Бзик на старости лет :-)

Есть план: было когда-то хобби, которое помогало в том числе и зарабатывать в трудные времена. Вот сейчас его по мере наличия свободного времени "перезапускаю", на более высоком техническом уровне, и, надеюсь, этим и смогу заработать на свои игрушки ..
Сможете очень даже сможете Уважаемый дед Вячик ь только не бросайте это дело когда будет трудно, а вообше все получится уверяю Вас
Дело очень Стояшее хотя и затратное
 
....Единственная цель - беспардонный самопиар, с непременным вставлением ссылки на собственный блог, начинающийся свиным, самодовольным рылом, на котором только кабаньих клыков не хватает...
А.... Вы читали мой БЛОГ? Неужели ... А я то думал что я его только для себя (любимого) верстаю ... Спасипки что когда никогда подсмотрите для себя на мое поросячее рыло. Можете даже плюнуть на него. Браузер и это выдержит Я не обижусь

😛 😛
 
Строить сам собираюсь не только потому, что надеюсь, что это выйдет дешевле. Есть "творческий зуд" - ну вот чешется это место в мозгах неудержимо     Если не почешу - от чесотки помру 
🙂 Есть отличный и продуктивный способ успокоить творческий зуд  😉 Начните сборку деревянного крыла. С нервюр  🙂 Реечки, прищепочки, косыночки, накладочки...
Обычно на десятой нервюре, зуд проходит полностью и начинается чистый творческий процесс.  😡 Приходит понимание, кто ты есть на самом деле и сколько ещё сможешь выдержать...  ;D
 
В штатах есть и другие преимущества. Например там намного больше любителей авиации и встретиться им намного проще. А тут попробуй найди тот клуб поблизости.
И конечно же, мы все понимаем, что дело не в географии, а именно в нас самих  :🙂 По сути, клуб может произойти от самого себя на своем же балконе  😎  Кто хочет, тот будет строить, даже если процесс займёт всю жизнь.
 
У ТС-а нет ничего, кроме желания потрындеть, вот он его и реализует. Очень надеюсь,что не обидел Вас. 
Да нет, не обидели. Просто не рубите с плеча пожалуйста. Я открыл эту тему для того чтобы себя "пришпорить". Потому что одно дело когда об этом просто размышляешь, и совсем другое когда сказал или написал - тут уже надо делать.

Есть отличный и продуктивный способ успокоить творческий зуд Начните сборку деревянного крыла. С нервюр Реечки, прищепочки, косыночки, накладочки... 
С деревом не сильно дружу. Да и нет тут его необходимого качества. Я для дачи даже когда пиломатериалы беру то плююсь. Вот с металлом дружу, поэтому из него и делать собираюсь. А начну с окончательного выбора компоновки, её детализирую, дальше расчёты на доступность материалов/прочность/трудоёмкость/стоимость. Хорошо бы было в каком-нибудь симуляторе весь аппарат смоделировать и в нём с ним "поиграться". Я привык просто по работе симуляторами пользоваться - очень удобно всё обыграть перед тем как делать начинать. Есть для этой цели какой-нибудь?  Вот когда с этим всем разберусь, тогда уже и в материале воплощать начну.
 
....С деревом не сильно дружу. ...Хорошо бы было в каком-нибудь симуляторе весь аппарат смоделировать и в нём с ним "поиграться". ...
дед Вячик, конечно если разобраться надо осваивать все конструкционные материалы. Но мой Вам совет не тратить золотое времечко ни на дерево ни на металл. Изучайте композиты - это и будет Вашей игрушкой на ближайшие годы. Металл и знания обработки металлов - всегда пригодятся - без этого никуда, но если решитесь делать что то серъезное на своем веку - попробуйте все таки изучить очень сложное но чрезвычайно востребованное искусство композиторов. Начните с малого - сделайте например из композита модель своего летательного аппарата. Изучите все его свойства это и будет Вам симулятором. Посмотрите например как это сделано в Проекте Самолета Раптор который я тут освещаю.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Clab804ncDw[/media]
 
если решитесь делать что то серъезное на своем веку - попробуйте все таки изучить очень сложное но чрезвычайно востребованное искусство композиторов.
Это слишком сложно будет для начала. Возможно, в качестве апгрейда потом, если металлическое сделать получится
 
да сочинять гениальную музыку ----это композиторы и настоящее творчество ;D  а вот композиты ---просто  рутинное ремесло :IMHO
 
