Бзик на старости лет :-)

Если честно, даже не знаю чего больше хочу, летать или строить. Наверно поровну   
Во!! Теперь всё стало на свои места. С этого и надо было начинать. А то..."руль оторву, как хочется взмыть в небо". Отзываю свои советы по приобретению готового самолёта, поскольку останется неудовлетворённость, что сам мог бы построить лучше.
Дай Бог, чтобы хватило сил , здоровья и времени Задача получается вдвойне сложнее. Дерзайте. Терпение и труд, всё перетрут.
 
Дед Вячик! Я не знаю сколько тебе лет, но думаю, что ты моложе меня. Постарайся полетать с инструктором на всем, на чем сможешь. Не жалей денег на это. Полетать всячески и с фигурами высшего пилотажа. желательно неоднократно. На планере обязательно. Тогда сам поймешь, что это такое - авиация и сам себя поймешь. Желательно еще и прыгнуть на парашюте несколько раз. Самому, без помощников и инструкторов не получится, какой бы ты гений не был. Это очень серьезно.
Потом уже будет разговор дальше.
Удачи тебе
=
 
Yan172 сказал(а):
Постарайся полетать с инструктором на всем, на чем сможешь. Не жалей денег на это. Полетать всячески и с фигурами высшего пилотажа. желательно неоднократно. На планере обязательно. Тогда сам поймешь, что это такое - авиация и сам себя поймешь. 

Да, начинать именно с этого надо, совет настолько очевидный, что как-то часто забываем его озвучить новеньким на форуме...
 
Дерзайте. Терпение и труд, всё перетрут.
Спасибо за поддержку! Я постараюсь   😉

Постарайся полетать с инструктором на всем, на чем сможешь.
Ну вот пока тут только 2 самолётика в зоне досягаемости нашел благодаря тому заряду бодрости, который тут на форуме получил   🙂  А то так бы и таращился только в небо когда они над дачей пролетают   ;D  На них слетаю, буду дальше искать. Тут был парашютный клуб, у них были кукурузник и планер. Жаль что поздно меня укусило - закрылись 5 лет назад.

Т.е. Вы на секретном заводе казахского ВПК служите? 
Да нет конечно. При Союзе тут был завод "Целинсельмаш", сейчас от него только корпуса стоят с арендаторами внутри, вот оттуда остались ещё специалисты. Работаю в маленькой развивающейся частной компании. Медоборудование проектируем и потихоньку производить начинаем.
 
Самый верный путь в небо, это параплан с мотором. Ну а дальше техническая мысль будет конструктивна и ясна.
 
nektovasiliy сказал(а):
Самый верный путь в небо, это параплан с мотором.
Да с этим никто и не спорит. Это самый доступный путь. Но организьм его отторгает. Тем более что

nektovasiliy сказал(а):
Ну а дальше техническая мысль будет конструктивна и ясна.
И по любому придёт к самолёту. Так зачем тогда лишние движения совершать?   🙂

Меня почему-то не покидает чувство, что когда наконец окажется в руках штурвал или ручка, спокойно возьму и полечу. Ну вот не верится и всё, что управление самолётом окажется тяжелее управления МАЗ 504, баранку которого в своё время изрядно покрутил. После такого чудовища, мне кажется, легко управлять будет хоть чем - хоть паровозом, хоть пароходом, хоть самолётом..   ;D  Могу ошибаться, конечно, но не думаю что очень сильно
 
Тогда после КрАЗа-214 можно сразу в космонавты, но примеров тому не вспомнить...
 
спокойно возьму и полечу
Подтверждаю!
Я тоже без обучения взял и полетел на самолёте, когда мне предложили прокатиться.
Правда взлёт и посадку делал опытный пилот сидящий рядом ...

Ну вот не верится и всё, что управление самолётом окажется тяжелее управления МАЗ 504
оно не тяжелее, оно просто совсем другое.
И многое надо делать на рефлексах, которые у вас не наработаны т.к. не было практики пилотирования.
Даже если вам всё покажут и расскажут как управлять самолётом, вы всё равно накосячите, а цена косяка будет ваша жизнь или как минимум здоровье.

