Cessna 172H с двигателем O-300

Romka

Авиатор
Собираюсь брать старушку 196* года Cessna 172H с двигателем О-300. Есть владельцы такого аппарата? Каковы впечатления по расходу и крейсеру на 145 силах. Ну и вообще впечатления от эксплуатации H серии. 🙂
 
у нас такой, хороший 2-х местный самолет 😉
Сейчас его продаем и на А-27М переходим с Ротаксом.
Бензина ест 36л. по кругам, и 30 в крейсере.
С полными баками только вдвоем.

Вдвоем 160..170 идет в крейсере, скороподъемность 3..3,5м/с
разбег до отрыва метров 300..350(вдвоем).
Только хорошая полоса бетон, асфальт либо укатанный грунт.

Ширина салона мелковата, около 1,1м упираешься плечами.

Ручка газа, подсосом называем ужастно пользоваться издиваются над людьми блин.

Нам обошелся в 20 000 евро с доставкой и растоможкой с европы.
 
Сдоками всё ок., мы планируем продавать, но не продаем пока, ошибся.
У нас дактрина в клубе, должен быть постоянно летающий самолет, А-27М еще на крыло не поставили.

У нас в основном полеты по кругам вдвоем, всё время взлет посадка и на кругу народ быстрее 160 не летит, так что смысла нет от 172-ой.
 
Сдоками всё ок., мы планируем продавать, но не продаем пока, ошибся.
У нас дактрина в клубе, должен быть постоянно летающий самолет, А-27М еще на крыло не поставили.

У нас в основном полеты по кругам вдвоем, всё время взлет посадка и на кругу народ быстрее 160 не летит, так что смысла нет от 172-ой.
Есть опыт технической эксплуатации? Есть какие либо особенности с О-300 и вообще с самолетом. :~)
 
У нас не совсем 0-300, а РолсРойс, но одно и тоже как я понял.
особенностей нет, налетали всего 100 часов, замечаний нет.
зимой прогревать надо, чтобы завести.


Обязательно проверьте на наличие [highlight]коррозии[/highlight], нам пришлось делать ремонт особенно обрати внимание на пары алюминий+сталь.
Композитные самолеты в этом отношении много лучше и ремнто пригоднее.

Особенная опасность кроется внутри самолета при поломке каждая жалезяка стоит очень дорого. например наконечник тандера при разборке сборке потеряли 6 000 р. обошелся.

Разборка сборка отдельная история, особенно тросовая проводка от штурвала до элеронов одним тросом.

Самолет большой, и если вы один, то он не для вас, нужна команда человека 3 минимум, для сборки разборки.

Совет брать 182 цесну, там и двигатель хороший и кабина шире. 172 всё таки это 2-х местный самолет, при условии [highlight]безопасной[/highlight] эксплуатации .  Конечно и четверых можно взять но будет скороподъемность 1...1,5м/с это уже опасно.
 
У нас не совсем 0-300, а РолсРойс, но одно и тоже как я понял.
особенностей нет, налетали всего 100 часов, замечаний нет.
зимой прогревать надо, чтобы завести.


Обязательно проверьте на наличие [highlight]коррозии[/highlight], нам пришлось делать ремонт особенно обрати внимание на пары алюминий+сталь.
Композитные самолеты в этом отношении много лучше и ремнто пригоднее.

Особенная опасность кроется внутри самолета при поломке каждая жалезяка стоит очень дорого. например наконечник тандера при разборке сборке потеряли 6 000 р. обошелся.

Разборка сборка отдельная история, особенно тросовая проводка от штурвала до элеронов одним тросом.

Самолет большой, и если вы один, то он не для вас, нужна команда человека 3 минимум, для сборки разборки.

Совет брать 182 цесну, там и двигатель хороший и кабина шире. 172 всё таки это 2-х местный самолет, при условии [highlight]безопасной[/highlight] эксплуатации .  Конечно и четверых можно взять но будет скороподъемность 1...1,5м/с это уже опасно.

Спасибо за советы, но бюджет строго 172 :-/ были бы деньги однозначно взял бы 182 ю. По поводу сборки и разборки доверю спецам которые везти из европы будут, а  то что она 2 х местная это я знаю 🙂 но я парень легкий 70 кг и жена 46 ;D так что места для 3 достаточно ;D :~)
 
Лёха, Вё что на разборке купили зту Цессну? Я балдею от Ваших знаний этого самолёта ;D
 
У нас в Волгораде есть пару таких до-революционных Цессен 172. Полное г..но. Точно собраные на разборке. У меня налёт на этом типе 500+ часов. Полные баки и 3 челвека, нет проблем. Этот  самолёт нужно покупать ТОЛЬКО с Лайком 320ым. И за 20 тысяч Евро, Вы нормальную 172ю, не купите. Скупой платит дважды 😎   
 
И то, что тесно, полный п...ёшь. Я 185 и в плечах не узкий. Для меня 172я нормальная. Вы что, гиганты? Бросте об....ь самолёт, ко..лы ;D
 
У нас в Волгораде есть пару таких до-революционных Цессен 172. Полное г..но. Точно собраные на разборке. У меня налёт на этом типе 500+ часов. Полные баки и 3 челвека, нет проблем. Этот  самолёт нужно покупать ТОЛЬКО с Лайком 320ым. И за 20 тысяч Евро, Вы нормальную 172ю, не купите. Скупой платит дважды 😎   
В чем го....но? Объясните пожалуйста.
 
Зайдите на саон, там целая ветка о Цессне с таким мотором. Саша Малабар несколько лет на такой летал- только положительные отзывы.
 
сейчас придет Ski Vova  и всем разъяснит про то что  самолет отлично летает на 145 силах и вообще не стоит так про него  говорить
🙂
 
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=5760
тут  расписывал реальные эксплуатационные характеристики, читайте до конца
по поводу вдвоем это уже сильно, перегруз в 30 кг и то  не заметен, (если двигатель не убитый)
грузоподъемность по РЛЭ   415 кг вместе с топливом


полеты в горах на высотах 4000 тыс метров
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=7182&hilit=%D0%BA%D1%8B%D0%B7%D1%8B%D0%BB
 
И то, что тесно, полный п...ёшь. Я 185 и в плечах не узкий. Для меня 172я нормальная
Я тоже не маленький,
182 - 140 кг веса. Вполне уютно.
перегруз в 30 кг и то не заметен, (если двигатель не убитый)
Подтверждаю, хорошо летит и с большим перегрузом.
ТОЛЬКО с Лайком 320ым.
Я не за что не променяю 0-300 на 320 лайк.
А как ласкает ухо работа шестицилиндрового мотора 🙂
Бензина ест 36л. по кругам, и 30 в крейсере.
У нас расход 32-34 на кругах и 26-28 на маршруте при скорости 180-190км/ч
Ну вот пришол и никому не дам обкакать прекрасный самолет. :IMHO
 
Назад
Вверх