Что бы вы хотели получить от АУЦ

Почитал всё ветку с интересом. Сделал соответствующие выводы. В пост советском пространстве везде примерно одинаково. Коммуна = электрификация всей страны засела глубоко в мозгах у чиновников.

Все эти переучивания в строго назначенных организациях это корупционная составляющая и ничего более.
Сергей Виноградов в принципе прав описывая как проблему так и возможные пути выхода из проблемы.
Но... Я мало верю в чиновьичью порядочность и дальнозоркость.
Они живут сегодняшним днём , и именно сегодня хотят нарубить себе капусты в карман .......

А мы все это источники капусты , вернее её "носители "...
Выводы напрашиваются сами собой ...
 
Чё то я не пойму. Чего вы прицепились к ОФ СЛА и Забаве. К примеру я живя в Москве все допуска и т.п. получаю в Казани. Когда на поезде еду, когда на Аэрофлоте, когда на своем лечу. При этом у нас в Ватулино есть АУЦ. Ну не устраивает он меня, лепят в пилотское типы и прочую фигню по старинке.
ЭЛИЦ СЛА..., Царю... Чего вы пристали к Забаве. Дедушка старенький вам чего то должен...? Он, что, чиновник Росавиации? Не нравится, значит в жопу ЭЛИЦ СЛА, делаем свой ООО или ЗАО получаем лицензию на обучение и оформляем пилота СВС в своем МТУ. Макдоналдс есть в городе? Гамбургер ходим жрать свой или из Вашингтона? Или просто надо поплакатся, что ни одна сволочь не приезжает к вам с полным пакетом услуг? Тогда я тоже присоединяюсь. Казанский АУЦ Авиатор гавнюки! На протяжении нескольких лет не могут сделать филиал в Москве и застовляют меня, Админа и многих других пилотов таскаться в Казань для прохождения КПК,получения пилотских и допусков. АУЦ "Авиатор" и лично директор Ханафиев, доколе мы будем таскаться в Казань за каждой бумажкой и когда наконец появиться ваш филиал в Москве?
Виноградов Сергей, говоришь с семьдесят седьмого года летаешь на дельте, сотни курсантов выпустил, вся жопа в ракушках...? Забава сволочь жить не дает? Так возьми свою задницу в руки и сделай свой центр, а то помрет не дай бог дед и хана вообще русской авиации 😡
Просто накипело, продолжаем стонать дальше и жаловаться на дедушку из Москвы...
 
Чё то я не пойму. Чего вы прицепились к ОФ СЛА и Забаве. К примеру я живя в Москве все допуска и т.п. получаю в Казани. Когда на поезде еду, когда на Аэрофлоте, когда на своем лечу. При этом у нас в Ватулино есть АУЦ. Ну не устраивает он меня, лепят в пилотское типы и прочую фигню по старинке.
ЭЛИЦ СЛА..., Царю... Чего вы пристали к Забаве. Дедушка старенький вам чего то должен...? Он, что, чиновник Росавиации? Не нравится, значит в ##пу ЭЛИЦ СЛА, делаем свой ООО или ЗАО получаем лицензию на обучение и оформляем пилота СВС в своем МТУ. Макдоналдс есть в городе? Гамбургер ходим жрать свой или из Вашингтона? Или просто надо поплакатся, что ни одна сволочь не приезжает к вам с полным пакетом услуг? Тогда я тоже присоединяюсь. Казанский АУЦ Авиатор гавнюки! На протяжении нескольких лет не могут сделать филиал в Москве и застовляют меня, Админа и многих других пилотов таскаться в Казань для прохождения КПК,получения пилотских и допусков. АУЦ "Авиатор" и лично директор Ханафиев, доколе мы будем таскаться в Казань за каждой бумажкой и когда наконец появиться ваш филиал в Москве?
Виноградов Сергей, говоришь с семьдесят седьмого года летаешь на дельте, сотни курсантов выпустил, вся ##па в ракушках...? Забава сволочь жить не дает? Так возьми свою задницу в руки и сделай свой центр, а то помрет не дай бог дед и хана вообще русской авиации 😡
Просто накипело, продолжаем стонать дальше и жаловаться на дедушку из Москвы...
ЗАЧОТ,,,!!!
 

