Чтоб сравнивать, надо опробовать и то и другое.
-менее больно=просчитать варянты!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтоб сравнивать, надо опробовать и то и другое.
Он же Биман
У меня вот такой без переднего подкоса.Он сделан двойной и пкренесён за спину пилота.Такое дело, очень интересует дельт без переднего подкоса, очень понравилась телега DTA" Вояджер" , может кто подскажет что с чертежами...!? С Ув.. :~)
У меня вот такой без переднего подкоса.Он сделан двойной и пкренесён за спину пилота.
Такие дельты требуют ангарного хранения с большими воротами. Я видел как навешивают крыло на дельту "ветер" - надо минимум два человека, представь что дует маленький ветер и какие силы нужны для навески крылаДолой подкос, даёшь Свободу.!!
Нет там ничего непосильного, второй нужен в-основном, держать телегу, чтоб не опрокинулась и не укатилась. Я ставил в одиночку.Да и с подвижным пилоном пуп рвёшь в одного, да и то только при снятии, а ставить вообще обо....щся..
Ага. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AqSvoTg-Qcgнасколько я в курсе у Вас нет аппаратов безподкосных. Зачем же такие резкие выпады? С подкосом увереннее себя чувствуешь. как в боинге
И так далее и тому подобное.VityaZe сказал(а):На сжатие подкос на вашей тележке, в случае чего, уже работать не сможет, он же изогнутый, т.е., что он есть, что его нет...
Тогда, что ж получается, - подкос у вас несет функцию только ограничения хода крыла и качественного ориентира за скоростью? Для этого что, кроме подкоса ничего лучше нельзя придумать?
ешё с подкосом сподручнее ставить крыло, о как. Вообшем, подкос во всем горазд, кроме того, для чего он изначально был придуман.И так далее и тому подобное.
Ну может на Ветер и нужно в двоем навешивать крыло-а на ДТА- один человек спокойно устанавливает его. Эти пилоны-клепанные имеют ось поворота очень низко-что позволяет крепить крыло на земле и за трапецию поднимается в рабочее положение. Только аппараты с ветровыми стеклами-их снимают для установки крыла..Такие дельты требуют ангарного хранения с большими воротами. Я видел как навешивают крыло на дельту "ветер" - надо минимум два человека, представь что дует маленький ветер и какие силы нужны для навески крыла
Я чёто не догоняю с какого боку тут это видео? дельтов с изогнутым подкосом есть и немало, но это не значит что подкос не исполняет своих непосредственных обязанностей. Если в подкосе установлен страховочный трос ( что крайне редко) то при очень жесткой посадке подкос тереломится вперед, а трос не даст как Вы выразились выпустить внутренности наружу. Безподкосная тележка это конечно эстетически смотрится намного привлекательнее, но всё же с подкосом практичнее и проще, ИМХО.Ага. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AqSvoTg-Qcgнасколько я в курсе у Вас нет аппаратов безподкосных. Зачем же такие резкие выпады? С подкосом увереннее себя чувствуешь. как в боинге
И так далее и тому подобное.VityaZe сказал(а):На сжатие подкос на вашей тележке, в случае чего, уже работать не сможет, он же изогнутый, т.е., что он есть, что его нет...
Тогда, что ж получается, - подкос у вас несет функцию только ограничения хода крыла и качественного ориентира за скоростью? Для этого что, кроме подкоса ничего лучше нельзя придумать?