Бзик на старости лет :-)

Да тут сама ситуация с этим всем пока очень неопределённая. Неизвестно, при полёте, который собираюсь сделать, дадут штурвал покрутить или нет. Это государственный АУЦ во главе с суровым военлётом   🙂  хз какие нравы там у них. Собираюсь съездить с ними вживую поговорить. Просто пассажиром посидеть ну очень слабо интересно. В идеале хотел бы и порулить, и взлететь, и посадить.
По обучению - в этом АУЦ обучение на PPL , если в рублях, полляма стоит. На мой взгляд, стоимость за пределами разумного. Есть ли другие какие варианты - не знаю, буду искать.
Дальше, тут ни зон G, ни 115 кг, насколько мне известно, до настоящего момента не было. Порядок полётов зарегистрированных ЛА был разрешительный, разрешение нужно было запрашивать и у гражданских и у вояк, плюс обязательный платный запрос метеоинформации каждые 3 часа. В мае вышла новая редакция закона "Об использовании воздушного пространства", он на госпортале в очень неудобном виде вывешен, в нём не разобрался пока ещё. Вот как пример оттуда - "Статья дополнена подпунктом 55-1 в соответствии с Законом РК от 04.07.13 г. № 132-V; изложен в редакции Закона РК от 10.05.17 г. № 64-VI (см. стар. ред.)"   :-?
Так что, на чём тут реально можно летать и какой аппарат начну строить в результате, тоже не знаю пока. Разбираюсь.
Но, главное, что не просто на диване мечтать, а двигаться в этом направлении начал
 
Вы написали, что учиться вообще не собираетесь.
Не не не не не! Вы неправильно меня поняли. Я писал, что думаю, что если смог освоить в своё время это чудовище (маз), то смогу освоить и самолёт. А учиться необходимо, и самым серьёзным образом. Я ж не враг своему здоровью!   🙂  Вопрос только пока - где, на чём, и каким образом. Кстати, размышления о постройке двухместной ультры как раз из этой области
 
@ henryk, а зачем пилот смещается назад при парашютировании?

-КАСПЭРВИГН=продольное управление (по тонгажу) балансирное...

чтобы перевести аппарат в вертикальное парашютирование надо пилоту сместиться сильно назад ,чтобы перейти в вихревое обтекание (>30 deg).

-в этом режиме аппарат опускается управляемо и стабильно
со скоростью ок. 5м/с.
садится с такой вертикальной скоростью некомфортно,поэтому
перед приземлением пилот перемещается в перёд и садится
с небольшой скоростью...

https://i.pinimg.com/originals/15/b1/c5/15b1c5924a4ab67a89d9da2119e24bb2.jpg

http://www.twitt.org/tufts-r.jpg
 
размышления о постройке двухместной ультры как раз из этой области 

-мы начинали летать на дельтапланах своей конструкции когда
ещё не было инструкторов...(74 год)=теорию изучали у "серьёзных" авиаторов,а учились летать сами...

-мой Товарищи построили и освоили нрмальный дельталёт,
ультралёгкий самолёт и планер...но вперёд изучили теорию.

-как ни странно,некоторые из Них летают по сей день!

https://www.youtube.com/watch?v=ag5-IraRBWI

-я в жёлтой хоккейной каске...

ЗЫ-я имел счастие летать в Москве с Михаилом Гохбергом и Андреем Кареткином...
 
henryk чуть  слезу  не  прошиб  этим  кино,  вспомнил  как  Юкках  Лен  обл.  ребята  тоже  летали  таким  образом.
 
И это... завязывайте Вы с такими (самообучение) идеями
А разве я писал что самостоятельно собираюсь учиться?

Извините если неправильно Вас понял.
Освоить под руководством инструктора Вы наверняка сможете.
Нет там ничего сверхсложного.
 
Вот пример того, как курсант решил, что он теоретически всё понял и сможет сам полететь. Хорошо, что хоть живой остался, хотя вертолёт-в хлам. Конечно здесь вертолёт,а не самолёт, но суть та же. Пока инструктор не ВДОЛБИТ все необходимые первоначальные навыки, самостоятельно за штурвал ни-ни.
Не слушайте тех кому удалось научиться летать самостоятельно. Кому-то,слава Богу, ПОВЕЗЛО при этом выжить и сохранить технику. Но, увы, это вопреки, а не благодаря мировому опыту.
https://www.youtube.com/watch?v=VlId5XZ14g8
 
Мощные восходящие потоки более опасны для парапланов и аэрошютов. Если они в них попадут, то действительно могут  быть заброшены на опасную высоту с последующими непредсказуемыми последствиями, вплоть до обмерзания со смертельным исходом, такие случаи в истории известны. А для ультральтралайта опасность полетов в таких условиях больше заключается в его малой тяговооруженности и малой удельной нагрузке на крыло, отчего вас швырять будет как муху и даже опытному пилоту в таких условиях выполнять полет будет довольно непросто, хотя и возможно, ведь у ультралайта и планера управление рулями в отличие от параплана будет намного эффективнее.
Полный бред. Термичка, восходящие потоки - родная стихия дельта и парапланов, и наоборот неподвижный воздух - мечта моторщиков. Случаи, которые Вы описали, происходили в грозовых тучах, а это табу для всех ЛА.
Вы сами, пардон, на чем летаете?
 