  Нихрена не зачот!
Лодочник прочитал по диагонали и потому нихрена не понял.
Может я слишком долго излагал очевидное?
На всякий случай попробую повторить для ребят с бронепоезда.

Примерно на расстоянии всего 10000км есть простая страна Американия.Там живут обыкновенные американы, им почену-то ненужны никакие ракетно-космические АУЦ в каждой деревне...[highlight] у них просто 1.5% населения страны имеет нормальные легитимные свидетельства приват-пилотов... которые они получают обучившись на выбор у: частного инструктора имеющего аккредитацию от ФАА США,[/highlight] в частной авиашколе из 1-2-х бортов техники... или в солидной школе с разными типами, классами и серьёзным штатом персонала

  Это означает что в моей области не надо отрывать никому жо....  и у нас нет потребности в ракетно-космических АУЦ УАЦ и прочих академиях.  НАДО ТУПО ИЗДАТЬ ПРИКАЗ ПО АУЦ ЛТЦ ОФСЛА ИТД О ВКЛЮЧЕНИИ НАШИХ ИНСТРУКТОРОВ В СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ПРИ НЁМ СПЕЦИАЛИСТОВ С ПРАВОМ ПОДПИСИ БУМАЖЕК! И ЭТОТ СПИСОК РАЗОСЛАТЬ В МТУ.

ТОЖЕ САМОЕ КАСАЕТСЯ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ.  Нафиг они тут нужны для сертификации полтора самолёта в год... кто этот штат кормить будет?   НУЖНЫ ПРОСТО ЭКСПЕРТЫ АФФИЛИРОВАНЫЕ ПРИ МТУ, ПО СПИСКУ ЦС ЛТЦ ОФ СЛА.

Р.С. Лодочнику.  А Деда нашего уважаемого я очень хорошо знаю с 87-го года... и он меня уважает именно за то что я правду говорю в глаза. Можеш поинтересоваться у него лично при случае.
 
Сергей Виноградов в принципе прав описывая как проблему так и возможные пути выхода из проблемы.
Но... Я мало верю в чиновьичью порядочность и дальнозоркость.

Гена, эту ветку нашего уважаемого форума завёл начальник АУЦ ОФСЛА, наш товарищ по форуму и не только...
Думаю что название ветки выражает суть вопроса его интересующего, в самом начале я сказал что АУЦ ОФСЛА - это отличное решение проблемы с кадрами в Подмосковье.... но можно сделать и больше... за Уралом летает ещо около тыщи СЛАшников партизанов... и если немного подумать и правильно подойти к проблеме перевода партизан в легалы то можно получить хороший прирост в наши ряды свободных пилотов России... которые очень хотят летать с чистой совестью.
И думаю это в наших силах.
 
Никому " тысячи новых пилотов " НЕ НУЖНЫ!

   А то что Саня ЛОДОШНИК , АДМИН и другие не менее Уважаемые люди получают в Казани я знал, от них же.

Сергей-  НИКТО НИКОМУ никах ПРАВ делегировать не будет. При этом сломается " стройная" картина их бизнеса.

Ниже на фото,призывк " борьбе" за " ГЛОБАЛЬНУЮ" проблему ещё на заре советской власти . И что, она была решена? 🙂

А "собачиться" между своими не гоже , парни. Нас и так мало.
 

