На 912 редуктор интегрирован в двигатель с общей системой смазки. На 503 - 582 редуктор - отдельный узел с собственным картером и масло очень большой вязкости.Такой вопрос по поводу редукторов к Ротаксам, они на 503.... 912 - одинаковые?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На 912 редуктор интегрирован в двигатель с общей системой смазки. На 503 - 582 редуктор - отдельный узел с собственным картером и масло очень большой вязкости.Такой вопрос по поводу редукторов к Ротаксам, они на 503.... 912 - одинаковые?
а из-за осадки тарельчатых пружин упругой муфты
а на 2х лопастном - расход 14 литров и рвёт сместа.
Какой диаметр винта и кто производитель?
Интересное решение у 912-го. Спасибо за разъяснения.На 912 редуктор интегрирован в двигатель с общей системой смазки. На 503 - 582 редуктор - отдельный узел с собственным картером и масло очень большой вязкости.Такой вопрос по поводу редукторов к Ротаксам, они на 503.... 912 - одинаковые?
И это должная эксплуатация? ;Dпри должной эксплуатации даже буран РМЗ 640 останавливается в воздухе только по причина закончившегося топлива.
Может дело в опережении жажигания? Слишком позднее? И еще - чем мереете?Что вы такое делаете, что движок выше 180 не греется?
на 3-х аппаратах с 503 и РМЗ-500 на воздухозаборниках скотч-пленкой закрыто от 30 до 50 проц. прохода, а то не греются выше 100 град