maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
В рассматриваемом случае надо! Даже в букварях это написано.И у грамотных людей случаются помутнения рассудка,иначе этот бред трудно объяснить. Любое соединение ухо-вилка надо втулить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В рассматриваемом случае надо! Даже в букварях это написано.И у грамотных людей случаются помутнения рассудка,иначе этот бред трудно объяснить. Любое соединение ухо-вилка надо втулить?
Мальчик, прежде чем лезть со своими поправкамиИ у грамотных людей случаются помутнения рассудка,иначе этот бред трудно объяснить. Любое соединение ухо-вилка надо втулить? Тысячи дельтапланов и мото об этом не знают и летают десятилетиями. А чтоб не корродировали крепеж ставится на грунт или смазку. Чтоб не разбивало высоко нагруженные соединения ставьте болты с натягом,но,для этого придется купить развертки,а не дырявить все сверлом.
С каким, с каким классом точности, уточните - я запишу на карандаш.дырки сверлят ; в колхозе на трахтуре,а в авиации разделывают с нужным классом точности.
Очевидно пропустили.maverick ,а где в вашей цитате о втулках в узлах,я пропустил
Не везде , а там где положено.Это напоминает студента,который увидел,что в одном месте стоят втулки,давай их везде зафигачим.
Спасибо,дедушка,что записал меня в мальчики. Звание можно и озвучить,чтоб было понятно,как обращаться-господин теоретик? или КНС (конструктор не летающих самолетов)? Умиляет уверенность,что в Советской стране существовало только одно авиационное прдприятие,которое возглавлял г-н Лапшин и только ему открыли тайны преподаватели курса Детали машин и сопромат. А вся мелкая авиация в стране зародиласть с его одобрения. По посадкам и классу точности- откройте справочник Допуски и посадки в машиностроении-уверен,найдете там много нового для себя. По разъемным соединениям-удивлю,наверное,-бывают быстро разъемные,легко разъемные и т.д. Даже прессовые посадки разбираются и собираются. Удивитесь,но существуют и ремонтные болты с различными полями допусков. Опус о горячих и прессовых посадках умилил.У вас это синонимы или антонимы? Знайте: прессовая может быть и на холодную и на горячую. Подробности -в Деталях машин.Может быть легко прессовая или тяжело прессовая. Про деревенский сортир -абсолютно правы,в мировой авиации давно сортирные технолгии применяются успешно. Только закостеневшие деды этого не понимают. Возмем Скайренджер-продукция фабрики раскладушек.Самолет выходного дня,30 часов в год.Через пять лет или самолет сгниет,или хозяин. По этой же причине на Ротаксе через 150 часов надо менять всю резину. В среднем,150 часов любители налетывают за 5 лет,резина стареет. стареет. Насчет трех палок скрученных прволкой- если они долго и успешно летают,то ,они и должны быть скручены проволкой. Похоже,самолетом может называться только кусок наукообразного железа,который никогда не полетит,но, можно хвастаться его постройкой несколько лет подряд,и ,слыть при этом великим конструктором. Умиляет.Мальчик, прежде чем лезть со своими поправкамиИ у грамотных людей случаются помутнения рассудка,иначе этот бред трудно объяснить. Любое соединение ухо-вилка надо втулить? Тысячи дельтапланов и мото об этом не знают и летают десятилетиями. А чтоб не корродировали крепеж ставится на грунт или смазку. Чтоб не разбивало высоко нагруженные соединения ставьте болты с натягом,но,для этого придется купить развертки,а не дырявить все сверлом.
"Но тут малец с поправкой влез,
Кто не работает - не ест,
Ты спутал, батя"
(с) В.С. Высоцкий "Смотрины в деревне"
следовало бы вначале подучиться правилам хорошего тона, особенно в обращении к старшим по возрасту и по званию.
На деревенских туалетах типа "сортир" проходят и более смелые решения, чем разъемные соединения алюминиевых деталей через отверстия без втулок - но здесь идет речь, знаете ли, о самолетах, а не о трех палках, скрученных проволокой (тут, кстати, один такой был - см. ветку про Пи-2). Совет применять посадки с натягом в разборных соединениях (жаль, что не порекомендовали горячие и прессовые посадки) просто умиляет своей бесхитростностью - прямо так и видится розовощекий пионер, пораженный косностью и консерватизмом стариков. Про развертки, спасибо, что напомнили - я погуглил сейчас и пришел к выводу об их пользе: а то за 40 лет в авиации как-то подзабылось.