Да нет , все правильно. Полный бред.
 
По обучению - в этом АУЦ обучение на PPL , если в рублях, полляма стоит. На мой взгляд, стоимость за пределами разумного. Есть ли другие какие варианты - не знаю, буду искать.

Такие варианты, чтобы и полная легальность, и намного дешевле - сейчас строго за границей бывшего СССР. К сожалению. Внутри границ либо такой вот порядок цен, либо рулить научитесь, но документов не будет. Может в следующие годы чего и поменяется, но пока так.
 

https://www.youtube.com/watch?v=PnbKZOG2gII

-плохой пример пошёл от самого Сикорского !

Надо бы еще сказать , сколько он сначала провел времени "на привязи" и сколько "разложил".
И , таки да, СИКОРСКИЙ - МОНСТР. В самом лучшем смысле этого слова 😉
Есть проблема... не все монстры. Не у всех фамилия Сикорский. И не все могут позволить себе разложить пару/тройку аппаратов.
 
https://www.youtube.com/watch?v=PnbKZOG2gII

-плохой пример пошёл от самого Сикорского !
Простите за тУфтОлогию, но это плохой пример плохого примера уже только потому, что Сикорского просто НЕКОМУ было учить. Он  был ПЕРВЫМ - и пилотом и испытателем и конструктором! За прошедшие десятилетя ситуация кардинально поменялась(я так... думаю) и проблем с инструкторами шычяз практически нет.
 
Ну и к чему мы пришли? Была такая песня:

- Что же из этого следует?
- Следует жить!
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Я полагаю, что всё это следует шить!

Вот и мне кажется, что все это следует строить. А как оно будет летать уже не так и важно.
У человека будет цель, будет хобби, будет расширение кругозора и новые знания, появится самоуважение от того, что смог сделать, человек себя реализует и жизнь будет наполнена смыслом.
 
...
По обучению - в этом АУЦ обучение на PPL , если в рублях, полляма стоит. На мой взгляд, стоимость за пределами разумного. Есть ли другие какие варианты - не знаю, буду искать.
...
А где это такое замечательное место , где за "полляма" на PPL учат ?
Полагаю , что на самом деле, PPL  у нас сегодня не менее 750 стоит. Скорее более.
 
По обучению - в этом АУЦ обучение на PPL 
Аббревиатур так много, что Вас многие не поймут.
Хотите донести свою мысль, и быть понятым, извольте объясняться конкретно.
PPL - Свидетельство частного пилота — документ, удостоверяющий право лица выполнять функции командира ВС, не занятого в воздушных коммерческих перевозках. В зависимости от квалификационной отметки о виде ВС дает право управлять самолетом, вертолетом или дирижаблем.
За рубежом данный тип свидетельства именуется англ. Private Pilot License (PPL).
А, так, одна болтовня...
Уважайте собеседника любого уровня. И, Вам вернётся.
С уважением.
 

Вложения

  • JA_poletel____002.jpg
    JA_poletel____002.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 124
да пенсионеру. тем более семейному не потянуть  300-700 тысяч рублей за обучение на сла :IMHO остаётся учиться летать и партизанить на свой страх и риск :🙂----а вот полетать по видеоонлайн на небольших бпла доступно даже пенсионеру и инвалиду :craZy
 

Вложения

  • Foto058_001.jpg
    Foto058_001.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 128
Просто пассажиром посидеть ну очень слабо интересно. В идеале хотел бы и порулить, и взлететь, и посадить.
Взлететь и посадить сразу не дадут, а рулить в чистом небе открою тайну: не впечатлило. Как в авиасимуляторе, летишь себе и летишь. Как пишут в книжках: только инструктор перестал помогать, так сразу самолет плясать начал, вверх-вниз, вправо-влево - фигня все это. Удерживается и в прямолинейном полете и в кренах (больше 25 град не дают делать) без проблем.
Это на Як-18. На 52-м, говорят, разрешают и крутануть что-нибудь, вот это интересно попробовать.
 
Назад
Вверх