Cessna 172H с двигателем O-300

У меня упала компрессия на ближнем к винту цилиндре. Подозрение на клапан. Хотелось бы за день разобраться с ним. Не хочу останавливать самолет на долго. Мой друг, двигателист, просит эти размеры для того, чтобы взять с собой шарошки поправить седло клапана. А этот размер пока не скинешь горшок мне не узнать. Диаметр ножки клапана конечно можно узнать, если снять крышку, но если кто знает диаметр тарелки (седла), то уж диаметр ножки тоже будет...
 
скорее всего направляшка уже разбита
шарошивание седла , притирка клапана временная мера
часов на 50 хватит,
 
Компрессия пропала резко и только в одном? Если так то надо посмотреть сначала. Скинуть и поставить один цилиндр дело нескольких часов. Когда снимите, увидете всю картину. А летать без компрессии не рекомендую.
 
направляшка стоит 20 дол

греем цилиндр до 230 градусов выпресовываем старую
впихиваем новую предварительно охладив азотом.

разворачиваем разверткой новую направляшку
на станке при оборотах 400-700 об.мин, НЕ РУКАМИ!!!

далее шарошим клапана тремя развертками с тремя разными углами.

притираем клапан и вперед )))

в гараже к сожалению этого не сделать....


настроил  данный процесс при заводских условиях,
сейчас в работе первая партия из 18 цилиндров на замену направяющих.


что бы эксплуатировать ,,пожилой,, двигатель без простоев
должен быть оборотный цилиндр в наличие
пропала компрессия, цилиндр под замену,
снятый в ремонт, после ремонта поставил на дежурство.

вероятно буду принимать в ремонт цилиндры.
так что ,,больные,, цилиндры не выбрасывайте

в ближайшем будущем буду осваивать замену седел
клапанов.
 
Хорошее дело!
Спасибо за совет.
Какие шарошки нужны? Углы и размеры.
Ну и заранее благодарен за ответ  🙂
 
Советую вам не заморачиваться с этим делом! Проще купить цилиндр новый, а потом со старым эксперементировать!
Тоже пробуем сейчас, но инструмент не весь имеем  🙁 и стоит он дорого. Вот если [highlight]Malabar[/highlight] будет брать на ремонт цилиндры будет вообще гуд 😉
 
Инструмент и специалист есть. Приедет в субботу. Просто он не хотел брать с собой весь инструмент...
Ну а если Malabar начнет восстанавливать цилиндры, у нас еще 5 останется  ;D
Новый конечно лучше, а все новые еще лучше, а новые новой конструкции еще лучше и т. д. новый двигатель, новый самолет...
50 тыс за новый горшок не каждый имеет возможность сразу купить к сожалению. 🙁
 
Компрессия пропала между измерениями несколько дней назад и часов 50 - 60 назад. Можно сказать моментально...
:-/
 
@ Romka

, что у Вас с цилиндром случилось? Вы пробовали его ремонтировать?
Судя по сарказму, с которым Вы пишете, Вы его не отремонтировали?
...вот сколько вопросов... 🙂
 
@ Romka

, что у Вас с цилиндром случилось? Вы пробовали его ремонтировать?
Судя по сарказму, с которым Вы пишете, Вы его не отремонтировали?
...вот сколько вопросов... 🙂

Ситуация с цилиндром та же) ремонтировать пробуем только,но нет всего инструмента. Malabar дело говорит купите новый а этот отремонтируйте и положите в запас.
 
цилиндр по сути  расходный материал на авиационных двигателях
воздушного охлаждения, 
для без остановочной эксплуатации ВС необходим оборотный цилиндр
 
Был мастер в субботу. Причина падения компрессии банальна - нагар попал под клапан. Так что ремонт цилиндра не понадобился. Хотя парень приехал упакованный - развертки, удлинители и еще какого-то инструмента очень много привез с собой. Если кому-то нужен ремонт клапанов - рекомендую. Могу дать телефон.
Кроме того я заказал свечи, но шпрус отправил не те свечи, которые я заказывал. Верхняя часть резьбы больше, чем у тех, которые стоят у меня. Я тоже отдал их этому мастеру, теперь у меня свечи с новой резьбой и новыми гайками. Они стали несколько короче и теперь не задевают за капот. Оцените качество работы...
 

Вложения

  • 20150627_204832.jpg
    20150627_204832.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 116
Господа вечер добрый!!!!!
Кому надо обтекатели на колеса на Цесну, посмотреть можно тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1385892846/30#30

С УВ. Максим. 😉
 
Подскажите как отбалансировать винт??? Вибрация сильная, приходится выбирать обороты при которых она поменьше.
 
Назад
Вверх