Вложения

  • pivo.jpg
    pivo.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 128
правильно подойти к проблеме
...Ты ,Серёга,в своё далеке,ещё идеализируешь ситуацию,а за Уралом(по отношению к тебе)уже давно ни кто.,ни кому не верит...поэтому Лодочник и был резок,что постоянные взывания"к центру"достали всех и самодельщиков и прочих территории охраняющих...дело валится прямым ходом к "полицентризму"...Иркуск тяготеет к Харбину...Москва к Лондону...
 
Гена, топикстартер задал вопрос, я попытался изложить свою точку зрения, возможно это будет кому-нибудь интересно.
Разумеется сытый голодному не товарищ...
Если кто-то начинает ковыряться в размерах допусков на своём аэродроме и едет в соседний райцентр, то это его право... и учить его жизни я вроде как не собирался... если ты заметил.
 
 
Я не про это. Я про резкость обоих. Мне сложно судить о Ваших реалиях, т.к. я живу в ином государстве. Но осново полагающие документы у нас одинаковые , родом из СССРа...

В этом наша с Вами общая проблема.

Если бы Ваша Уральская авиационная власть , выступила бы с какой либо адекватной инициативой , то я полагаю , она была бы удовлетворена , т.к. ОГРОМНЫЕ расстояния вашей страны позволяют модифицировать некоторые " постулаты" на местах.


Это мои мысли в слух. Могу и ошибаться.
 
Борисыч, меня в детстве научили что все  лётчики это братья... разные... часто со своими тараканами в голове... но свои.
Вот я и разговариваю как со своими.
 
А сколько народу в ракетно-космическом АУЦе ОФ СЛА или сертификационном центре, что так много надо на прокорм...? Что-то я не могу понять где эти толпы народа прячутся..
Ну не будет никто "тупо" издавать тут приказ и вообще не будет толком шевелится пока никто на хвост не начнет наступать, а пока никто и не собирается... Читал я не по диагонали, развивать тему отличия ОФ СЛА и т.п. от FAA просто не хочется. Продолжаем писать Царю, по сценарию он должен быть добрым и обязан помочь...
 
С этим высказыванием  Саши :
Ну не будет никто "тупо" издавать тут приказ и вообще [highlight]не будет толком шевелится пока никто на хвост не начнет наступать[/highlight], а пока никто и не собирается

Куй поспоришь.... :-/
 
А сколько народу в ракетно-космическом АУЦе ОФ СЛА или сертификационном центре, что так много надо на прокорм...?

Давай прикинем, бери счёты: чтоб получить лицензию на данный вид деятельности надо пройти сертификацию.
Сертифицировать персонал преподавателей и инструкторов.
Сертифицировать учебную базу: столы и стулья в классе с наглядными пособиями, схемами и графиками.
Сертифицировать учебный аэродром вплоть до последнего ведра на пожарном щите и сторожевого пса борзика у ворот.
Сертифицировать парк техники: от ТЗ и АПАшки.... до микросамолёта.
Ну и перед тем как это всё сертифицировать... это надо купить или арендовать.
Посчитал? сколь говориш мильонов?  Во. А теперь поделим эту сумму на максимальные 20 чел в год продление и пять чел в год обучения. Сколько лет эта сертификация будет окупаться?  А ещо ведь зарплату сертифицированному технику дреналёта и косточку сторожевому борзику обеспечить надо.
  Видимо не очень рентабельно мягко выражаясь получается. И поэтому создавать АУЦ в регионах никто в здравом уме не будет.
  При этом все как летали и учились у местных инструкторов... так и дальше будут учиться и летать дома, а не подмосковном АУЦ... но без документов, по партизански.
  Я не предлагаю изобретать велосипед: практика получения инструкторского допуска в ЭЛИЦ СЛА существовала с начала 90-х.  Может есть смысл воспользовать старым опытом и бросив клич по регионам с дальностью более 1000км например, собрать инструкторов имеющих достаточный опыт, для проведения УТС-КПК при АУЦ СЛА и принятия их за штат московского АУЦ.
  Далее схема простая: региональный аффилированный при АУЦ СЛА инструктор после приёмки зачётов и проверки техники пилотирования сбрасывает по электронке в головной АУЦ: экзаменационный лист с ответами на контрольные вопросы и контрольный лист проверки техники пилотирования с оценками завизированными подписью уполномоченого инструктора, анкету пилота, выписку из лётной книжки и лётную характеристику на кандидата.  АУЦ смотрит представленые доки, визирует своей печатью результаты КПК и отправляет это в МТУ. МТУ продляет или выдаёт новое пилотское свидетельство.
  В стоимость КПК включаем 1000р отчислений в головной АУЦ.  Вроде и немного, но по 25тыр с каждого региона в год...  глядиш лишние полмиллиона в бюджет АУЦ между делом и практически без затрат будут капать... мелочь но приятно... и для народа не затратно.
  А что касается твоего вопроса насчёт: кто-же шашкой махать перед эскадроном будет?  Так это в общем прерогатива наших московских товарищей по федерации... как ты и сам понимаеш.  А я лично,  просто как рядовой ветеран ФДС и ОФСЛА, имею заслуженное право изложить свою точку зрения.
  И как ты видимо уже заметил, наш форумский народ хорошо понимает что трабл этот далеко не только мой личный.
  С наилучшими. Сергей Виноградов.
 
