че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...

Взлёт с воды на "Корвете-J" без всяких разворотов, отворотов на 30 градусов, работы педалью и всякой не авиационной ерунды. Просто занимаете курс взлёта, просто его выдерживаете, просто элеронами ставите самолёт на ровное крыло ... и никакого подсоса воды в винт! и т.п.  (см выше)
Охотно поделюсь с каждым кто летает на Корвете всеми секретами такой техники взлёта.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=J7CWZium04U[/media]
 
А кто знает происхождение ч-22 который стукнули в Переславле?.Хозяин не смог ответить.Кто был хозяином до тын- дына откликнитесь.
 
Весовая культура самарского стеклопластика оставляет желать лучшего...(( :~~)
Наверняка рано или поздно у каждого возникает мысль-а не скинуть ли лишний вес и возможно ли это сделать не в ущерб безопасности?
В этом направлении кто-нибудь что-нибудь предпринимал?
 
Ну так делитесь...)Улыбка

Секретов нет.
Либо уменьшаем диаметр винта,как это сделал Алексей-2, чтобы поднять его(винт) над водой, либо выклеиваем из стеклопластика отбойник воды в носовой части лодки, чтобы отсечь поток воды от винта(как у нас).
 
Весовая культура самарского стеклопластика оставляет желать лучшего...(( :~~)
Наверняка рано или поздно у каждого возникает мысль-а не скинуть ли лишний вес и возможно ли это сделать не в ущерб безопасности?
В этом направлении кто-нибудь что-нибудь предпринимал?
Больше с живота можно скинуть кило. не в ущерб безопасности
 
фото отбойников
 

Вложения

  • d__11_.JPG
    d__11_.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 220
Хотелось бы подитожить всё сказанное мной:
Корвет, при небольшой модернизации, которую можно и нужно провести своими силами (причём эта модернизация никак не касается основных элементов конструкции!!!)
превращается в великолепную, выносливую, ремонтопригодную, приятную в управлении и обслуживании РАБОЧУЮ ЛОШАДКУ, ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ, НАСТОЯЩУЮ АМФИБИЮ!

Что нужно!? - Большие колёса (вт.ч. хвостовое), хороший ПРАВИЛЬНЫЙ винт и отбойники на корпусе в носовой части, маслоотделители и... забудете про все детские болячки!!! Движки (Джабиру) больше не греются на рулении, на грунте самолёт больше не собирает все кочки и ямы, брюхо не царапает; винты не бьются водой и ходят долго - столько же как и сухопутные винты!; на взлёте с воды нет душа в стекло, направление не потеряется - потому как обзор не ухудшается!; взлёт с воды упрощается - уходят в прошлое все хитрые способы работы педалями, подьёма крыла с разворота... взлёт становится классическим; Движки чистые. больше нет постоянного забрызгивания маслом капотов, летать и обслуживать самолёт стало гораздо приятнее!

Большое спасибо Евгению "БОХ" за его трудолюбие и преданность делу! т.к. многие технические решения (хвостовая вилка, маслоотделители) воплотил в жизнь именно он! 🙂
Всем удачных полётов!
 
Видеопособие по обучению на Корвете!!!   После просмотра даже медведь из зоопарка становится пилотом!
Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=KxQ2rTuOMsI
 
Оставили Че22 таким образом на ночь, чтобы не караулить, и не обяснять всем местным жителям почему нельзя хватать руками за крылья и залезать на хвост чтобы сфотографироваться.
http://youtu.be/UkBFBWvMjA0
Так же данный метод помогает выйти на глисирование с полной загрузкой в штиль.
 
Оставили Че22 таким образом на ночь, чтобы не караулить, и не обяснять всем местным жителям почему нельзя хватать руками за крылья и залезать на хвост чтобы сфотографироваться.
http://youtu.be/UkBFBWvMjA0
Так же данный метод помогает выйти на глисирование с полной загрузкой в штиль.
Согласен, если сходу стартовать.
 

Вложения

  • Foto001_006.jpg
    Foto001_006.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 214
Да,забыл. Когда разворачиваешь самоль на земле за крыло,контролируй второй узел навески консоли(щель между центропланом и консолью должна быть паралельна) он слабенький. Очень советую.
 
Может укаво фотка есть, завадской ручки тормаза на ч-22. Купил бес тормазов, вот голову и ламаю, калодки новые. Вдальнейшем планирую канешно гидравлику :~~)
 
Оставили Че22 таким образом на ночь, чтобы не караулить, и не обяснять всем местным жителям почему нельзя хватать руками за крылья и залезать на хвост чтобы сфотографироваться.
я  бы так оставить  не  рискнул .  всегда   расчаливаем , в практике  было  два раза резко  раздувало.
 
Ещё про чешку маленькое кино. Быстро сломали- быстро починили, на всё про всё пару часов.
http://youtu.be/hAelOtyiaVU
[media]http://www.youtube.com/watch?v=hAelOtyiaVU&context=C3913211ADOEgsToPDskI8TcLxjUuqVJNDDssPJGXG[/media]
 

Similar threads

Назад
Вверх