Cessna 172H с двигателем O-300

процесс покупки
Правильное решение.
Решил-покупай и никого не слушай.
Сколько людей-столько и мнений.
Я не одной секунды не пожалел,что приобрел С172 с О-300 :IMHO
Думаю что тоже не пожалею) кстати у вас случаем рлэ в электронном виде нет? 🙂
 
Посмотрите ветку про Цесну 150.
Если берете старенькую то готовтесь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1329852231/0#0

ищите сразу команду, ангар или пачки с деньгами.

Разбираться вам придется научится в этом самолете.

Не доверяйте ни кому, каждый болтик сами контрите.

Помятая обшивка это плохо.
места замазаные антикором отмывать надо и смотреть, у нас так скрыли дефект.

Самолет покупайте сами, иначе привезут кота в мешке.

Ну и со штатов самолет лучше, у них там погода лучше, авиа хлам лучше сохраняется.

Удачи, будете в москве забегайте к нам полетать на нашей.

Самолет не плохой, но старый, сейчас с двигателем в 100л.с. можно летать быстрее и с большим комфортом. при расходе всего 15л. на 100км.

http://rutube.ru/video/8331235e01f17cdd045ff6cd26be37e4/
 
Самолет не плохой, но старый, сейчас с двигателем в 100л.с. можно летать быстрее и с большим комфортом. при расходе всего 15л. на 100км.

http://rutube.ru/video/8331235e01f17cdd045ff6cd26be37e4/

ага, цена двигателя ротакс 914 как раз равна цене самолета  С-150
 
Леха, если вы купили барахло, а за 20 тыс евро с таможней и доставкой вы ничего другого и не могли купить- то это говорит только о нехватке у вас денег, и никак не характеризует самолеты С-172. Не позиционируйте себя как огромного спеца в Цесснах. Уже на стольких темах вижу одно и то же. Если купили хлам- это не значит, что все Цессны-хлам. Попридержите язык.
На вашем самодельном  А-27 у нас человек разбился, опытнейший пилот. И то мне не приходит в голову чморить ваш самолет на каждом углу.
 
вы купили барахло, а за 20 тыс евро с таможней и доставкой вы ничего другого и не могли купить- то это говорит только о нехватке у вас денег,
Или рук не из попы. Даже из дешового самолета можно сделать конфетку, так как этот аэроплан изначально был сделан руками. Восстановить (реставрировать) немного проще, чем все сделать вновь.
И давайте не засорять ветку всякой ерестью.
Ветка начата человеком, собирающемся купить прекрасный серийный самолет С172.
И не надо ему по рукам стучать, нести всякую ерунду.
Купит и будет летать в свое удовольствие.
А мы будем с нетерпением ждать когда наши ряды пополнятся еще одним Цессноводом.
Удачи в покупке.

И еще. На нашем С172 с О-300 попробывали полетать за крайние полгода большинство наших Екатеринбургских пилотов. (и не только Екатеринбургских).
У всех только положительные эмоции от полета на данном самолете. Я не услышал не одного отрицательного высказывания. Хотя люди летали и летают на разных аппаратах,и им есть с чем сравнивать.
 
Не  в обиду леха (magnum), но именно от владельцев ротаксов и подобных самолетов с этим двиглом я слышу что цессна хлам. Сам налетал на ротаксах немного но после того как сел в цессну понял : вот он мой самолет 🙂 Бюджет у меня приличный 40,000 килоевро. так что думаю за эти деньги приличный самоль возьму. :~)
 
Люди добрые еще может кто знает такую тему.
   Слышал что С 172 О-300 с задним окном летит хуже чем ранние модели без окна.
    Кто что слышал или знает? 😉
 
to malabar:
Цесна 172 новая тоже, не 3 копейки стоит.
Вот моду взяли новое с ретро самолетами сравнивать.

Представте, что у вас нет ангара, нет рем базы, нет знающих людей которые даже разобрать, собрать самолет не могут.
Посоветовали ли вы такому человеку покупать самолет 64 года ???  НЕТ, и я тоже не советую.
Лучше взять свеженький легкий самолет в нормальном состоянии или после кап ремонта, например который вы уже восстановили своими золотыми руками 😉
У нас тоже есть база, люди и руки и мы можем себе позволить покупать АвиаХлам, и доводить до летного безопасного состояния.

to Nail:
У нас именно такая цесна которую хочет организатор ветки как я понял 172F, и за соизмеримые деньги с нашей
http://www.planecheck.com/?ent=da&id=23500
так что у нас она в нужной кондиции.

Я много случаев знаю, что народ сам загоняет самолеты в такие ситуации, что из них ну не как не выйти и А-27 спасал людей своей мощной кабиной, 5 случаев точно знаю.
И посадки в лес были с отстегиванием крыльев,
И фюзеляжи пополам ломали, и все живы оставались.
На бекасах в таких же ситуациях было бы худо.
Foto0052_001.jpg




Я не сомневаюсь в опытности вашего пилота, но причина то была в сваливание, и самолет при этом ни как не виноват, любой другой самолет посыпался точно так же.

Если у вас есть конкретные замечания по А-27, то они мне очень нужны, высказывайте, может мне что то [highlight]доделать[/highlight] у себя надо ???

to Romka:
самолет с ротаксом может быть птенец, а может быть А-33 вот с таким хорошим багажником, народ и вчетвером на нем летает, и это 100л.с.
http://rutube.ru/tracks/1673697.html?v=210372c74166573d5a3ba65bb136a7a3
 
to malabar:
Цесна 172 новая тоже, не 3 копейки стоит.
Вот моду взяли новое с ретро самолетами сравнивать.
А что за самолет на фото перевернутый? На Цессну непохоже. 🙂
Я вот уверен что Цессна 172 отличный самолет, иначе Американцы бы его не купили. Те за за каждый цент глотку всему миру перегрызут.  🙂
 
«Сессна-172    С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях.
 
что дополнительно из приборов сразу закупать?
Купи в начале с самолет, а потом уже смотри чего нехватает.
Я например начинал докупать с прибора контроля температуры карбюратора.
Для Цессны наверное правильнее тут:
http://www.aircraftspruce.com/
 
что дополнительно из приборов сразу закупать?
Купи в начале с самолет, а потом уже смотри чего нехватает.
Я например начинал докупать с прибора контроля температуры карбюратора.
Для Цессны наверное правильнее тут:
http://www.aircraftspruce.com/
Спасибо.
 
Назад
Вверх