Сергей , в части СЛА, считаю прав. В части общераспространенных типов ЛА достаточно экспертов на местах. А если авиаэкзотика какая  или ньюсуперсамодел - прошу на первый раз на серьезный техком и обучение.
 
А сколько народу в ракетно-космическом АУЦе ОФ СЛА или сертификационном центре, что так много надо на прокорм...?

Давай прикинем, бери счёты: чтоб получить лицензию на данный вид деятельности надо пройти сертификацию.
Сертифицировать персонал преподавателей и инструкторов.
Сертифицировать учебную базу: столы и стулья в классе с наглядными пособиями, схемами и графиками.
Сертифицировать учебный аэродром вплоть до последнего ведра на пожарном щите и сторожевого пса борзика у ворот.
Сертифицировать парк техники: от ТЗ и АПАшки.... до микросамолёта.
Ну и перед тем как это всё сертифицировать... это надо купить или арендовать.
Посчитал? сколь говориш мильонов?  Во. А теперь поделим эту сумму на максимальные 20 чел в год продление и пять чел в год обучения. Сколько лет эта сертификация будет окупаться?
Ты вот это все сейчас для кого перечислял? Для читателей журнала Мурзилка или для того что бы запугать самого себя?
Может я чего не знаю или у АУЦ ОФ СЛА появилось что то кроме двух Забав, пары кабинетов в Тушино и двух-трех привлекаемых в свободное от работы время инструкторов? В Ватулино к выше перечисленному есть хотя бы один Аэропракт-22 и вагончик типа сарай установленный не далеко от полосы. У меня складывается впечатление, точнее сказать я уверен, что ты не разу  не был не в одном АОНовском АУЦе, ну или я за последние два месяца сильно остал от жизни. А в общем хороший свежий АОНовский анекдот - Владелец АУЦ АОН стал миллионером и наконец пересел с Дэу Нексия на Феррари...
Побегать, да, придется, еще читать уметь надо и немного организаторских способностей.
А так конечно опять к Царю, он же Царь, он обязательно должен быть богатым...
 
Ты вот это все сейчас для кого перечислял? 

Для тебя и других читателей Мурзилки... а меня пугать такими мелочами уже поздно.

Может я чего не знаю 

Думаю ты на самом деле себе это очень плохо представляеш. То что ты описал даже не дотягивает до уровня весьма средненького клуба СЛА... какой уж тут Авиационный Учебный Центр... тем более как головной в ОФ СЛА России.

