Частые вопросы по регистрации ВС (сбор вопросов)

leksey сказал(а):
Госуслуги надо пробивать, но пока не получилось у меня. Поэтому только лично.

С почтовой подачей они тоже борются насколько я знаю в Росавиации. Почему - не знаю.
Получается, тебе теперь за всех желающих, которым я помогаю заполнять документы, носить лично. Не только за планеристов  🙂
 
Еще на два планера получены регномера. Документы были поданы 16 марта.
 
GALKA сказал(а):
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Если только помогающие в постановке на учет не заносят какую-нить мзду кому-нибудь. И этот кто-то тормозит этот процесс. 
Скорее всего.
Мы помогаем бесплатно. За других сказать не можем.
Думаю, просто в Росавиации свои "тормоза". Но не все. К примеру,  я звонила туда по поводу занесения изменений в Росреестр ( владелец ЛВС, которому помогала доки готовить,  номер дома неправильно написал, и в других документах эту ошибку подтвердил по невнимательности), там мне очень грамотно все объяснил специалист по имени Илья Владимирович.
 
У меня взлетная масса получается около 495кг.Могу чуть облегчить,могу чуть загрузить. В какую категорию лучше попасть,где будет проблем меньше,включая получение СЛГ?
 
zucha сказал(а):
У меня взлетная масса получается около 495кг.Могу чуть облегчить,могу чуть загрузить. В какую категорию лучше попасть,где будет проблем меньше,включая получение СЛГ?
Моё мнение -  до 495кг!
Навскидку -на лёгкое ВС  уже нужно устанавливать р\маяк который стоит тучу денег,спассистема дороже,ну и регистрация посложнее,продление тоже, ну и ещё ньюансик- не у всех слашников есть допуск к обслуживанию легких ВС .ИМХО.
 
zucha сказал(а):
У меня взлетная масса получается около 495кг.Могу чуть облегчить,могу чуть загрузить. В какую категорию лучше попасть,где будет проблем меньше,включая получение СЛГ?
Лучше СВС, т.е. mtow<=495 кг.

ЛВС хуже тем что надо будет поставить маяк. Без него СЛГ не получить.

Других минусов нету. Ну и возможно с СВС как-то стыкуется одноименный тип свидетельств. Но про это я мало знаю.
 
Все понятно,Спасибо!.А каким образом? и кем устанавливается взлетный вес? У меня СН-701.Сухая масса 295 кг,емкость баков 80л,масла 6л,2 места.И как считать,что бы выйти менее 495кг? Затем,по мощности двигателя.Двигатель БМВ 1100,на мотоциклах они были мощностью от 60 слишним,до 98 ЛС. Мощность вписывается,какую я назначу,или,кто то это определит?
 
zucha сказал(а):
Все понятно,Спасибо!.А каким образом? и кем устанавливается взлетный вес? У меня СН-701.Сухая масса 295 кг,емкость баков 80л,масла 6л,2 места.И как считать,что бы выйти менее 495кг? Затем,по мощности двигателя.Двигатель БМВ 1100,на мотоциклах они были мощностью от 60 слишним,до 98 ЛС. Мощность вписывается,какую я назначу,или,кто то это определит?
MTOW определяет производитель. Это вопрос не юридический, а технический. 

Что написано у вас в РЛЭ?

Если чисто для ориентира заглянуть в Википедию, там 499 указано https://en.wikipedia.org/wiki/Zenith_STOL_CH_701

Но поскольку у вас ЕЭВС, то вы своей "конструкторской" волей вполне можете написать 495, чтобы не морочь себе голову с бесполезным ELT-маяком потом. А на сэкономленные деньги лучше купить нормальный спутниковый трекер и подключить его к сервису АОПА-Трекинг.
 
Тут возник такой веселенький вопрос: имеем электрический мотопланер пустым весом 155 кг, но из них 39 кг - вес аккумуляторов.
Вроде бы как аккумуляторы питают двигатель, т.е. являются топливом. Если это так, то такой аппарат влезает под 115 кг. Вот только вопрос, согласятся ли Росавиация и иже с ней считать аккумуляторы топливом, не входящим в вес пустого?
 
leksey сказал(а):
MTOW определяет производитель. Это вопрос не юридический, а технический.  
Как раз наоборот, это вопрос больше юридический, хотя конечно связанный с техникой.
 
Значит, для начала заполнить вот эту анкету. Данные из нее прямо сразу в электронном виде будут использованы для формирования заявлений.

Ссылка для заполнения http://goo.gl/forms/eeVlgmbLJX
Добрый день Алексей,хочу заполнить анкету не открывается образец доверенности. Где еще можно посмотреть ?
С уважением Иван.
 
Testov сказал(а):
Значит, для начала заполнить вот эту анкету. Данные из нее прямо сразу в электронном виде будут использованы для формирования заявлений.

