Чертежи дельта без подкоса

Не так красивее , ни каких палок http://www.youtube.com/watch?v=Mc79yVnGRv8  двоем между прочем ...А здесь без стекла одна панель и с музыкой http://www.youtube.com/watch?v=GKdcxGjiJ5A&feature=player_embedded
 
Не так красивее , ни каких палок
Угу. Идти на увеличение веса, снижение безопасности, усложнение навески крыла, только чтоб в кадре "палка" не торчала.  Кстати, это полет автожира, а не МДП. Вы бы еще ролик с Миг-25 привели, как аргумент.
 
Без откоса одна мачта , Нагрузки  не малые и скорости в 2а раза повыше , пример .  А  как то что то древнее  типа перегородки на газ 51  или Кразе  на современных авто стёкла цельные .http://www.youtube.com/watch?v=Dry9HPWR9Fc
 
Не так красивее , ни каких палок
Угу. Идти на увеличение веса, снижение безопасности, усложнение навески крыла, только чтоб в кадре "палка" не торчала.  Кстати, это полет автожира, а не МДП. Вы бы еще ролик с Миг-25 привели, как аргумент.
  Аргумент что рама некоторых автожиров делалась из дельтовской. И я внимательно изучаю Одно мачтовые дельты 
 

Вложения

  • KomponOsa_002.gif
    KomponOsa_002.gif
    13,1 КБ · Просмотры: 122
Аргумент что рама некоторых автожиров делалась из дельтовской. И я внимательно изучаю Одно мачтовые дельты 

Сильный аргумент: "Телеги надо делеть безподкосные, потому что - так делают автожиры!".....?!!  ;D

А почему бы не делать автожиры, так же, как - делают телеги: с передним подкосом...?!!!  😉 Сопромат, ведь он - ОБЩИЙ...!!!  :IMHO
 
Это соображение ПЕРВЫМ приходит в голову, но ТОЛЬКО для расчётного случая приземления....!
В ПОЛЁТЕ-то нагрузка на конструктивную схему - анологичная...! Так что, подкос - не помешает...!  😉
 
В ПОЛЁТЕ-то нагрузка на конструктивную схему - анологичная...! Так что, подкос - не помешает...! 
Для полета не помешает, но самая важная его функция не дать пилону сложиться на голову пилота при жесткой посадке.
 
Для полета не помешает, но самая важная его функция не дать пилону сложиться на голову пилота при жесткой посадке.
Ты в жизни хоть раз считал задачки по сопромату???Скорее всего нет! :IMHO Судя по таким глупым высказываниям!
 
Аргумент что рама некоторых автожиров делалась из дельтовской.
А что, сообразить, что на мачте автожира не висит 50-60 кг крыло, а только ротор, не судьба?
Масса. Вес лопасти в зависимости от длины может быть от 8 до 11 кг. Масса хаба с кластерами – 15 кг. Вес собранного и сбалансированного ротора –  29 кг. плюс Втулка болванка алюминия  .  Раскрутка... получаетса не мало
 

Вложения

  • Vtulka_rotora_004.jpg
    Vtulka_rotora_004.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 115
  • 1GPG_001.jpg
    1GPG_001.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 93
Ты в жизни хоть раз считал задачки по сопромату???Скорее всего нет!
Это не так сложно, как ты думаешь, уж ты-то точно ничего не считал, как вижу.
Почитай ветку,  прикидывал именно по сопромату.
Если твой взгляд на вещи отличается от другого, не стоит называть его глупым, можно самому оказаться в дураках.
 
ПОЖАЛУЙСТА, просчитайте два приведённых случая (причём С РАВНЫМИ перемещения точки приложения силы - вертикальной деформацией  (!!!)). Сравните потребные массы конструкций.......

И ПЕРЕСТАНЬТЕ НЕСТИ АХИНЕЮ!  😉

P.S. Если самостоятельно не сможете прийти к выводу - разъясняю:

1. При равной прочности конструкций, у второй ОДНОЗНАЧНО - проигрыш по весу

2. При равном весе конструкций , у второй ОДНОЗНАЧНО - проигрыш по прочности!

P.S. Забавно, но это (с точки зрения приложения силы) - заведомо худший вариант для 1-ой схемы (критичский случай - потеря устойчивости). Если силу Р направить вверх (как в большинстве времени жизни МДП), 1-ая схема - ВОБЩЕ вне конкуренции!  😉

Не надо так однозначно! А то и Ваше утверждение станет охинеей. Добавьте во 2-м случае вторую трубу, но не паралельно - а под некоторым углом к первой и соедините их сверху пластинами. Что получилось? Так на "Ветре".
 
