Чертежи самолета Як-1б

Коля, кок налазит на редуктор? Винт довольно далеко будет рт края кока.?
Как решил с крылом? И его соединение с фюзем? Наверно есть смысл делать сдвижное назад сиденье чтоб проще было вылазить и залазить в кабину.?
 
Коля, кок налазит на редуктор? Винт довольно далеко будет рт края кока.?
Как решил с крылом? И его соединение с фюзем? Наверно есть смысл делать сдвижное назад сиденье чтоб проще было вылазить и залазить в кабину.?
Да, так и есть, по габаритам как раз выходит, диаметр кока большой, цеплять ничего не будет.
Крыло из двух консолей стыкуемых по средине, так проще на плоском стапеле собирать будет, а если делать цельным, нужно для сборки хитровые...ный стапель мастерить, а по весу, разница несущественна.
Вот узел крепления консолей и крыла к фюзеляжу надо в м 1:1 прорисовать, так проще и легче разобраться.
Сиденье пилота будет регулируемым, а сдвигать что бы в кабину садится, зачем, там и так места достаточно.

IMG_20220608_002452.jpg
 
Все можно. Между прочим фюзеляж деревянная ферма, окленная пенопластом обработанным под нужные формы и обкленным стеклотканью. . Выглядит супер


  • Экипаж: 1
  • Длина: 16 футов 7 дюймов (5,05 м)
  • Размах крыла: 20 футов 0 дюймов (6,10 м
  • Площадь крыла: 70,0 кв. футов (6,50м2))
  • Масса пустого: 630 фунтов (286 кг)
  • Максимальная взлётная масса: 900 фунтов (408 кг)
  • Запас топлива: 10 галлонов США, 38 л
  • Силовая установка: 1 × Continental O-200 с воздушным охлаждением, 100 л.с. (75 кВт)
Производительность

  • Максимальная скорость: 169 узлов (194 миль/ч, 313 км/ч) на высоте 3 500 футов (1 070 м)
  • Крейсерская скорость: 108 узлов (124 миль/ч, 200 км/ч) (econ cruise)
  • Скорость сваливания: 48 узлов (55 миль/ч, 89 км/ч)
  • Дальность: 347 нм (399 миль, 643 км)
  • Потолок : 12 500 футов (3 800 м)
  • Скороподъёмность: 1 000 футов/мин (5,1 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 12 фунтов/кв. фут (59 кг/м2))


Посмотреть вложение 508614

Посмотреть вложение 508615

Посмотреть вложение 508616

Посмотреть вложение 508617


Нагрузка на крыло почти 50кг/м не пойдет ))
 
Есть у кого чертеж подмоторной плиты ротакс 582, расположение двигателя вверх цилиндрами?
Актуально и мне.! Интересует и плита и резинка между плитой и ДЕРЕВЯННЫМ основанием, ДЕРЕВЯННОЙ моторамой). И желательно с размерами. Мне нужно клеить эти места, в очень ближайщем будущем, уже вчера.))
 
Нагрузка на крыло почти 50кг/м не пойдет ))
Не в курсе что на "Аэропракте" имеют ввиду говоря про нагрузку на крыло, ещё и выражая в кг/м. Но если речь про нагрузку на несущую площадь крыла той реплики Fw-190, то она переваливает за 70 кг/м²
 
Не в курсе что на "Аэропракте" имеют ввиду говоря про нагрузку на крыло, ещё и выражая в кг/м. Но если речь про нагрузку на несущую площадь крыла той реплики Fw-190, то она переваливает за 70 кг/м²
Это была шутка адресованная Миг-17ф. Он знает о чём).
 
Для Су-26 (с неразъёмным крылом) был замечательный транспортировочный ложемент, он же сборочный стапель.
 
В разделе Торговля-книги выставлен комплект чертежей на Як-3 - желающих прошу ознакомиться с предложением.
 
В разделе Торговля-книги выставлен комплект чертежей на Як-3 - желающих прошу ознакомиться с предложением.
Ссылку нашел, интересная тема, жаль не як-1б, но очень хотелось бы посмотреть их, что за качество и что именно в них присутствует, и кто их изготовил и когда, это чертежи оригинальные или те по которым делали копии , которые сейчас летают за границей ?
 
У меня был знакомый (умер уже) который воевал на деревянных яках.

Рассказывал что всё нормально было. Перегрузку держали. А если прилетал с дырками, то к следующему утру уже всё заклеивалось, шпаклевалось выравнивалось. И снова в бой.
Ещо говорил что крутить башкой важнее чем ручкой.
 
Коля, кок налазит на редуктор? Винт довольно далеко будет рт края кока.?
Как решил с крылом? И его соединение с фюзем? Наверно есть смысл делать сдвижное назад сиденье чтоб проще было вылазить и залазить в кабину.?
Сдвижное кресло опасно своим не преднамеренным сдвигом. Это опасно, можно убиться. Так было с янтарем, то ли 2 или ранней серии. На влете кресло ушло на зад и потянуло пилота, срыв в штопор и т.д.
 
Сдвижное кресло опасно своим не преднамеренным сдвигом. Это опасно, можно убиться. Так было с янтарем, то ли 2 или ранней серии. На влете кресло ушло на зад и потянуло пилота, срыв в штопор и т.д.

На многих самолётах стоят двигающиеся(регулируемые) кресла пилотов включая Cessna, Piper и наш Як-18Т, если за механизмом фиксации следить, то проблем с самопроизвольным сдвигом не будет.
 
Назад
Вверх