Cessna 172H с двигателем O-300

Всем привет!
Друзья подскажите: 1.для чего нужно было устанавльвать 2 высотомера и зачем они соединины одной воздушной трубкой с коробочкой под приборной доской?
2. Что за навигатор но фото и как в него загрузить наши карты(Название БендиксКинг СкайМап111С)
http://s018.radikal.ru/i518/1603/d3/ee9ff05d5723.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1603/3a/97713b2af31d.jpg
 
Вторым высотомером свободную дыру заткнули и соединили чтобы показывал.Поставь туда метрический. Будет один привычный,другой более точный и в футах
Трубка на коробочку завязана на ответчик.
 
Всем привет! Почти собрал самолет, но по некоторым вопросам мнения разделились.
1. Есть ли значение в какую сторону смотрят гайки на подкосах, я поставил вперед по движению, есть ли разница ( очень не охота заново раскручивать)?
2. Если крутить колесико триммера вверх (на "бороде" написано "нос вниз") триммер на руле высоты должен подниматься или опускаться?
3. Когда окончательно закручиваем гайки крепления крыльев не нужно ли "вывешивать" самолет за крылья или  по-фиг?
я чуть-чуть, немножечко, оху... обескуражен. не пробовали работы с самолётом проводить с мануалом в руках? я сам человек небогатый, но уж 15 долларов на мануал при любых раскладах найду.
теперь по второму вопросу. товарищ, чтобы самолёт "нос вниз" делал РВ куда надо отклонять? и куда должна управляющая поверхность триммера при этом отклоняться, чтобы "ветром" за вас основную часть работы сделать?
товарищи слесари. такое отношение к выполнению работ на вверенной вам матчасти плохо сказывается как на безопасности полётов, так и на общем впечатлении об АОН.
 
Спасибо ski_vova.  Спасибо  Buddu, резко тока как-то. Столько учителей. Есть конечно и мануал и опытные товарищи... Все умничают а как правильно сделать сказать не могут. Если вверх колесо триммера крутим сам триммер вверх поднимается, как  Lask-Voff писал? Вы вроде как наоборот говорите.
 
Вы вроде как наоборот говорите.

Он всё правильно Вам на пальцах обьясняет. КрУтите колесико вверх, чтобы nose-down, триммер тоже отклоняется вверх, набегающим потоком воздуха создается давление отклоняющее руль высоты вниз. Соответственно самолет будет стремиться лететь вниз, то есть пикировать ( nose-down ). Собственно, как бы механики собирающие самолет должны это просто понимать.
 
Спасибо  Lask-Voff, доходчиво. В поле где собираю самолет еще не каждого механика удается заманить, да и не всем механикам хочется доверить самолет (летать потом предстоит мне). Я сам во все вникну, а потом проверить, протянуть и законтровать приглашу опытного механика.
 
Всем привет! В стартере сгорел ротор. Никто не пробовал импортозамещать стартер?
 
Всем привет! В стартере сгорел ротор. Никто не пробовал импортозамещать стартер? 

Точно сгорел, омметром обмотки не звонятся? Там вроде две пары, если правильно помню.

Бывает щетки/контакты окисляются или зависают, очистка помогает.

По отечественным аналогам не скажу, но если все-таки сгорел, можно к примеру здесь  б/у купить, если успеете (или Булата попросите).  Или новый скайтек за ~$300 - этот крутит как зверь, что зимой что летом.
 
Спасибо, долго наверно идти будет. Точно сгорел ротор, сказали в специализированной конторе. Щетки сказали в норме. Он крутит как будто аккумулятор здох, пол оборота и все.
 
У меня когда стартер вышел на пенсию , я его поменял на скайтек- теперь горя не знаю, он легкий, недорогой, надежный. Присоединяюсь к рекомендации ОМ по этому стартеру.
 
Недавно перебрал свой стартер, попутно рассмотрел возможность замены на доработанный автомобильный, проблема оказалась в том, что нужно изготовить шестерню стартера, в промышленности с таким диаметром и модулем не оказалось.
 
Спасибо, если не найду ротор, то возьму скайтек.
 
Всем привет! Какая-то беда с приводом закрылков, какие-то посторонние звуки в верхнем положении закрылков в муфте. Как ее разобрать, что там хрустит?

https://yadi.sk/i/iAxbLU2eqy73Y
https://yadi.sk/i/rJVW8SeYqy7CR
https://yadi.sk/i/njpxj1UOqy7Ed
https://yadi.sk/i/rO4UY2mQqy7J6
 
Кому надо на цесну обтекатели колес, то можно посмотреть тут: 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1348385180/120#120
Есть готовый комплект на  Цесну-172
Высылаем сразу. в любую точку страны.
 
Для информации:
Щетки стандартного генератора:  отечественный аналог ЭГ13, размер 6,4х22,3х23,5, длинна кабеля L 47, исполнение К5-2, подошли без доработок.
Щётки стандартного стартера: аналог оригинала Cargo RX604.
 
Спасибо. Ротор перематывается, стойка напыляется, двигатель закрылок обслуживается, короче ВПК загружен. Скоро напишу наверно сочинение про то в каком состоянии получаешь самолет если деньги платишь вперед.
 
Очень распространённая проблема у 172-х, это указатель положения закрылков. На фото видно как резистор со штангой приходит в негодность от старости. Чаще всего рассыпается пластина из гетинакса на которой намотана нихромовая проволока. Иногда просто обрывается проволока в месте обжима. Новая приблуда стоит 124$ плюс доставка. Итого вы получите изделие за 10000 рублей.
Мне восстановление обошлось в 10 рублей и 4 часа работы.
Далее опишу подробнее
 

Вложения

  • image_291.jpeg
    image_291.jpeg
    101,6 КБ · Просмотры: 165
Назад
Вверх