Cessna 172H с двигателем O-300

Спасибо, Олег! Видео удалил, сорри. Без регистрации, какие-то кульбиды вблизи поверхности. Инструктор сделал внушение.
Следующее видео будет с нормальными номерами. Закрылки вроде б по РЛЭ выпускать не рекомендуют, полосы хватает.
 
Про закрылки - разные полосы... они хоть и длинные но если гравийка, то ну её нафиг... и винт и камешки... никакого толка...
а на закрылках - поднял переднюю и катись на основных...
 
Спасибо, Олег!
Вчерашние полеты в жару, с крупным дядькой на борту в качестве пассажира, убеждают меня в том, что 172  самолет не совсем короткого взлета.  Спасибо, vicarius, буду пробовать взлетать с закрылками.
Хочу поделиться опытом восстановления некоторых запчастей.
1. На передней стойке в самом рабочем месте был "протерт" хром.
Пятно без хрома 3х2 см.  Стойка б\у 500 евров, что в условиях кризиса не гуд. Оказывается, хром можно смыть, нанести новый и отполировать. За 6 т.р. на местном заводе еще и покрасили вилку. Стойка реально как новая, как говорится не докопаешься.
2. На том же заводе перемотали стартер за 3.
 
Закрылки вроде б по РЛЭ выпускать не рекомендуют
знали бы они с каких полос мы летаем-в РЛЭ для России они бы взлет без закрылков вообще запретили..)
vicarius дело говорит-учись короткому взлету и посадке-береги матчасть  🙂
 
Срочно нужен задний правый (или передний левый) кронштейн опоры двигателя №40044, ни у кого не завалялось?
Нужен "голый" кронштейн, без сайлентблока.
 

Вложения

  • kronshtejn_opory_O-300.png
    kronshtejn_opory_O-300.png
    51,5 КБ · Просмотры: 219
Приветствую друзья! Может быть кто нибудь продаёт карбюратор MA-3 SPA для  О-200,О- 3000? Даже неисправный.

На ebay вот продаются, $175..600, и части к ним, по доставке думаю Булат может помочь.

Вообще конечно жесть, на тракторный Marvel Schebler полный ремкомплект порядка $40, а на авиационный - $400-600
 
Хочу подсоединить маслорадиатор. Кто объяснит, где на двигателе выходы на штуцера для шлангов?

Континенталь предусмотрел адаптер маслорадиатора на место сеточки, но Цессна его не ставила. Еще бывает сандвич-адаптер под выносной маслофильтр, от китайцев на алиэкспресс до aircraftspruce.

Как бюджетная мера - можно внешние "крылья" к маслофильтру хомутом прикрутить, типа ребер воздушного охлаждения. В пустынях еще окошко в нижнем капоте расширяют, воздух на поддон направить.

Но вообще масло O-300 в C172 нормально должно охлаждаться, даже при +30 за бортом должно быть порядка 100-110°C, как раз водяному конденсату выкипеть.

Бывает при прогаре выпускного патрубка газы трубку толкателя клапана накаляют, и соответственно масло в ней. Или уплотнители капота прохудились.






 
У меня масло никогда не перегревалось, просто стало интересно, что на О-200 выходы есть, а О-300 что то никогда не попадалось увидеть.
 
Всем привет!  Друзья, помогите разобраться, заказал железки на спрусе, в отслеживании появилась надпись "Your item cleared customs in RUSSIAN FEDERATION at 4:38 am on June 16, 2016", что в Яндексе переводится как "товар не прошел таможню". И кто виноват, что теперь делать?
 
Всем привет! Друзья, помогите найти схему подключения аудиопанели КМА-12.  Поставил вторую радиостанцию, на прием работает только в динамик в потолке. Без схемы не выходит каменный цветок, а в гугле есть схемы только последующих версий.
 
На днях запятерил двигатель на земле - завис выпускной клапан 5-го цилиндра. Снял цилиндр, рассухарил клапан, ходит очень туго. Планирую развернуть направляющую втулку (ножка клапана не изношена), поправить сёдла и притереть клапан. Крайне не удобно было откручивать нижнюю гайку крепления цилиндра. Кто какой для этого инструмент использует, кроме оригинального?
 
Привет, коллеги!
Прошу помочь мне с вопросом по датчикам уровня топлива на С-172L. Реостаты износились. По хорошему, надо бы поменять датчики. Но 300$ за штуку как-то не хочется.
Может кто подскажет, есть ли на этот случай обходная технология? 🙂
 
Назад
Вверх