Ссылка для заполнения http://goo.gl/forms/eeVlgmbLJX
Добрый день Алексей,хочу заполнить анкету не открывается образец доверенности. Где еще можно посмотреть ?
С уважением Иван.
Здравствуйте,Иван. Пишите мне - пришлю образец
 
На прошлой неделе оперативно управились с доками на ЛВС. В понедельник владелец уже сдал их в Росавиацию. Хорошо,что он в Мск живет 🙂
 
brun сказал(а):
Тут возник такой веселенький вопрос: имеем электрический мотопланер пустым весом 155 кг, но из них 39 кг - вес аккумуляторов.
Вроде бы как аккумуляторы питают двигатель, т.е. являются топливом. Если это так, то такой аппарат влезает под 115 кг. Вот только вопрос, согласятся ли Росавиация и иже с ней считать аккумуляторы топливом, не входящим в вес пустого?
Росавиация не решает такие вопросы. Их функция в другом. Но не суть.

Очевидно что аппарат свыше 115 кг.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста для тех кто в танке

При приобретении в РФ ВС, на которое
1) есть свидетельство о собственности на старого владельца
2) ВС зарегистрировано как ЕЭВС и внесено в реестр ВС с номерами
3) имеет СЛГ.
При смене владельца, какие документы надо переделывать? Только 1, или 1+2 или 1+2+3
Спасибо заранее
 
lch сказал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста для тех кто в танке

При приобретении в РФ ВС, на которое
1) есть свидетельство о собственности на старого владельца
2) ВС зарегистрировано как ЕЭВС и внесено в реестр ВС с номерами
3) имеет СЛГ.
При смене владельца, какие документы надо переделывать? Только 1, или 1+2 или 1+2+3
Спасибо заранее

В данном случае росавиацией регистрируется ПЕРЕХОД ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ,при этом:
   -ВС остается в реестре с прежними учетными данными- его наименованием, бортовым рег.номером и номером ЕЭВС;
   -выдается новое "Свидетельство о Регистрации" с изменением пунктов 4 -собственник воздушного судна и п.5- адрес собственника;
   -выдается новое "Свидетельство о гос.регистрации прав на воздушное судно" с изменением данных о субьектах права.
   Для оформление Перехода Прав необходимо собрать пакет документов в соответствии с установленным перечнем..

    У СЛГ срок действия-всего год,на момент приобретения вс еще меньше,соответственно заменить его имеет смысл при очередном продлении.
 
Привет всем.  По подготовленным для регистрации документам для самолетостроителя из Ростовской области была огромная задержка по сдаче в Росавиацию из-за недобросовестности доверенного лица ( позиционирующего себя, как общественного деятеля), на самом деле оказавшемся простым болтуном - с мая месяца "кормил нас завтраками"- вот-вот пойду. Пришлось самолетостроителю дожидаться отпуска и ехать самому в столицу. Что ему обошлось в: восстановление пакета документов, 36 часов дороги туда-обратно, энной суммы на проезд на поезде, и 15 (!) минут нахождения в Росавиации!  Когда документы будут готовы - ему снова придется проделать этот путь! Обидно за человека - и то, что попался нам  необязательный гражданин в доверенные лица, а главное - из-за несовершенства законодательства - вот такие заморочки с подачей и получением документов.
 
Для тех кто хочет сам пройти путь регистрации ВС в ФАВТ сделал инструкцию. Пользуйтесь, пожалуйста. Делитесь ссылкой https://goo.gl/fGDiCn с другими. Вопросы и замечания пишите тут или мне на почту LEKSEY@YA.RU (предпочтительнее).

Кто разбирается в вопросе и увидит ошибки и недочеты, дополняйте. Для этого надо зарегистрироваться в  ВикиУчебники (это братский проект Википедии).

Открыть учебник.

Помимо регистрации там есть описания некоторых других процедур авиационных. Их общий список на странице вот тут.
 
leksey сказал(а):
Для тех кто хочет сам пройти путь регистрации ВС в ФАВТ сделал инструкцию. Пользуйтесь, пожалуйста. Делитесь ссылкой https://goo.gl/fGDiCn с другими. Вопросы и замечания пишите тут или мне на почту LEKSEY@YA.RU (предпочтительнее).

Кто разбирается в вопросе и увидит ошибки и недочеты, дополняйте. Для этого надо зарегистрироваться в  ВикиУчебники (это братский проект Википедии).

Открыть учебник.

Помимо регистрации там есть описания некоторых других процедур авиационных. Их общий список на странице вот тут.
     Доступно и понятно.
     Не увидел необходимости предоставления для регистрации в России документа о снятии воздушного судна с иностранного реестра ВС при его покупке за рубежом.
 
Назад
Вверх