Чемпионат России 2019 в Крыму

Упражнение 4, насколько я понимаю, это максимальная дальность на одной заправке. По кругу, который нарисовали, с возможностью уйти на аэродром.
У меня бак 43 литра. Расход 5 л/ч  в среднем. Скорость 80 км/ч.
На 650 км хватит. 8 часов.
Вопрос. Нахрена?
Ресурс моего старенького дельталётика вырабатывать?
Крепкость попы испытать?
Короче, я не понял.

Постом выше я ответил.
Попы бережём 🙂
 
Координаты ППМов маршрута выдаются в карантине.
Полёт выполняется в коридоре 2 км (по одному километру в каждую сторону .    У каждого свои ППМ? и свой маршрут? Или, у всех одни ППМ, но, заранее не объявленные?. Что-то все запутано.

По правилам соревнований, всем даётся одно задание.
Но каждый считает его сам. По этому, коридор отмечен не флажками на земле, не дымами в воздухе 🙂 а ЛЗП по карте.
Пример:
В карантине пилотам общаться между разными экипажами запрещено. Каждый находится у своего спортивного снаряда.
Подходит судья и выдает задание.
Всем одно и то же.
Даются координаты ППМов, может их фото - всё зависит от условий выполнения.
Каждый рассчитывает СВОЙ маршрут. Практика показывает, что далеко не факт, что десять экипажей нарисуют по одному заданию один и тот же маршрут 🙂

С вечера задания не должны выдаваться. С вечера на брифинге объявляется общая протяжённость маршрута, что бы можно было заправиться. Это если упражнение БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОПЛИВА.
Всё - в карантине. Стартовое окно, например, один час.
За этот час надо прорисовать ППМы, рассчитать порядок прохождения, ориентиры по маршруту и успеть вылететь на маршрут. Иначе - баранка.

Вроде, на вопрос ответил.
 
"Каждый рассчитывает СВОЙ маршрут."
Имел в виду - каждый самостоятельно рассчитывает маршрут.
 
Вот, примерно так:

[media]https://vk.com/video-17760452_456239331[/media]



https://vk.com/video-17760452_456239331
 
Как расчитываются  Lp – очки, набранные пилотом?
В зависимости от условий упражнения. От этого больше всего зависит коэффициент.

Общая схема подсчёта:
Очки пилота=Очки набранные пилотом в упражнении/очки, набранные лучшим пилотом в этом упражнении Х К(коэффициент)

Очки пилота по ходу упражнения : сумма за каждый правильно пройденный ППМ (обычно 100 очков) + очки за временные показатели и из всей этой суммы вычитают штрафы.

Штрафы оговариваются на брифинге (например, пролёт над ППМом не выше 300 метров или над ППМом не ниже 100 метров), но есть стандартные, которые не оговариваются, а начисляются по умолчанию: вылет из района полётов, опоздание в карантин на проверку, вылет не по команде и т.д.
 
Вот, примерно так:

[media]https://vk.com/video-17760452_456239331[/media]



https://vk.com/video-17760452_456239331

Мы тоже имеем опыт письма. Маршрут с долётами 280 км. в среднем 3 часа. Чемпионат России 2018, г. Тула.
Механика упражнения (кому не интересно - можете не читать): взлет экипажа строго по времени, интервал между бортами 2 минуты (очередность взлета определяется с вечера по классам ЛА и скорости внутри классов: от большей к наименьшей). Первая длинная прямая - участок, где нужно показать максимальную скорость, далее делаем петлю и уходим на вторую прямую (маленький прямой отрезок), где очки зарабатываем, показав минимальную скорость. По окончании участка с мин скоростью уходим на "письмо". Переход не оценивается, но нужно найти ППМ (Поворотный Пункт Маршрута). В нашем случае это было маленькое озеро в глубине леса (верхняя точка буквы З). Задача на "письме" - строго стоять на ЛЗП (Линии Заданного Пути), т.к. до финишной точки маршрута на ЛЗП стоят 10 скрытых ворот по 200 метров в стороны от ЛЗП (400 м. в ширину), есссно экипаж не знает где они. За прохождение скрытых ворот экипаж получает по 100 очков за 1 ворота. Кому интересно как выглядят скрытые ворота в компьюторной программе и как происходит оценка - я выложил в соседней ветке: 16-й Чемпионат Мира по спорту СЛА (Microlight). Венгрия, 08-18 августа 2018 г., Ответ #26. Далее идем до финишной точки и домой, на аэродром. Да..., по прибытию на аэродром - сразу, без снижения, посадка на точность с выключенным двигателем.
№ 24 - Андрей Щеколдин, класс Дельталет-1
№ 28 - Экипаж Семеновых, класс Дельталет-2
 

