- Откуда
- г.Сочи
Не так красивее , ни каких палок http://www.youtube.com/watch?v=Mc79yVnGRv8 двоем между прочем ...А здесь без стекла одна панель и с музыкой http://www.youtube.com/watch?v=GKdcxGjiJ5A&feature=player_embedded
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угу. Идти на увеличение веса, снижение безопасности, усложнение навески крыла, только чтоб в кадре "палка" не торчала. Кстати, это полет автожира, а не МДП. Вы бы еще ролик с Миг-25 привели, как аргумент.Не так красивее , ни каких палок
Аргумент что рама некоторых автожиров делалась из дельтовской. И я внимательно изучаю Одно мачтовые дельтыУгу. Идти на увеличение веса, снижение безопасности, усложнение навески крыла, только чтоб в кадре "палка" не торчала. Кстати, это полет автожира, а не МДП. Вы бы еще ролик с Миг-25 привели, как аргумент.Не так красивее , ни каких палок
Аргумент что рама некоторых автожиров делалась из дельтовской. И я внимательно изучаю Одно мачтовые дельты
А что, сообразить, что на мачте автожира не висит 50-60 кг крыло, а только ротор, не судьба?Аргумент что рама некоторых автожиров делалась из дельтовской.
Для полета не помешает, но самая важная его функция не дать пилону сложиться на голову пилота при жесткой посадке.В ПОЛЁТЕ-то нагрузка на конструктивную схему - анологичная...! Так что, подкос - не помешает...!
Ты в жизни хоть раз считал задачки по сопромату???Скорее всего нет! :IMHO Судя по таким глупым высказываниям!Для полета не помешает, но самая важная его функция не дать пилону сложиться на голову пилота при жесткой посадке.
Масса. Вес лопасти в зависимости от длины может быть от 8 до 11 кг. Масса хаба с кластерами – 15 кг. Вес собранного и сбалансированного ротора – 29 кг. плюс Втулка болванка алюминия . Раскрутка... получаетса не малоА что, сообразить, что на мачте автожира не висит 50-60 кг крыло, а только ротор, не судьба?Аргумент что рама некоторых автожиров делалась из дельтовской.
Это не так сложно, как ты думаешь, уж ты-то точно ничего не считал, как вижу.Ты в жизни хоть раз считал задачки по сопромату???Скорее всего нет!
ПОЖАЛУЙСТА, просчитайте два приведённых случая (причём С РАВНЫМИ перемещения точки приложения силы - вертикальной деформацией (!!!)). Сравните потребные массы конструкций.......
И ПЕРЕСТАНЬТЕ НЕСТИ АХИНЕЮ! 😉
P.S. Если самостоятельно не сможете прийти к выводу - разъясняю:
1. При равной прочности конструкций, у второй ОДНОЗНАЧНО - проигрыш по весу
2. При равном весе конструкций , у второй ОДНОЗНАЧНО - проигрыш по прочности!
P.S. Забавно, но это (с точки зрения приложения силы) - заведомо худший вариант для 1-ой схемы (критичский случай - потеря устойчивости). Если силу Р направить вверх (как в большинстве времени жизни МДП), 1-ая схема - ВОБЩЕ вне конкуренции! 😉
Это не ахинея. Те, кто не прокурил сопромат, или хотя бы обладает техническим здравым смыслом, знает, что чем ближе треугольник к равностороннему, тем меньшие напряжения возникают в стержнях при одной и той же нагрузке. Чем острее угол, тем, соответственно - больше. Напряжения в трубах в безподкосной схеме с задней подпоркой несравненно выше, чем в классической схеме. Плюс, как уже говорилось: снижение безопасности (вокруг пилота нет замкнутого контура), неудобство навески крыла, снижение безопасности полета из-за отсутствия ограничения хода трапеции, меньшее удобство при посадке пассажира (подкос служит удобной опорой, за которую можно схватиться) Со всем этим, конечно можно мириться, только ЗАЧЕМ? Какие плюсы в безподкосной схеме, чтоб они перевешивали минусы?!Не надо так однозначно! А то и Ваше утверждение станет охинеей. Добавьте во 2-м случае вторую трубу, но не паралельно - а под некоторым углом к первой и соедините их сверху пластинами. Что получилось? Так на "Ветре".
Присоединяюсь к мнению [highlight]shum99[/highlight], у меня такой же дельталет "Ветер", при небольшом весе очень прочный.Это не ахинея. Те, кто не прокурил сопромат, или хотя бы обладает техническим здравым смыслом, знает, что чем ближе треугольник к равностороннему, тем меньшие напряжения возникают в стержнях при одной и той же нагрузке. Чем острее угол, тем, соответственно - больше. Напряжения в трубах в безподкосной схеме с задней подпоркой несравненно выше, чем в классической схеме.Плюс, как уже говорилось: снижение безопасности (вокруг пилота нет замкнутого контура), неудобство навески крыла, снижение безопасности полета из-за отсутствия ограничения хода трапеции, меньшее удобство при посадке пассажира (подкос служит удобной опорой, за которую можно схватиться)Со всемэтим, конечно можно мириться, только ЗАЧЕМ? Какие плюсы в безподкосной схеме, чтоб они перевешивали минусы?!
Ну если Вам сопромат - не наука, тогда умолкаю. Все прочнисты - идиоты, если стараются балки подальше разнести.Вот тебе и сопромат, вот тебе и культура веса. И не надо тут сопроматом размахивать.
А то и Ваше утверждение станет [highlight]о[/highlight]хинеей
Нет такой буквы в этом слове!!!IMHO