Сдаётся мне, что мир (по-крайней мере на этом снимке) - летает на 582-ых....?!! ;D ;D ;D
Забавно, но, действительно, я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что какой-нибудь здравомыслящий конструктор повесит 912-ый, или автоконверсию на бесподкосную телегу......! 😀
Касательно этой телеги...! Замечательный пример конструкции созданной под девизом: "Зачем делать просто, если можно сделать - сложно...!!!"
Заметьте, какой там пришлось делать мощный и неслабо разнесенный в 3 (ТРИ!) точки шарнирно-заделочный узел и крепёж для создания консольной балки...?!! Причем, люминием сдеть уже НАВЕРНЯКА не обшлось, сталь в дело пошла....?!! :🙂 До кучи и мотораму пришлось делать не просто моторамой, а силовым конструктивным элементом телеги (чтобы замкнуть треугольник и уйти от консольности продлённой назад хребтовой трубы)....! 😀
Заметьте заодно и какую строительную высоту пришлось задать клёпанной балке в месте максимального изгибающего момента....!
P.S. Обратите также внимание на узелок на окончании носовой трубы и перекидной кронштейн наверху основного пилона....! Сдаётся мне, дяденька подстраховался и частенько (когда никто не видит) летает-таки с передним подкосом.....! 😉
Забавно, но, действительно, я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что какой-нибудь здравомыслящий конструктор повесит 912-ый, или автоконверсию на бесподкосную телегу......! 😀
Касательно этой телеги...! Замечательный пример конструкции созданной под девизом: "Зачем делать просто, если можно сделать - сложно...!!!"
Заметьте, какой там пришлось делать мощный и неслабо разнесенный в 3 (ТРИ!) точки шарнирно-заделочный узел и крепёж для создания консольной балки...?!! Причем, люминием сдеть уже НАВЕРНЯКА не обшлось, сталь в дело пошла....?!! :🙂 До кучи и мотораму пришлось делать не просто моторамой, а силовым конструктивным элементом телеги (чтобы замкнуть треугольник и уйти от консольности продлённой назад хребтовой трубы)....! 😀
Заметьте заодно и какую строительную высоту пришлось задать клёпанной балке в месте максимального изгибающего момента....!
P.S. Обратите также внимание на узелок на окончании носовой трубы и перекидной кронштейн наверху основного пилона....! Сдаётся мне, дяденька подстраховался и частенько (когда никто не видит) летает-таки с передним подкосом.....! 😉