Чем заменить 503й Ротакс?

Такой вопрос по поводу редукторов к Ротаксам, они на 503.... 912 - одинаковые?
На 912 редуктор интегрирован в двигатель с общей системой смазки. На 503 - 582 редуктор - отдельный узел с собственным картером и масло очень большой вязкости. 
 
Рассухариваение ведомого вала редуктора на Ротаксе происходит не из-за слишком скользкого масла (а что бывают масла не скользкие? 🙂)), а из-за осадки тарельчатых пружин упругой муфты. В РТЭ двигателя забита процедура контроля зазора в этом месте редуктора. Желательно менять пружины через часов 100, стоят не дорого.
 
класификация сколькозти масла по  SAE, а что звучит. ;D
 
Такой вопрос по поводу редукторов к Ротаксам, они на 503.... 912 - одинаковые?
На 912 редуктор интегрирован в двигатель с общей системой смазки. На 503 - 582 редуктор - отдельный узел с собственным картером и масло очень большой вязкости.  
Интересное решение у 912-го. Спасибо за разъяснения.
 
Какую то фигню пишут про скользкое масло.
Редукторы "В" уходят в прошлое. На остальных демфер резиновый.
Два Ротакса 582  отлетали по полной программе. И на химии и на покоталках.
Около 500 часов. Винты и 2-х и 3-х лопастные, работали как часы.
Все зависит от эксплуатанта.
Двигатели 582, нормальные.  Можно летать!
 
при должной эксплуатации даже буран РМЗ 640 останавливается в воздухе только по причина закончившегося топлива.
 
а что пускай терпит, на самом деле я исходил из одной простой вещи, летал я с товарищем на ч-25 два 582, долго думали сколько лить синтетики в масло, минералку лили 400 гр на 20 л, решили лить синтетику так как написано на канистре тобишь 200 гр на 20л, смотрели показания флайдата они остались без изменений после смены топливной смеси, вот я и решил, раньше для бурана было только мс 20 я думаю это не самый лучший вариант, так может на тебойле будет работать.

когда мы начинали летать на дельталете и были еще маленькими и глупенькими, мы взлетали и до второго разворота держали взлетный режим, да и собственно в горизонте тоже не сильно обороты убирали, когда садились плевали на горячий горшок слюна не отскакивает значит все хорошо, когда поставили температуру то были в шоке, ко второму развороту температура мотора была уже 200 градусов когда убирали обороты в горизонте она максимум опускалась 180 так и продолжали летать какое-то время. уже потом начали лить не аи 80, а аи 92, масло тебоил, до этого лили мс 20.
так вот первый мотор умер не от перегрева, а от того что в горячем цилиндре под кольцами скопилось много нагара и при нагреве когда поршень расширялся его клинело в цилиндре, причем заметьте, тогда мы лили масла тебоил 800 гр на 20л,  выработка в горячем цилиндре составила 1,2 миллиметра с одной стороны цилиндра "эллипс такой вот маленький" 🙂. нароботка мотора составила 100ч.

вот после этих всех приключений я пришел к таким нормам расхода масли и температурам эксплуатации.

еще все кричат что на РМЗ 500 меньше 150 гр нельзя давать взлетный режим будет холодный прихват, докладываю, грею до 100 гр, в полете 120, выше 150 стараюсь не греть вообще, наработка 71 час пока вроде без проблем, но хочу обратить внимание  на одну особенность эксплуатации, винт стоит 2 лопастный спиредовский от бурана, а что бы не перекручивал под педалью упор и ослаблен трос газа дабы убрать обороты до 6300 в статике, в динамике 6450.
 
все перечисленное из личного опыта.  :~)
 
to Cobra:
ТКак-то непонятно- так сколько масла льете, и какого?
По температуре- головки выше 142 градусов ни разу не нагревались, температура выхлопа 560-580.
 
масло наливаю и в тайгу и в буран 400 гр на 20 л аи 92, тагу перед взлетом грею до 100 гр в полете держиться где то 120 больше 150 не когда не грел и стараюсь это го не делать

буран не грею вообще перед взлетом, так градусов 40 есть ( в этой зоне термопара не таррирована) в полете больше 180 стараюсь не греть, масло наливаю 400 гр на 20 л аи 92.

про буран всех ПРЕДУПРЕЖДАЮ, с таким количиством масла в бензине летаю только вокруг полянки жду отказов, клинов и так далее, пока мотор терпит.
 
мы свой РМЗ500 грели до 220гр - термопара под свечой. В РЛЭ к мдп Урал-15 с 503 ротаксом (Ротор, Кумертау), сказано - что рабочая температура седла свечи 180-220, максимальная 250 градусов? Что вы такое делаете, что движок выше 180 не греется? Какой у вас глушак? У нас самодел - может дело в нем...
 
Уж не знаю в чем дело - но на 3-х аппаратах с 503 и РМЗ-500 на воздухозаборниках скотч-пленкой закрыто от 30 до 50 проц. прохода, а то не греются выше 100 град. Регион Моск. обл.
 
я когда повыше лезу, полный газ, обороты 6300 и стрелка замерает на 150 гр и это при том что закрыт заборник для охлаждения двигателя, у меня крыло 18 метров много дури ему не надо, так вот вечером приходится добовлять обороты что бы температура ниже 100 не опустилась, у меня винт слишком легкий стоит от бурана и тайга его перекручивает, если тросик газа натянуть то мотор аж на 7200 выстреливает, может по этому он у меня не греется.
 
В масле грели с контролем по термопаре тестера цифрового 832. Приборы двухстрелочные.
 
У меня на 503-м самодельные жалюзи. На прогреве закрываю полностью, в полете открываю на 30-50% летом, зимой на 10-15. Температура головок 110-125, прибор Стратомастер.
 

Вложения

  • ZHaljuzi_503.JPG
    ZHaljuzi_503.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 100
подскажите а что это за канистра подвешена с правой стороны мотора
 
Назад
Вверх