Вложения

  • Screenshot_2018-06-26-15-16-21-893_ru_glonasssoft_monitoring.png.jpg
    Screenshot_2018-06-26-15-16-21-893_ru_glonasssoft_monitoring.png.jpg
    182,9 КБ · Просмотры: 176
  • Screenshot_2018-06-26-15-14-23-430_ru_glonasssoft_monitoring.png.jpg
    Screenshot_2018-06-26-15-14-23-430_ru_glonasssoft_monitoring.png.jpg
    181,4 КБ · Просмотры: 186
"мы тоже имеем опыт письма"

Это достойный нерукотворный памятник Владимиру Ивановичу.

Мои вахты в этот раз опять выпадают на время проведения чемпионата. В прошлый раз мне дали отпуск. Если удастся получить отпуск и в этот раз, то снова приеду-поучаствую в меру сил.
В этот раз, возможно, в двухместном классе, если взрослые разрешат.
 
"мы тоже имеем опыт письма"

Это достойный нерукотворный памятник Владимиру Ивановичу.

Мои вахты в этот раз опять выпадают на время проведения чемпионата. В прошлый раз мне дали отпуск. Если удастся получить отпуск и в этот раз, то снова приеду-поучаствую в меру сил.
В этот раз, возможно, в двухместном классе, если взрослые разрешат.

Ждем
 
Друзья летающие, участвующие и просто болеющие за спорт!!!
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!
По итогам Кубка России и/или Чемпионата России будет определяться основной состав для участия в 15-ом Чемпионате Европы по спорту СЛА (Microlight). Классы: Самолет-2, Самолет-1, Дельталет-2, Дельталет-1, Гиролет (Автожир) по умолчанию двухместный. Литва. 7-17 August 2019. Аэродром Ignalina (Игналина)(Подробно в соседней ветке). У меня личный позыв ко всем летающим и желающим испытать себя в спецзадачах. Особенно к Центральному региону! (Мск и Моск. область). Искренне всем помогу. Обращайтесь лично по условиям участия в Чемпионате. Достаточно иметь "усы, лапы и хвост", быть уверенным в себе летать маршрутные полеты, сажать ЛА на точность без двигателя, иметь возможность транспортировки ЛА, петь песни под гитару.
Территориально БЛИЖЕ к нам Чемпионатов не было! Звоните
 

Вложения

  • SAVE_20190222_125118.jpeg
    SAVE_20190222_125118.jpeg
    52,7 КБ · Просмотры: 218
Обновление информации о соревнованиях.
Зарегистрировался первый автожир.
Добавлены три упражнения на точность приземления
Добавлено упражнение на чистую навигацию.
http://авиакрым.рф/page13.html
 
@ LIQUIdatorMOLY

Я знаю пилотов, которые организуют соревнования в Крыму. В.Коваль - мой ученик. Так вот, полёты в Крыму всегда привлекали пилотов близостью к морю. Сочетание выжженой степи с синим морем завораживает. Покатушки и химия всегда были неотъемлемой частью полётов. Мало того, соревнования являются легитимной возможностью хорошо и далеко полетать. Здесь нет и никогда не было никакой политики.

Для рекламы полётов в Крыму посмотрите фильмы В.Коваля:
https://www.youtube.com/watch?v=jQgAPlzn1s4
https://www.youtube.com/watch?v=Xyd3dPGIIuE
https://www.youtube.com/watch?v=qB45vEvPnXw
https://www.youtube.com/watch?v=IfgOyUawscE
 
Учитывая то,что разбор упражнений,и их понимание и осмысление до соревнований это половина успеха.  Т. е. тема очень важна для спортсменов, предлагаю тех,кто пытается превратить в полит клуб  эту ветку, банить без задержки. Обращаюсь к Модераторам.
 
mdp-shnik сказал(а):
@ LIQUIdatorMOLY

Я знаю пилотов, которые организуют соревнования в Крыму. В.Коваль - мой ученик. Так вот, полёты в Крыму всегда привлекали пилотов близостью к морю. Сочетание выжженой степи с синим морем завораживает. Покатушки и химия всегда были неотъемлемой частью полётов. Мало того, соревнования являются легитимной возможностью хорошо и далеко полетать. Здесь нет и никогда не было никакой политики.

