсем.Если труба внутренняя маловата, делайте несколько (3-5) колец из стеклоткани с эпоксидкой, подгоняйте и ставьте. Будет работать слегка ещё и как рессора.
 
Привет
Спасибо что подняли такую тему.
У меня тоже  Скай и тоже возникла  проблема  отремонтировать крыло, сломаны оба  лонжерона  в  районе крепления  подкоса.
Так вот, внешняя труба  у  меня 70 х 1,5., внутренняя труба 65 х 1,5
Кстати, там нет ни каких пластмассовых или других вставок.
Пытался  найти обе  трубы  длинной 4,5 м, но увы, ни той ни другой  трубы нет
Есть трубы, но самые длинные 3300 мм
Ввиду  того что на  некоторых частях имеются  вмятины, вытащить одну трубу из другой не  представляется  возможным, придется  делать лонжероны с  нуля.
Подскажите, кто, как и каким образом ремонтировал (делал изначально) лонжерон?
 
Интересный вопрос. Не задумывался.
Брали трубу такого же диаметра, как основная. Делали продольный разрез вдоль трубы с зазором равным (Двнешн-Двнутр)х 3.14 + 0.3. Смазали, обжали хомутом до смыкания и стали загонять внутрь. Продольный разрез по нейтральной линии. Потом поставили несколько вытяжных вдоль разреза.  И забыли насовсем.
Крайне не советую так делать. Труба разрезанная вдоль и издырявленная заклепками будет сильно ослаблена!
И очень сильно уступать по прочности двум трубам, просто вставленным друг в друга.
В авиации даже шовные трубы не применяют, только цельнотянутые, а тут предлагают ее вдоль распилить. Это уже будет не труба, а кусок дюраля.
В-общем крайне неудачное решение, товарищ очевидно не знаком с азами сопромата.
 
Интересный вопрос. Не задумывался.
Брали трубу такого же диаметра, как основная. Делали продольный разрез вдоль трубы с зазором равным (Двнешн-Двнутр)х 3.14 + 0.3. Смазали, обжали хомутом до смыкания и стали загонять внутрь. Продольный разрез по нейтральной линии. Потом поставили несколько вытяжных вдоль разреза.  И забыли насовсем.
Крайне не советую так делать. 
Присоединяюсь. Так делают в не ответственных узлах и конструкциях. Не для лонжерона крыла.
 
И очень сильно уступать по прочности двум трубам
Что значит очень сильно -цифры пожалуйста!
В-общем крайне неудачное решение, товарищ очевидно не знаком с азами сопромата
Послушайте,ну надоело уже!  Если вы знакомы с азами сопромата,то посчитайте и выложите доводы с цифрами .Хватит уже голословных утверждений. Кто же спорит "что бык для коровы лучше", но это не означает, что по другому делать нельзя. Можно и нужно, для этого и голова на плечах нам дадена. Если будет держать расчетную нагрузку ,то почему нельзя так делать? Докажите аргументировано. :STUPID
 
в сопромате ты ноль
Сам ты ноль в сопромате. Одни понты . Цифры где?
Если мне не доверяете посмотрите как подобные задачи  решаются на зарубежных самолетах . Гугл вам в помощь!
Если можно усиливать трубу накладками сверху и снизу ,то почему буж(чулок) разрезать вдоль нельзя , в чем принципиальная разница? Поясните, плиз.
не дай Бог, примет на веру твои глупости
Это вы тут глупости говорите надув щеки. Если у вас не хватает знаний просчитать данную конструкцию ,то нехрен жути нагонять с видом знатока!
 
в сопромате ты ноль
Сам ты ноль в сопромате. Одни понты . Цифры где?
Если мне не доверяете посмотрите как подобные задачи  решаются на зарубежных самолетах . Гугл вам в помощь!
Если можно усиливать трубу накладками сверху и снизу ,то почему буж(чулок) разрезать вдоль нельзя , в чем принципиальная разница? Поясните, плиз.
не дай Бог, примет на веру твои глупости
Это вы тут глупости говорите надув щеки. Если у вас не хватает знаний просчитать данную конструкцию ,то нехрен жути нагонять с видом знатока!

Цифрами наверное не смогу - калькулятор сломался. Гугл знает фсё это действительно не пустой разговор, а весомый аргумент.
Если по делу то можно использовать накладки с заклепками, но для своих целей и для определенных материалов, например, за рубежом д16т не часто применяют. Здесь же я просто не рекомендую так делать на трубе 1,5 мм, да еще и на лонжероне крыла.
Не нужно оскорблять. Вас никто не хотел обидеть. А к SUNу просто нужно привыкнуть, он хоть и резкий, но достаточно адекватный и незлобный человек - это его манера общения.
Еще раз повторю, что Ваш способ для этих целей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на мой взгляд не подходит, проще вообще буж не вставлять, а сделать цельно.
 
Если у вас не хватает знаний просчитать данную конструкцию ,то нехрен жути нагонять с видом знатока!
Есть вещи которые не нуждаются в цифрах. Никому не придет в голову доказывать "с цифрами", что круглое катить легче чем квадратное, наш разговор того же уровня: любому должно быть понятно, что распиленная и издырявленнная труба будет заведомо слабее целой. Насколько именно - зависит от многих факторов, но  смею заверить - ослабление будет очень существенным. Даже одна маленькая дырочка в нагруженном месте уменьшает прочность сечения на десятки процентов, а то что предлагаете Вы - просто ни в какие ворота.
Прошу прощения за резкость, просто даже не ожидал, что придется кому-то объяснять такие вещи.
И повторю за  Scorpion-delta - лонжерон, тем более самая нагруженная его часть,  не то место, где неграмотные решения прокатывают безнаказанно.
 
Даже одна маленькая дырочка в нагруженном месте уменьшает прочность сечения на десятки процентов, а то что предлагаете Вы - просто ни в какие ворота. 
А как вам дырочки крепления узла подкоса к лонжерону в самом нагруженном месте? чем эти дырочки отличаются от прочих?
Ну да в общем мне уже надоело с вами спорить, потому можете не отвечать
.
Есть вещи которые не нуждаются в цифрах
Когда не могут ответить аргументировано прибегают к подобным способам. Выдать свою выдумку за якобы обще известный факт- аксиому не требующую доказательств.Известный метод демагогов.
Мне это доказывает только одно, что вы не собираетесь отвечать по существу, а следовательно я только трачу свое время. Оставайтесь со своими "железобетонными" истинами.
Адьё! 🙂
 
А как вам дырочки крепления узла подкоса к лонжерону в самом нагруженном месте? чем эти дырочки отличаются от прочих?
Тем, что места сверления отверстий  в нагруженных местах труб усиливаются дополнительным внутреним или внешним бужем, поэтому общая прочность  не страдает.  А для Вас значит и это новость?! А ведь это азбука, не зная которую к любой технике  лучше вообще не подходить.
 
места сверления отверстий  в нагруженных местах труб усиливаются дополнительным внутреним или внешним бужем, поэтому общая прочность  не страдает.  А для Вас значит и это новость?!

Вы пишите даже сами не понимая что!
Если отверстия в самом нагруженном месте не уменьшают общую прочность ,то как они могут ее уменьшить уходя от этого места в стороны вдоль лонжерона -туда где нагрузки уменьшаются!!!
" Вы, Шариков, стоите на самой низкой ступени развития, […] Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо..., и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить… […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества." ( профессор Преображенский) ;D
 
Назад
Вверх