С каким, с каким классом точности, уточните - я запишу на карандаш.дырки сверлят ; в колхозе на трахтуре,а в авиации разделывают с нужным классом точности.
Не стОит благодарности.Спасибо,дедушка,что записал меня в мальчики.
Вообще-то, если внимательно читать ветку, речь шла об отверстии в кронштейне изготовленном из АМГ, а там втулка вполне уместна.что чепуху сморозили со своими втулками
Вообще-то, если внимательно читать ветку, речь шла об отверстии в кронштейне изготовленном из АМГ, а там втулка вполне уместна.
Как видим, практически вдвое. 😉Вопрос к ярым нелюбителям "пластилиновой" АМГ. Во сколько раз предел текучести для Д-16т больше оного для АМГ-3м?
В ряде случаев, расчётные нагрузки позволяют применять "мягкие" сплавы, но существует множество нерасчётных,связанных с реалиями эксплуатации. Например ограждение воздушного винта парамотора. Давление строп позволит у держать любой алюминиевый сплав. А вот результат падения на ограждение из сплава Д16Т и АМГ-6, при равном сечении трубок (16х1), всегда был не в пользу последнего (по моим наблюдениям). В общем-вопрос не прост.И всегда при совершенном игнорировании (или непонимании) того, что в 80-90% случаев расчётным случаем является потеря устойчивости в конструкции (местная или полная). А в этом случае предел текучести по фиг фактически. А модуль упругости у амг мало отличается от оного у д-16. И как ни парадоксально, разница в допустимых напряжениях будет очень маленькой. И зачем спрашивается связываться с Д-16, если та же АМГ её заменяет без прироста веса. А при этом можно варить, гнуть и формовать почти на коленке, и защищать от коррозии не надо.
Увы,Айрат, невозможно. Пка прогреешь эти ушки, лист 0,5 прогорит! 😉а согнуть и сварить коробочку из листа 0.5мм и ушки приварить из листа 4мм возможно.
Если соединение не "в принципе разборное" а разбираемое-собираемое неоднократно, то обязательно!Любое соединение ухо-вилка надо втулить? Тысячи дельтапланов и мото об этом не знают и летают десятилетиями.
: ну сколько еще повторять, что сама по себе прочность материала не играет никакой роли, а имеет значение прочность конструкции, обусловленная, в большинстве случаев, общей и местной устойчивостью
Как видим, практически вдвое. Подмигивание
Так я же и не предлагаю везде огульно... Выбор не простое дело!В общем-вопрос не прост.
Айрат писал(а) Сегодня :: 23:09:05:
а согнуть и сварить коробочку из листа 0.5мм и ушки приварить из листа 4мм возможно.
Увы,Айрат, невозможно. Пка прогреешь эти ушки, лист 0,5 прогорит! Подмигивание
крепёжные элементы типа ушко приваренные к ферме
Очень быстренько раздолбаются от вибрации и придётся их развёртывать и втулить каждые 50ч. наработки... потому что пластилин плохо работает на смятие.
...А в дюралевых деталях, так понимаю, следует сверлить дыры и втыкать болты прямо так? Я себе этого не позволяю и другим не советую, ставя втулки в каждом разборонм соединении всех деталей из алюминиевых сплавов. И в дюрале отверстия разобьются, закорродируют и потеряют класс точности.
Никто же не отрицает, что работает конструкция не только на устойчивость. Но в приведённом примере однозначно расчётным случаем будет потеря устойчивости.
Каждый материал разработан для применения в определённых условиях продиктованных прочностными, технологическими, доступностью и т.д. требованиями
KAA писал(а) Сегодня :: 01:23:
Айрат писал(а) Сегодня :: 23:09:05:
а согнуть и сварить коробочку из листа 0.5мм и ушки приварить из листа 4мм возможно.
Увы,Айрат, невозможно. Пка прогреешь эти ушки, лист 0,5 прогорит! Подмигивание
Тут ты наверное прав. А если миллиметровый лист? И не в стык, а внакладку?
Насчёт Однозначной потери устойчивости это круто. Ну так давай тогда сделаем ферму почаще...
Да как два пальца об асвальт - рассказать, как: если только аппарат и квалификация сварщика позволят варить столь тонкий лист ( думаю, толщина 0.5 утрирована).а согнуть и сварить коробочку из листа 0.5мм и ушки приварить из листа 4мм возможно.
Увы,Айрат, невозможно. Пка прогреешь эти ушки, лист 0,5 прогорит!