Что делать с АОН?

После окончания титанической работы Цыганаша  по ФАПам, ровно через 15 минут, бюрократы примут уже без него, одну единственную поправочку, которая перечеркнет все затраченные усилия - например, "регистрировать какую-нибудь бумажку где-то". Нельзя садиться за стол к шулерам и играть по их правилам! :~~)
 
Что есть АОН?
• ВК РФ, статья 21, ч.3 : Гражданская авиация, не
используемая для осуществления коммерческих
воздушных перевозок и выполнения авиационных
работ, относится к авиации общего назначения.

• АОН в США - это все виды полетов, за исключением
полетов, выполняемых по FAR 121 и 135 (регулярные рейсы), включая
полеты за вознаграждение: бизнес-авиация, обучение летному делу, корпоративная (деловая) авиация,
полеты по перегону ВС, ПАНХ, патрулирование
трубопроводов, рекламные полеты и т.д.

Поэтому американец летит по воздуху как ГЕНЕРАЛ (GENERAL AVIATION) а наш гражданин летит как кастрированный АДЕПТ  ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (АОН). Это и есть извращение, которое нельзя исправить никакими ФАПами и прочей бюрократической возней Цыганаша и компании. Не тратьте свое время и деньги, граждане авиаторы! :craZy
 
Да простят меня модераторы, не смог удержаться.
То что написано ниже ну очень мне по душе. Дай бог чтобы так и было.

[highlight]Я обещал большой пост про новый ФАП 118.
Проще говоря - про СЛГ для ЕЭВС.

Сразу скажу, что ФАП 132 про СЛГ для типовых мы не трогали. Среди типовых партизан очень немного, типовые могут в гораздо большей степени иметь заработок, чем ЕЭВС. Это - основные причины, почему мы их не трогали.

Теперь про ФАП - 118

Все знают,а кто не знает, тот может посмотреть по этой ссылке .http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1444779921/0 как именно приходилось мучиться.

Все так же знают ценники. При официальной госпошлине в пару тысяч рублей цена доходит до 560 000 р. (максимальная цена, которую знает Профсоюз.) Мы твердо верим, что некоторые СЛГ на ЕЭВС стоят дороже.

Мы так же совершенно точно знаем, что сертификационные центры СЛГ чиновникам видятся как отличное подспорье к пенсии. Вышел на пенсию, сделал себе конторку, пользуясь связями в МТУ утвердил пару программ сертификации и все. АОН никуда не денется. То есть там рынка нет от слова совсем, да и ФАП 118 этого не предполагал, привязывая пилота двумя крепкими канатами: разрешением МТУ на проведение процедуры (Боже, мы должны просить на это разрешение? Разрешение выполнить требование закона??) и Программами сертификации для ЕЭВС.

С последними дело обстоит так: программы утверждаются МТУ на какой-то тип/класс по нормам летной годности, а для СЛГ СВС, где норм летной годности за 20 лет так и не сделано - по аналогии с летной годностью ЛВС.
Затем эта утвержденная программа прикладывается буквально к любому ЕЭВС (ведь летной годности для ЕЭВС нет и быть не может), в результате, например на ВС с тремя стойками получаем программу к самолету с хвостовым колесом и т.д., но утвержденную МТУ.

В конце концов из-за отсутствия рынка, в регионах мы получили даже такую вещь, как отказы в сертификации по признаку территории базирования ВС. Просто бывшие сторудники МТУ,возглавившие сертификационые центры поделили территорию.

Самое важное, чего не было в ФАП 118 - это выбора, образующего рынок как таковой. ФАП 118 создал кормление с административного рынка в чистом виде.

Теперь пару слов об истории. Она интересная. Приказом минтранса была реализована здравая идея о системе сертификации в ГА. В нее вошли сертификационные центры. Собственно поэтому они и сертификационные, что соответствуют требованиям системы сертификации в ГА.
А сама идея сертификационных центров возникла в Положении об АОН 1996 г. Его написал эксперт ГосНИИ ГА, член Комиссии по АОН, довольно умный и любящий небо пилот-эксперт Тарасов. Он брал (ну как всегда у нас), светлый опыт США, поскольку своего у нас не было,а думать некогда, да еще на исследования того, что нужно сделать, денег не выделяют. Ученые - они же чиновнику не дают развернуться. Советуют какую-то хрень. Вечно мешают. Проще взять что то , обозвать это сияющим образцом и - сделать копию. Нам не впервой.

