Cessna 172H с двигателем O-300

Мля, я уже почти все цвета радуги перепробыва, правда кроме зелёного.
Сальник нужно неразрезной искать. Для 0-470 он есть в природе, сейчас выесняем существование на О-300.
Хотя появилась мысль вырезать на специальном станке из полиуретановой заготовки. Пока непонятна предельная эксплуатационная температура полеуретанов.
Даже думал форму изготовить и выпечти силиконовый, чтобы натянуть через фланец.
 
Может автомобильный подобрать, их тьма просто.
мы на ротаксе сальник стартера меняли, так автомобильный брали по размерам.
 
Может автомобильный подобрать
Проблема то в том, что сальник нужно натягивать через фланец винта потом вставлять какой то наружный каркас чтобы в блоке держался или он должен быть разрезным.

Посмотрел в крайний раз состояние сальника на свежепригнаной С150. Тоже масло по шву сочится. Но там хоть на лобовое стекло не брызгает, а стекает по двигателю.
Возможно по тому, что мотор чуть глубже под капот утоплен и на винту кок здоровенный стоит. А у меня кок маленький и капельки в виде масляной пыли с фланца винта разлетаются опыляя лобовое стекло, особенно на снижении,при задросселированном моторе, когда за винтом создаётся разряжение.
 

Вложения

  • kok_vinta.jpg
    kok_vinta.jpg
    64 КБ · Просмотры: 135
решили проблему ?
Пока стык заполнили китайским суперклеем не вынимая сальника.
Шов держится, но клей не проник на всю длину шва. Чуть мокнет в стыке около вала, но на стекло пока не брызгает. Пока решили оставить как есть. Летать не мешает.

куда кстати делся Мазный Сергей 
Ему наверное писать некогда, он нарадоваться не может от покупки стосемидесятки 🙂. Летает по всей видимости без остановки 😉 :~)
 
Уважаемые единомышленники подскажите пожалуйста где можно приобрести  в Москве ? Или только за бугром? На панель приборов или может чем заменить ?
 

Вложения

  • Priborka_004.jpg
    Priborka_004.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 139
Уважаемые единомышленники подскажите пожалуйста где можно приобрести  в Москве ? Или только за бугром? На панель приборов или может чем заменить ? 
Поищите аналоги. Называется виброизолятор. Пример из сети - http://www.alterv.ru/site.xp/049055048051.html
 
Alexandr O, подобные амортизаторы я брал в Авиагамме в Москве, на крепление радиатора R-582.
 
я брал в Авиагамме в Москве, на крепление радиатора R-582. 
... по цене маленького космического спутника или большого чугунного моста 😉

Мы поставили у себя несколько штук сплошных длинных болтов м6, вставив между корпусом и приборкой куски кислородного шланга, под наружные шайбочки резиновые прокладки, и спкойно летаем и не паримся.
 
Спсибо друзья , на ебей они по 1000р за одну шт по курсу и еще доставка вот думал блин пол самолета стоят 😡
 
Уважаемые форумчане а никто не подскажет чем лучше обработать полости в днище какой либо антикорозийкой(через лючки)Просто не хочется заклеивать тросса если каким либо пуливизатором и салон чтоб опылом не запылить , хотелось бы кистью .Может кто автомовили аналоговые какие использовал? Или всеже грунтом по аллюминию?
 
Уважаемые форумчане а никто не подскажет чем лучше обработать полости в днище какой либо антикорозийкой(через лючки)Просто не хочется заклеивать тросса если каким либо пуливизатором и салон чтоб опылом не запылить , хотелось бы кистью .Может кто автомовили аналоговые какие использовал? Или всеже грунтом по аллюминию?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1438969650
 
Большое СПАСИБО Bulat ,рад бы прилететь и ценик вроде не плохой но самолет расстыкован и пока он стоит на доме хотел это сделать, а просто жидкость эту преобрести нельзя,я вроде не далео?
 
Назад
Вверх