Кстати, вы этот ролик смотрели? https://youtu.be/qzzA8VxFqAw
 
кстати многие профессиональные автоводители легко осваивают сла именно по причине или благодаря ощущений пятой точкой  в нормальном смысле-----тоесть жопой чувствуешь самолет  :IMHO :~)
 
aerobaika сказал(а):
тоесть ##пой чувствуешь
Вот вот! Оно самое!  ;D  Есть такое чувство при управлении транспортом.  Ещё больше раззадорился. Жену в насущной необходимости полёта убедил. Пальцем у виска покрутила, руками развела и на полчаса полёта ассигнаций выдала   ;D  Дело за малым осталось - дождаться момента, когда можно будет полететь, и вперёд!
 
vyachik сказал(а):
аэробайка писал(а) Сегодня :: 21:28:23:
тоесть ##пой чувствуешь

Вот вот! Оно самое!    Есть такое чувство при управлении транспортом.  Ещё больше раззадорился. Жену в насущной необходимости полёта убедил     Дело за малым осталось - дождаться момента, когда можно будет полететь, и вперёд!

Не "горячитесь", полёт на ЛА - это не поездка на "наземном" ТС. Да, обычно кто хорошо водит машину(или наоборот), тот хорошо и летает. Но без хорошей подготовки и обучения полётам можно "наломать" много дров, ЛА - это не наземная ТС, остановиться или "сдать" назад не получиться :IMHO
 
да есть такое развлечение ---- гонки на авиамоделях  по видеоонлайн----шарахаться по кустам я это называю----когда земля в метре и крутой вираж под 100 км в час адреналин зашкаливает :craZy
 
Самый верный путь в небо, это параплан с мотором.
Да с этим никто и не спорит. Это самый доступный путь. Но организьм его отторгает. Тем более что

Ну а дальше техническая мысль будет конструктивна и ясна.
И по любому придёт к самолёту. Так зачем тогда лишние движения совершать?   🙂

Меня почему-то не покидает чувство, что когда наконец окажется в руках штурвал или ручка, спокойно возьму и полечу. Ну вот не верится и всё, что управление самолётом окажется тяжелее управления МАЗ 504, баранку которого в своё время изрядно покрутил. После такого чудовища, мне кажется, легко управлять будет хоть чем - хоть паровозом, хоть пароходом, хоть самолётом..   ;D  Могу ошибаться, конечно, но не думаю что очень сильно 

Вы просто попробуйте сделать это на симуляторе.
После какого-то раза придет понимание, сколько раз Вы уже убились "условно".
В реальном ЛА "коэф-т обалдения" будет намного выше.
Братьев Райт в качестве примера не предлагать. До первого полета (подлета) на самолете у них было более 1000 полетов ( сначала подлетов) на аналогичном планере.
И это... завязывайте Вы с такими (самообучение) идеями. Пожалуйста.
В ознакомительном полете все сами поймете.
 
спокойно возьму и полечу
Подтверждаю!
Я тоже без обучения взял и полетел на самолёте, когда мне предложили прокатиться.
Правда взлёт и посадку делал опытный пилот сидящий рядом ...

Ну вот не верится и всё, что управление самолётом окажется тяжелее управления МАЗ 504
оно не тяжелее, оно просто совсем другое.
И многое надо делать на рефлексах, которые у вас не наработаны т.к. не было практики пилотирования.
Даже если вам всё покажут и расскажут как управлять самолётом, вы всё равно накосячите, а цена косяка будет ваша жизнь или как минимум здоровье.

Кстати, вы этот ролик смотрели? https://youtu.be/qzzA8VxFqAw
Знать "Как" и иметь устойчивый навык - совершенно разные вещи.
Даже перерыв в 2 недели всегда ощущается.
 
Добавлю свои 5 копеек.

Важно понять что на самодельном скорее всего придется партизанить, летать по кустам и полям.
Например дельталет - открытая кабина, шум, выхлоп, ветер в лицо и тд.

А может хочется полного антуража: взлетка, рулежка, взлетные огни. Полноценая кабина с приборами лампочками, индикаторами и тд.
В этом случае есть полноценные симуляторы кабины В737.

Или учиться на частного пилота, если по здоровью пройдете.
 
А разве я писал что самостоятельно собираюсь учиться? 

Вы написали, что учиться вообще не собираетесь.
Пилотировать же самолёт не может быть тяжелее чем водить МАЗ 504 ...
Зачем же учиться? Сел и полетел!
 
Назад
Вверх