S
SVD
+1 🙂gneta сказал(а):Нафига Вам трудности с большим удлинением, делайте технологичнее. Самый здравый выбор размеров, определяется прицепом на котором оный аппарат повезете или боксом где он будет стоять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+1 🙂gneta сказал(а):Нафига Вам трудности с большим удлинением, делайте технологичнее. Самый здравый выбор размеров, определяется прицепом на котором оный аппарат повезете или боксом где он будет стоять.
Марат, шикарный пример! Разница в размахе всего 1-1,5 м, а сколько приятных бонусов! Думаю, дальше каждый сам сделает выводы.Matti сказал(а):По поводу удлинения, посмотрите вот эту ссылку и обратите внимание Вадим на размах крыла в двух вариантах исполнения.
Это примерно тот самолет, о котором Вы давно нам рисуете.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/06/03.html
эмммм...Думаю, ему пока нужно книжки штудировать да форум. Большинство его вопросов уже давно разжеваны, только переваривай да делай. 🙂Matti сказал(а):Одним словом, Вадим будем рады тебя видеть на других ветках
ajhneyf2014 сказал(а):уважаемый Фар, я бы посоветовал вам изучить опыт предшественников по аппаратам подобных размерностей и на основании статистики подобрать размах и нагрузки.
alex-vld сказал(а):Попутный вопросец, есть ли смысл обшивать и без того несущий каркас ???
Если вы проверите эти еропланы через формулу G/L^2, то обнаружите любопытную закономерность. В летных данных самолета большую роль играет абсолютный размах крыла, нежели удлинение и нагрузка на площадь. Делая крыло маленького размаха вы много теряете.Ruedel88 сказал(а):Я на статистику и ориентировался, составив табличку с основными параметрами двухсот ультралайтов, какие смог найти
Может поделитесь своими набросками, эскизами. Интересно все же узнать что вы проектируете.Ruedel88 сказал(а):Я понимаю про размах, но наращивание для моего проекта более 6 метров влечет рост массы из-за увеличения угла подкос/фюзеляж. Получается либо слишком толстый подкос, либо рост высоты фюзеляжа.
Считайте лучше - нарисуйте картинку своего самолета и нанесите на нее ВСЕ веса ВСЕХ агрегатов самолета, включая шасси, управление, кресло и привязную систему, приборы и все остальное, что, по Вашему мнению, должно быть на самолете; прибавьте окраску и добавьте еще 10...15 % - в итоге, и этот вес будет превышен.Считаем:
Я - 60 кг.
Топливо - 5 кг.
Двигатель - 5-10 кг (крупный авиамодельный\парамотрный, либо достану из шкафа моторчик от "Пчелы")
Итого - 70-75кг. На планер остается 35-40кг. Вполне реально для деревянного самолета взлетным весом 110кг с подкосным крылом.
Вы малость путаете: нагрузка на квадрат размаха просто совмещает в себе нагрузку на крыло и удлинение: в этом легко убедиться, записав элементарные формулы.ajhneyf2014 сказал(а):Если вы проверите эти еропланы через формулу G/L^2, то обнаружите любопытную закономерность. В летных данных самолета большую роль играет абсолютный размах крыла, нежели удлинение и нагрузка на площадь. Делая крыло маленького размаха вы много теряете.
делайте свободнонесущим. Поверьте в вашей весовой категории , что вес двух подкосов со всей сопутстующей "механикой" , что увеличенные сечение лонжерона(и только с метр у корня) и мометная заделка-один ответ +/- 1кг. Сечения будут увеличенными у корня, далее быстро сойдут еденицы миллиметров, и вам придется оставить "чтоб мясо было"Ruedel88 сказал(а):Я понимаю про размах, но наращивание для моего проекта более 6 метров влечет рост массы из-за увеличения угла подкос/фюзеляж. Получается либо слишком толстый подкос, либо рост высоты фюзеляжа.
Крыло Ме-109 изучите. два узла на полках лонжерона и один на переднем стрингере. Очень просто реализуемо при любом расположении крыла(парасоль, среднеплан, высокоплан и тд)Ruedel88 сказал(а):Свободнонесущее тоже крепить некуда)