SunF
Летайте безопасно!
- Откуда
- Екатеринбург
У меня по поводу этой темы совсем другое замечание: друзья, кто-то еще сомневается в необходимости установки спасательной системы на свой дельталет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Шансы конечно увеличатся но... знаю два трагических случая когда он не помог,один опять же коснулся Пермяков....28-th сказал(а):У меня по поводу этой темы совсем другое замечание: друзья, кто-то еще сомневается в необходимости установки спасательной системы на свой дельталет?
Сомневаюсь я что-то сильно, понял лишь одно,что Спики надо страховать !ss727 сказал(а):Может сдвиг ветра?
sob сказал(а):почему на такой длинный маршрут крыло было сбалансировано не на max скорость
sob сказал(а):Суть в том, что телега летит вправо, а крыло влево, и чем больше скорость, тем больше кренящий моментвлево (плюс ещё момент от винта правого вращения)
sob сказал(а):И последнее. Аэросовских крыльев летает числом поболее, но таких необъяснимых случаев что-то не слышно.
vitek сказал(а):что народ, имеющий в эксплуатации крылья Атлет совсем не понимает серъезность происходящего с ними удивительного и непознанного, и будет несмотря ни на что рисковать своим здоровьем
Вы будете смеяться, но по сути любое дельта крыло - КИТ набор. Ведь от правильной сборки/разборки самим владельцем будет зависить ее надежность и техническое состояние. Или для дельты, что бы снять крыло с телеги, Вы приглашаете специализированного сертифицированного техника с лицензией ??? Что бы он предявим доукмент, имел право разбирать и собирать летательный аппарат. Вносить изменения в конструкцию, согласно проекта, записывать все свои действия в формуляр с казанием даты и пр.Dagerotip сказал(а):обозвать свою продукцию кит-набором для сборки крыла
Уважаемый Victor07 ! Я не веду себя по-дамски,я веду себя адекватно событиям, я прежде всего за безопасность полетов, и Вы как человек, отлетавший 38 лет в ГА как никто другой должны понимать, что в авиации необъяснимого гораздо меньше, чем объяснимого. А что касается Атлета, да неважно, Атлет или другое крыло,мне все равно... Самое страшное, что здесь на форуме собрались достаточно опытные, уважаемые пилоты, а вот никто не согласится с явным косяком этого крыла -это НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ! Лично я, когда пересел на другое крыло, то вздохнул с облегчением. Да действительно я бью в одну точку, потому-что многие из Вас до сих пор никто не понимает, что все Мы хоть и карманная, но АВИАЦИЯ да и вопрос о безопасности полетов еще никто не отменял !Mark сказал(а):Химик, прекращай вести себя по-дамски, почитал все твои посты, везде чувствуется тенденциозность по отношению к Атлету, к Киносяну. Лупишь в одну точку. Судя по всему, пилот ты достаточно опытный, а пишешь какую-то, извини, херню. Ты ж прекрасно понимаешь, что причин всех происшествий может быть множество, подавляющее количество - конечно человеческий фактор. Крыльев выпущено в огромном количестве, часто установлены на разные адаптированные и НЕадаптированные телеги, с разными пилонами, обтекателями и т.д. Ко всем пострадавшим отношусь с большим уважением, но , извините, человеческий фактор никто не отменял. Я отлетал в ГА 38лет и не единожды был свидетелем когда опытнейшие пилоты отчебучивали такое, что впоследствии не объяснялось никакой логикой их поступка. 🙁
combat18 сказал(а):пилотов с очень большим налётом на дельталётах,как будто речь идёт о мальчишках впервые поднявшихся в небо.
- Во первых, я к Вам в услужение не нанимался и в друзьях с вами не был, - извольте адекватно выражаться.combat18 сказал(а):-Ничего вы не поняли милейший.
Это точно. Летать на Атлете мы действительно отказались: Неприятно, когда в гоне оно становит тебя раком в долю секунды (что интересно всегда с левым креном). А в болтанку вообще на нём летать невозможно-руки отрывает. По моим наблюдениям это происходило тогда, когда ветер дул слева.vitek сказал(а):что наши пилоты еще два года назад категорически отказались на них летать,
mikoma сказал(а):А в болтанку вообще на нём летать невозможно-руки отрывает.
mikoma сказал(а):Это точно. Летать на Атлете мы действительно отказались:vitek сказал(а):что наши пилоты еще два года назад категорически отказались на них летать,
С ним действительно необъяснимые вещи творяться (а именно): на форумах Атлет многие и многие хвалят, расписывают его уникальные характеристики, а в реальности я не встретил ещё ни одного пилота, который бы отозвался о нём положительно. Самый распространённый ответ, который я слышал: редкстное г**но.
Мой совет производителю: выбросить на хрен спики и усилить консоль. Может быть тогда удастся спасти идею "Атлет". Тем более абсурдны планы производителя Атлетов добавить ещё одну поперечную трубу в конструкцию крыла (жесть) для... ( даже разбираться не хочу-для чего). Не хочу также копаться и искать, как на сайте ВМ эту трубу обозвали. Просто все эти попытки внести в изящную и простую конструкцию крыла дельтаплана дополнительные конструктивные элеменмы никогда не давали положительных результатов.