...Это слишком сложно будет для начала. Возможно, в качестве апгрейда потом, если металлическое сделать получится
Все будет сложно - не надейтесь что что то будет просто. Задумайтесь над простой математикой: В Алюминиевом самолете (обычном двухместном) более 1500 деталей и свыше 15000 заклепок . А в таком же композитном "всего" 150 деталей и ВООБЩЕ нет заклепок

:🙂 :🙂
 
да сочинять гениальную музыку ----это композиторы и настоящее творчество  а вот композиты ---просто  рутинное ремесло
Совершенно верно - это просто ремесло - как и любое другое рукоблудие. Горшки из глины, бетон из цемента и песка, мастика для шпаклевки кузовов автомобилей ничем не проще композитного самолета. Есть некие составляющие которые смешиваются из них лепится форма она высыхает  под повышенной температурой и ... вуаля: У вас или горшок есть или домик или машинка  или... самолетик - ремесло и только

:🙂 :🙂
 
А начну с окончательного выбора компоновки, её детализирую, дальше расчёты на доступность материалов/прочность/трудоёмкость/стоимость. 
😱 ... и всё равно, в конце концов, после всех анализов  :-?останется дерево ...
...гляньте на карту, туда, правее Уральских гор  😱
 
Задумайтесь над простой математикой
Я прекрасно понимаю, что композиты - это материалы будущего, вернее, уже настоящего. Но: 1. На мой взгляд, этот материал хорош для отработанной конструкции, так как сделав, там уже сложно или вообще невозможно что-то изменить. Я же собираюсь делать "летающую лабораторию", на которой отрабатывать конструкцию. В металле это проще. 2. У меня нет и даже на горизонте не видно помещения для работы с композитом, поскольку он, насколько мне известно, это запах при формовке и пыль при обработке. С металлом этих проблем нет

А еще придется выбирать, летать или строить
Почему? Разве нельзя построить самолёт и потом летать на нём? Тут же, на форуме, кажется многие так делают  🙂
 
Можно строить, а можно сразу летать! И как знать, после полётов может и строить не понадобится?
 
.. У меня нет и даже на горизонте не видно помещения для работы с композитом, поскольку он, насколько мне известно, это запах при формовке и пыль при обработке. С металлом этих проблем нет...
Если проблема в помещении - то еще проще - Одна из идей в моей бестолковке именно передвижные мини заводики как раз для таких целей: Привозят Вам заводик домой со всем оборудованием и запахоулавливателем - Вы в нем все что надо делаете , его потом отправляете назад а деталь остается. Сказать что будете менять что то - дело поправимое - просто надо не забывать все документировать а вот это все как раз лучше делать на компьютере у себя дома, А вот на заводик надо идти уже хорошо продумав и проверив свою конструкцию

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hArC1RVDrOc[/media]

То есть если думать над созданием чего то реального - не тратьте золотое время - набирайтесь опыта уже. А его в тырнете очень много

Вот например переведенные мною видео от Elберта Рутана (40 летней давности)
 
Corbin сказал(а):
Ну что, дед Вячик, похоже дело решенное. Берете заводик?
Вот они эти мини заводики

20ft-side-open-container-made-in-China.jpg
 
Разве нельзя построить самолёт и потом летать на нём? 

http://epmlspotters.pl/wizyta-w-goreckim-towarzystwie-lotniczym

=трое деревенских ребят сконструировали,склепали из люминия в бывшей конюшне и лётают ...ангар из бывшего сарая!
 
Хорошо бы было в каком-нибудь симуляторе весь аппарат смоделировать и в нём с ним "поиграться". Я привык просто по работе симуляторами пользоваться - очень удобно всё обыграть перед тем как делать начинать. Есть для этой цели какой-нибудь? 
Х-Plane 10, говорят, довольно достоверно считает аэродинамику.
Правда как там рисовать самолет я так и не разобрался
Не связывайтесь с композитамми, без соответствующго оборудования на выходе материал с непредсказуемыми характеристиками.
И учтите - купить готовое изделие всегда дешевле, чем строить такое же. А творческий зуд можно унять дорабатывая, доводя до ума что-то готовое, чем делать с нуля.
 
А в таком же композитном "всего" 150 деталей и ВООБЩЕ нет заклепок
Нет, Вы точно не дружите с реальностью. Вы когда-нибудь видели производство композитных самолетов ну или хотя бы НЕСУЩИХ композитных конструкций? А я видел, доводилось.
Склеить какой-нибудь обтекатель это одно, сделать ну хотя бы лонжерон с заданной прочностью и культурой веса - совершенно другая технология, любителю труднодоступная, а главное совершенно неэффективная при производстве единичных изделий.
 
Назад
Вверх