Для рекламы полётов в Крыму посмотрите фильмы В.Коваля:
https://www.youtube.com/watch?v=jQgAPlzn1s4
https://www.youtube.com/watch?v=Xyd3dPGIIuE
https://www.youtube.com/watch?v=qB45vEvPnXw
https://www.youtube.com/watch?v=IfgOyUawscE

Полностью согласен. Спорт всегда должен быть ВНЕ политики. И сегодня, я с сожалением наблюдаю, что раздувание слона из мухи идет прежде всего от летающих, спортсменов, а не от политиков. Мы прекрасно общаемся на выездах со всеми странами. Хоть мы и из разных стран, но между собой у нас нет политической принадлежности. Есть только одна принадлежность - это отношение к небу, к нашему спорту. Ребятам, организаторам из Литвы тоже нужен кворум. В Венгрии их представители лично к нам подходили и спрашивали наше отношение к тогда еще потенциальной возможности проведения Чемпионата в их стране. На что есссно мы ответили поддержкой. И это было искренне!
Я лично прошу в этой ветке не упоминать больше политику, и все что с этим связано.
 
zet сказал(а):
Учитывая то,что разбор упражнений,и их понимание и осмысление до соревнований это половина успеха.  Т. е. тема очень важна для спортсменов, предлагаю тех,кто пытается превратить в полит клуб  эту ветку, банить без задержки. Обращаюсь к Модераторам.

Поддерживаю полностью
 
Форум авиационный, а не политический. Тема про авиационный спорт. Есть правила форума, независимо от того  нравятся они кому либо или нет, поэтому высказываниям Сергей Сергеича явно заблудившегося на этом форуме, здесь точно не место, как и не место подобным персонажам (троль 68 дней на форуме - все сообщения явно русофобские).  Все сообщения  откровенно провокационные и связанные с ними по смыслу поудалял. Оставил самые нейтральные.

Пользователь Сергей Сергеич забанен бессрочно.
Пользователи Eagle и  LIQUIdatorMOLY получают предупреждения, в случае повтора последует бан до окончания ЧР.

Впредь подобные сообщения будут безжалостно удаляться,  а пользователи без предупреждений баниться на месяц (это уже относится ко ВСЕМ остальным). Если что упустил и не почистил - прошу сообщить. На этом, полагаю, политические дискуссии закончены, давайте продолжим про авиационный спорт

zet сказал(а):
Две разных темы с одинаковыми названиями нужно почистить и объединить.
чтобы не искать - сообщите какая вторая, и если Владимир Коваль не будет против, постараюсь объединить.

Ветку почистил
 
Хоть дел у организаторов соревнований, как говорят в Одессе, за горло, может можно привлечь телевизионщиков для организации показа соревнований (с точки зрения телешоу). Можно и часть упражнений разработать под телевизионный формат.
 
Ryabikov сказал(а):
Хоть дел у организаторов соревнований, как говорят в Одессе, за горло, может можно привлечь телевизионщиков для организации показа соревнований (с точки зрения телешоу). Можно и часть упражнений разработать под телевизионный формат.
Это планируется на Кубке России 2019 (парамоторы), который планируется 05-15.09.2019года. Опять в Крыму 🙂
Парамоторы - практически все - до 115 кг.
Сейчас ЧР - практически - наоборот.
Я не хочу быть провокатором, собрав со всей страны подвижников спорта в теплые и заботливые руки не дружелюбных людей....
 
Прошли предварительную регистрацию ещё три экипажа в спортивной дисциплине "дельталёт-2" и "автожир".
В настоящий момент мастерский кворум по участникам есть в спортивных дисциплинах:
автожир
дельталёт-1 общий зачёт
дельталёт-1 женский зачёт
 
Дорога возникает под ногами идущего.
Отпуск мне подписали.
Штурман назначен.
Район полётов изучаю.
Скоро меня снова ожидает встреча с Прекрасным.
Йэээххх, как я вот эту всю авиацию люблю да обожаю.
 

Вложения

  • P81025-211402_001.jpg
    P81025-211402_001.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 183
Назад
Вверх