ИМЕННО ОТТУДА В ФАП 118 ПОПАЛА ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА: СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРАЯ ТАК БЛЕСТЯЩЕ ОПИСАНА В ТЕМЕ "ТЕХОСМОТР ИЛИ ПУТЬ ВОИНА"

Но здравая идея сертификации не могла быть приложена к ЕЭВС. обернулась так, что сам ФАП 118 отменил идею сертификации в ГА для ЕЭВС. Для ЕЭВС НЕТ СЕРТИФИКАЦИОННОГО БАЗИСА. ДЛЯ ЕЭВС ДАЖЕ НЕТ НОРМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ. ОТКУДА? ОНИ ЖЕ ЕЭВС!
(Нормы для ЛВС ЕЭВС применяются только и исключительно по аналогии, а для СВС применяются - вот же бед - тоже по аналогии с ЛВС. Кроме того, есть Рекомендации Минтранса - переведеный базис JAR-VLA/ но это только рекомендации. )Разработчики ФАП 118 это понимали с сделали аналог советских временных технических правил,простеньких-простеньких, резиновых-резиновых, и воткнули его в приложение к ФАП 118.

То есть возникла вторая проблема: раз нет чего-то точного, то ЗАЧЕМ ЕЗДИТЬ И ПРОВЕРЯТЬ?

ВЕДЬ ПРОВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!

ДАВАЙТЕ ЗАПУСТИМ ТУДА ЛЕТЧИКА-ИСПЫТАТЕЛЯ БЕЗ ДОПУСКОВ И ВООБЩЕ НЕ ПИЛОТА ГА и им закроем все дыры. Немного не законно, немного ещё дороже и глупее, но что такое закон для нас, кого волнуют чужие деньги, и уж гораздо менее глупо, чем начать что то делать по существу.

История с СЛГ окончательно превратилась в ФЕЙК, торговлю ресурсами близости к МТУ в обмен на деньги и препятствующую развитию ЛВС и СВС, а при снижении числа вылетов на 70% аварийность осталась та же.
С этой истории мы и начнем.

ИТАК, ЧТО В НОВОМ ФАП 118?

1. Право выбора, как регистрировать: как типовое или ЕЭВС теперь будет принадлежать владельцу.
Требование Росавиации все , бывшее когда-то,типовым, снова сделать типоввм- оставила в этом году сотни людей вообще без слг. Ибо делать негде и не на что.
Теперь эта проблема уходит.

Вам НЕ надо ходить в МТУ. Написали заявление 2экз в серт центр (СЦ), они сами уведомляют МТУ, разрабатывают программу, вы ее подписываете, заключаете договор. ВСЕ.
Эта программа для вашего ЕЭВС действует до его утилизации или замены частей, меняющих летные характеристики ЕэВС.

Вы придете в МТУ один раз - получить СЛГ, а можете это делегировать сертификационному центру. И ведение эксплуатационной документации тоже. И, что важно - ЛЮБОМУ СЦ. И часть работы,выполненной одним СЦ обязательна для другого СЦ.. Это развязывает вам руки и открывает рынок. ВАЖНО: вы в любой момент можете отказаться от услуг одного СЦ и прийти в другой. Ваше право не ограничено.

2. Если катаете за плату, к программе сертификации добавляется Программа ТОиР. Вы ее можете разработать сами или попросить у СЦ. Программа утверждается ВАМИ. Вы несете всю ответственность за отказы (вы ее в любом случае несете). Календарь на детали и узлы назначается по документам на узлы - где есть, из опыта эксплуатации - где нет.
ВАЖНО: сегодня нет вообще никакой программы по ТОиР на ЕЭВС. Вместо нее - запреты.
Всяко Программа ТОиР лучше чем ее отсутствие. Нет программы - летай сам, но не катай. У тебя люди.

3.Обслуживание и ремонт ЕЭВС по программе ТОиР - не специалистами ГА по ФАП 147. Какой может быть специалист на ЕЭВС? За что отвечает он? За все отвечаете только вы. Тогда в чем смысл корочки, тем более в этой бессмысленной контроке, сделанной бывшим чиновником РА сейчас идут проверки.
Вы, однако можете нанять специалиста к корочками сертифицированного центра ТОиР, не проблема.
В обоих случаях вы же явно не подставите себя, вас все равно будет проверять Инженер СЦ.
Но что ЕЩЕ БОЛЕЕ ВАЖНО, отмена требования о бессмысленных корочках ПОЗВОЛЯЕТ НАНЯТЬ САМОМУ СЕРТ.ЦЕНТУ СПЕЦИАЛИСТА, КОТОРЫЙ ЛУЧШЕ ДРУГИХ РАЗБИРАЕТСЯ В ПОСТРОЙКЕ ЕЭВС. И это действительно повысит безопасность. Ведь хороший спец за бессмысленной корочкой не поедет. Он и так востребован на рынке.