Не надо так однозначно! А то и Ваше утверждение станет охинеей. Добавьте во 2-м случае вторую трубу, но не паралельно - а под некоторым углом к первой и соедините их сверху пластинами. Что получилось? Так на "Ветре".
Это не ахинея. Те, кто не прокурил сопромат, или хотя бы обладает техническим здравым смыслом, знает, что чем ближе треугольник к равностороннему, тем меньшие напряжения возникают в стержнях при одной и той же нагрузке. Чем острее угол, тем, соответственно - больше. Напряжения в трубах в безподкосной схеме с задней подпоркой несравненно выше, чем в классической схеме.  Плюс, как уже говорилось: снижение безопасности (вокруг пилота нет замкнутого контура), неудобство навески крыла, снижение безопасности полета из-за отсутствия ограничения хода трапеции, меньшее удобство при посадке пассажира (подкос служит удобной опорой, за которую можно схватиться)  Со всем  этим, конечно можно мириться, только ЗАЧЕМ? Какие плюсы в безподкосной схеме, чтоб они перевешивали минусы?!
 
Это не ахинея. Те, кто не прокурил сопромат, или хотя бы обладает техническим здравым смыслом, знает, что чем ближе треугольник к равностороннему, тем меньшие напряжения возникают в стержнях при одной и той же нагрузке. Чем острее угол, тем, соответственно - больше. Напряжения в трубах в безподкосной схеме с задней подпоркой несравненно выше, чем в классической схеме.Плюс, как уже говорилось: снижение безопасности (вокруг пилота нет замкнутого контура), неудобство навески крыла, снижение безопасности полета из-за отсутствия ограничения хода трапеции, меньшее удобство при посадке пассажира (подкос служит удобной опорой, за которую можно схватиться)Со всемэтим, конечно можно мириться, только ЗАЧЕМ? Какие плюсы в безподкосной схеме, чтоб они перевешивали минусы?! 
Присоединяюсь к мнению [highlight]shum99[/highlight], у меня такой же дельталет "Ветер", при небольшом весе очень прочный.
О какой задней подпорке речь идет? Непонятно. В случае с МДП "Ветер" в полете передняя труба работает на растяжение а задняя на сжатие, на земле наоборот (посмотрите как узел подвески смонтирован). Вот тебе и сопромат, вот тебе и культура веса. И не надо тут сопроматом размахивать. Несущая (хребтовая мы её называем) труба [highlight]одна[/highlight],  на которой смонтировано всё и шасси тоже (вместо всяких там треугольников со множеством труб), где ж тут перетяжеление? В случае разрушения передний подкос сделает шашлык из пилота, тем более если он начнет кувыркаться вдобавок сломается и  основной пилон и уже все равно будет, в какую сторону предварительно выгнут был подкос.  То что вокруг пилота нет замкнутого контура - ну нет, и не надо. Об опасности переднего подкоса разобрались в случае аварии уже, зато 2-е трубы сзади у [highlight]Ветра[/highlight] надежно защитят пилота и пассажира от превращения их в фарш при срыве двигателя с места. Садиться назад удобно потому, что сиденья расположены чисто тандемом не высоко с небольшим превышением заднего для обзора приборной доски, а не по схеме "ноги пассажира на плечах у пилота" как обычно. Там действительно не залезешь назад, не ухватившись за что-нибудь. И не надо ни с чем мириться, все удобно, прочно и надёжно. Прежде чем критиковать с наскоку, подумайте сначала. Повторяю, что это касается только  омского дельталёта схемы "Ветер" конструктора Светлого В.Д., за остальные безподкосники не говорю - там действительно есть просчеты.
 
Вот тебе и сопромат, вот тебе и культура веса. И не надо тут сопроматом размахивать. 
Ну если Вам сопромат - не наука, тогда умолкаю.  Все прочнисты - идиоты, если стараются балки подальше разнести.
Если Вам не нужен замкнутый контур, то это не значит, что никому не нужен. Мне например, спокойнее с ним.
И не пытайтесь меня переубедить, что при равном весе силовых элементов безподкосная телега пришлепнет меня крылом раньше, чем классическая, при жесткой посадке.
Чудес не бывает, не может неоптимальная с точки зрения прочности конструкция прочнее оптимальной.  И повторю еще раз - не вижу плюсов в безподкосной схеме, мне к примеру даже в полете лучше иметь перед глазами своеобразный визир.
 
Посмотрел ветку и не вижу причин для споров, что лучше с подкосом тележка или без переднего подкоса ( на первых тележках вообще спереди только трос стоял и все равно летали) Никто же не спорит что лучше , низкоплан,  среднеплан или высокоплан.
Все это выбор конструктора для достижения требований технического задания. А сопромат и строительная механика это инструмент по расчету конкретной конструкции при заданной  схеме нагружения. Делать же заключение о прочности и жесткости конструкции, только посмотрев на нее, не стоит.
 
Зайдите сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286645198/300 в овете 292 (стр.10) сказано почему от переднего подкоса желательно отказаться.
 
Назад
Вверх