У меня складывается впечатление, точнее сказать я уверен, что ты не разуне был не в одном АОНовском АУЦе,

  Это просто скорее твоя самоуверенность.  Должен тебе сказать, что я не только видел АУЦ в нормальном понимании этого слова (например в Питере был в 90-х достаточно приличный и отвечающий своему статусу), но и сам открывал и потом комадовал подобной структурой в течении 6-ти лет... поэтому никогда и никому не буду рассказывать  анекдотов про миллионеров от АОН... (именно потому что у меня вполне здоровое чуство юмора....) и именно поэтому выше я и написал что мысли насчёт рентабельности региональных АУЦ - чистая утопия.

  Наиболее оптимальный вариант в сегодняшней ситуации, это отказавшись от шапкозакидательства,  решить проблему созданием развитой сети региональных сертифицированных экспертов-инструкторов аффилированных при головном АУЦ ОФ СЛА РФ.

Кстати этот принцип в зачаточном варианте уже реализован... поинтересоваться можно у Водолазского или Гулявина, или например у Малышева.

А Царь у нас никогда богатым небыл... да и ненадо ему это... он просто должен быть МУДРЫМ. 

С наилучшими. Сергей.
 
Вот и поговорили... Сам открывал и командовал..., умный Царь..., головной АУЦ..., видимо с сертефицированными ТЗ и кабинетами... Забудьте вы про девяностые и халявное бабло от ДОСААФа. Девяносто процентов АУЦев сейчас это старый самолет и арендованный кабинет, и этого вполне достаточно на данном этапе что бы выводить людей из леса. Что, вертикали власти во главе с Москвой еще не в полный рост наелись? Все думаете что в Тушино центр мира? В Тушино строят стадион Спартак, а напротив пока еще сидят несколько дяденек из ФЛА и СЛА, которых кстати я не разу не встречал на Подмосковных аэродромах уже как лет восемь. Сейчас, то самое время когда в МТУ меняют любую бумажку хоть как то похожую на документ подтверждающий что ты умеешь летать на свидетельство пилота. АУЦ сейчас это коммерческая полатка начала девяностых и полностью соответствует своей головной конторе с громким названием "Росавиация", хотя если заменить вывеску на "Гастроном" или "Универмаг", вполне возможно, что никто и не чего не заметит. Хотите что бы что то было, делайте сами. Ну не надо надеятся на Москву, ЗДЕСЬ НИКОГО И НИЧЕГО НЕЕЕТ! Кроме понтов... Не верите, посмотрите сами и покажите мне если найдете, у меня не получается. Если кто чего здесь и делает, то все держится на одном, максимум двух энтузиастах  как правило с проблемами сводящих концы с концами. Исключение вертолетчики, но вы, да и мы тоже им на Х.... не нужны, у них про свое голова болит, ночной старт на даче и круиз по Европе...
Берите пример с Казани и маленьких подмосковных АУЦев умудряющихся работать с Самым Говенным МТУ в стране (после южного). Забудьте про Москву, здесь даже свет по неделям включить не могут и аэропорты могут встать в ужасе, увидев снег в прогнозе... 😡
 
Сейчас, то самое время когда в МТУ меняют любую бумажку хоть как то похожую на документ подтверждающий что ты умеешь летать на свидетельство пилота
Так и есть!! Успень бы , пока не очухались , при всеобщей безграмотности партизанской. А нето поступать в лётное придётся.
 
Сейчас, то самое время когда в МТУ меняют любую бумажку хоть как то похожую на документ подтверждающий что ты умеешь летать на свидетельство пилота
Так и есть!! Успень бы , пока не очухались , при всеобщей безграмотности партизанской. А нето поступать в лётное придётся.
Думаю там все прекрасно понимают, что делают, и делают правильно, на данный момент это самый лучший выход из сложившейся ситуации.
 
Саня, Старший Генерал был у нас два года тому. И после принятия экзаменов поднимался со мной на шайтанарбе. 😀 ;D
 
Назад
Вверх