Cessna 172H с двигателем O-300

Люди подскажите еще, что дополнительно из приборов сразу закупать? И где? А то я нуб еще в этом деле 😀
самолеты продаются с разной приборной комплектацией и цена у них в целом не особо отлтчается...т.е. можно за одни и те же деньги купить "пустой",а можно найти с приличным оборудованием...я лично так и делал. потому как приборы отдельно стоят совсем не малых денег, порой почти столько ,как стоит самолет б/у с теми же приборами...
 
to malabar:
разбился один А-27, свалился.
все остальные летают.(восстановлены)
Причина одна и недавно грохнувшийся полностью исправный боинг это показал  :-/
В росии отношение к самолетам небрежное, что знаю.
1. залет в лес ( взлет с неочищеным от снега крылом)
2. залет в лес 2 (не убрал студент газ после сваливания на отрыве, часто кстати встречаю народ в отупении сидит, метров 700проехал)
3. отказ двигателя, летали на одном контуре ротакса, второй тоже отказал
4. не расчитали взлетную полосу.

И каждый раз пилот оставался целым, а самолет можно было "склеить" и летать дальше, только прочнее становился.

Дело было не в бобине.

Я летал на аэродроме, где базировался пайпер кап, и им управлял линейный пилот, так вот при отказе двигателя разбился, и как раз сваливание (захотел с обратным курсом сесть). У меня же на том же самом аэродроме, в том же самом месте при отказе (ротакс 582), всё обошлось на самоделке. И самолет тут не причем был !!!
 
1. залет в лес ( взлет с неочищеным от снега крылом)
2. залет в лес 2 (не убрал студент газ после сваливания на отрыве, часто кстати встречаю народ в отупении сидит, метров 700проехал)
3. отказ двигателя, летали на одном контуре ротакса, второй тоже отказал
4. не расчитали взлетную полосу.

нужно  более внимательно относится к безопасности полетам и дисциплине, чем склеивать поломанные самолеты и радоваться от происходящего,
 
Вот радости от катастрофы совсем не было.
Я только за безопасность.
А отказ двигателя может быть на любом самолете даже на цесне, и надо быть к этому готовым.
Вот пример грамотных действий.

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=7077

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264700055
 
Друзья. Дайте совет по выбору прибора контроля t головок цилиндров и t вых газов.
Еще нужен топливный компьютер.
Как вам такие приборы:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/aero6cht18.php
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/ei-instruments-carbtemp1.php
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/flightdatafc10.php :~)
 
Друзья. Дайте совет по выбору прибора контроля t головок цилиндров и t вых газов.
Еще нужен топливный компьютер.

Вам проще и дешевле купить EMS(engine monitoring system).
Там всё есть, что Вы хотите

http://www.aircraftspruce.com/pages/av/ems_grandrapids/grt-eis-pkg1.php
 
леха (magnum)  Вчера  был  у  Вас.  Ваша  работа  впечатляет.Познакомился  с  Олегом,  нашли  много  общего,  кое  что  подсказал.  Молодцы.
 
Malabar:
нужно  более внимательно относится к безопасности полетам и дисциплине, чем склеивать поломанные самолеты и радоваться от происходящего,

Саня, сам давно без бензина прекратил садиться и радоваться, что повезло?
 
Друзья. Дайте совет по выбору прибора контроля t головок цилиндров и t вых газов.Еще нужен топливный компьютер.

советую посмотреть этот прибор
http://www.aircraftspruce.com/pages/av/ems_dynon/dynonEMSD10dynon.php
ещё лучше этот
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/dynonemsd120cep.php?clickkey=39884
 
Берите не пожалеете, ниже один из вариантов, я на выходных летал на таком же. Ощущение восторга присутствовало. Мягкий вальяжный самолет. Салон вместительный,  я сам 192 рост 110 вес, думал не втиснусь да где там. Сел спокойно, классно что у нее сиденье двигается. Взлетает интересно у нас полоса небольшая грунт (лыжи) и подходы закрытые, так штурвал на себя 250 метров и пошел подъем, нас двое с неполными баками. Короче буду брать однозначно. А в плане обслуживание если руки нормальные то сами все поменяете, на рынке для сесны все есть.

Equipment Specifications
Year       1959
Manufacturer       CESSNA
Model       172 SKYHAWK
Price      666,667 руб  (Price entered as 18,500 USD)
Location       Canaan, New York
Condition       Used
Serial Number       46114
Registration Number       4214F
Total Time       3500 Hours
Overhaul       200 SMOH
Flight Rules       VFR
Number Of Seats       4
 

Вложения

  • image_256.jpg
    image_256.jpg
    30 КБ · Просмотры: 199
тут оговорка по Фрейду,
1. хорошо, что сдвижные сиденья (радом два человека уже не поместятся)
2. С неполными баками
3. Взлет вдвоем.

Вы скажите лучше какой разбег с полными баками и четырьмя людьми?
 
Вы скажите лучше какой разбег с полными баками и четырьмя людьми? 
Летом на колесах с травы около 400м с полными баками и пузатыми дядьками, о чем уже неоднократно писали я и малабар.
Мы опираемся только на реальные цифры, полученные при эксплуатации СВОИХ самолетов С172 с исправными двигателями О-300.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=5760
, так штурвал на себя 250 метров и пошел подъем
Миша, забыл добавить, что погода была когда лыжи плохо едут. А если хорошо лыжи катятся или с колес, при тех же условиях, взлетели бы со 150 метров.
 
Вы скажите лучше какой разбег с полными баками и четырьмя людьми? 
Летом на колесах с травы около 400м с полными баками и пузатыми дядьками, о чем уже неоднократно писали я и малабар.
Мы опираемся только на реальные цифры, полученные при эксплуатации СВОИХ самолетов С172 с исправными двигателями О-300.
, так штурвал на себя 250 метров и пошел подъем
Миша, забыл добавить, что погода была когда лыжи плохо едут. А если хорошо лыжи катятся или с колес, при тех же условиях, взлетели бы со 150 метров.
Да мы с Олегом ее два раза из сугробов вытаскивали!  ;D
 
что за лыжи ? какие размеры ?
композит ? металл ? полиэтилен низкого давления ? поликарбонат ?
снег прилипает ?

Есть задумка поставить 172 на поплавки от А-37, вопрос только в том какой будет разбег.

Кто ни будь с мотором в 145 сил летал на поплавках ?
 
объясняю для тех кто кроме мощности в 145 л.с на С-172 не видит не чего.
и почему она имеет те же ЛТХ что и С-172 с двигателем 160-180 л.с

полная взлетная  С-172 с двигателем О-300 145 л.с  998 кг!

полная взлетная С-172 с двигателем IO-360  180 л.с 1114 кг.

на сколько последующие С-172 стали тяжелей на столько и мощнее
поэтому ЛТХ в практики идентичны.

к тому же профиль крыла у старых С-172 немного тоньше
чем у более свежих моделей, от этого и скорость на слабом движке.

скорость сваливания (закрылки выпущены полность, двигатель остановлен)  на ,,старых,, С-172  49 мил
на ,,свежих,, С-172  47 узлов!
 
Назад
Вверх