Химик
Я люблю строить дельталеты!
- Откуда
- Краснодарcкий край
aes сказал(а):Не обсуждая "какой хрящик вкуснее" считаю тот факт, что изготовитель выпустил по результатам ЛП бюллетень с описанием необходимых доработок, весьма важным, а главное ответственным начинанием.Вообще на это решиться определённое мужество нужно.Ведь, к сожалению, обычно изготовители всегда стараются избегать огласки и это никому на пользу уж точно не идёт.
Интересно, а об каком мужестве изготовителя вообще-то идет речь ? Разве не его обязанность отслеживать и выпускать бюллетени по устранению косяков и выполнению доработок на своем изделии ? Разве он не заинтересован в продаже своей продукции, как и равно в безаварийной ее эксплуатации ?! На данном этапе мы все являемся свидетелями закулисных разборок между производителем и пострадавшим, а нам всем было предложено, когда уже невозможно было скрыть л/п, методом математического анализа найти причину сего происшествия ! Там никто ничего не попутал ? Лично я пришел в авиацию не со стороны и прекрасно знаю алгоритм расследования летных происшествий, и меня лично поражает позиция не только Льва, но многих, защищающих его изделие. Если вторых я понимаю, потому-что они потратили определенную сумму на покупку этого крыла, и многие, уверен в этом, сняли последнюю рубашку, идя навстречу своей мечте ! Разве они не имеют право знать причины необъяснимых л/п на данном типе крыла ? Лично я ничего не понимаю, а посему считаю, что на этом крыле летать ОПАСНО !!! Если кто-нибудь меня переубедит, буду очень рад