4.СЛГ - бессрочное, продление для ЕЭВС раз в ДВА года. При продлении только проверочный полет, контроль эксплуатационной документации, замен деталей, осмотр. Все остальное УЖЕ У ВАС есть и храниться в СЦ
НИКАКОГО ЛЕТЧИКА-ИСПЫТАТЕЛЯ. Проверочный полет тольков пределах РЛЭ.
у на ЕЭВС в ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ, как и кто несет ответственность за вред, причиненный ВС летчиком испытателем? В чем цель испытаний? Дойти до предела конструкции ? Нет, цель убедиться в летных характеристиках согласно РЛЭ

5. СЦ становится вашим другом. Вы можете делегировать ему все, что вы считаете нужным. А если он вас кинул, то выполненная часть работы - обязательно к зачетув другом СЦ и повторному выполнению не подлежит.

6. Остается инспекционный контроль МТУ . Он был и должен быть.

Итог:

Открывается рынок сертифицированных центров.
Упрощается процедура СЛГ и его продления
Пилот отвязывается от одного СЦ
Объем проверки и ее качество вырастает.

Скачать и посмотреть новый ФАП можно тут : http://profsouzaon.org/offers/
Вадим Цыганаш[/highlight]
 
Выглядит очень заманчиво, поэтому с трудом верится в реальность принятия.
Мне вот в голову пришла такая мысля. Может стоит подтянуть под эту тему антимонопольщиков. Говорят, они здорово помогают, если возникает вопрос расширения конкуренции.
 
Может стоит подтянуть под эту тему антимонопольщиков. Говорят, они здорово помогают, если возникает вопрос расширения конкуренции. 

Результаты работы наших антимонопольщиков изучены. Они щиплют лишь мелочь и никогда не занимаются реальными монополиями и крупными картелями.
 
Да простят меня модераторы, не смог удержаться.
То что написано ниже ну очень мне по душе. Дай бог чтобы так и было.

[highlight]Я обещал большой пост про новый ФАП 118.
Проще говоря - про СЛГ для ЕЭВС.

Сразу скажу, что ФАП 132 про СЛГ для типовых мы не трогали. Среди типовых партизан очень немного, типовые могут в гораздо большей степени иметь заработок, чем ЕЭВС. Это - основные причины, почему мы их не трогали.

Теперь про ФАП - 118

Все знают,а кто не знает, тот может посмотреть по этой ссылке .http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1444779921/0 как именно приходилось мучиться.

Все так же знают ценники. При официальной госпошлине в пару тысяч рублей цена доходит до 560 000 р. (максимальная цена, которую знает Профсоюз.) Мы твердо верим, что некоторые СЛГ на ЕЭВС стоят дороже.

Мы так же совершенно точно знаем, что сертификационные центры СЛГ чиновникам видятся как отличное подспорье к пенсии. Вышел на пенсию, сделал себе конторку, пользуясь связями в МТУ утвердил пару программ сертификации и все. АОН никуда не денется. То есть там рынка нет от слова совсем, да и ФАП 118 этого не предполагал, привязывая пилота двумя крепкими канатами: разрешением МТУ на проведение процедуры (Боже, мы должны просить на это разрешение? Разрешение выполнить требование закона??) и Программами сертификации для ЕЭВС.

С последними дело обстоит так: программы утверждаются МТУ на какой-то тип/класс по нормам летной годности, а для СЛГ СВС, где норм летной годности за 20 лет так и не сделано - по аналогии с летной годностью ЛВС.
Затем эта утвержденная программа прикладывается буквально к любому ЕЭВС (ведь летной годности для ЕЭВС нет и быть не может), в результате, например на ВС с тремя стойками получаем программу к самолету с хвостовым колесом и т.д., но утвержденную МТУ.

В конце концов из-за отсутствия рынка, в регионах мы получили даже такую вещь, как отказы в сертификации по признаку территории базирования ВС. Просто бывшие сторудники МТУ,возглавившие сертификационые центры поделили территорию.

Самое важное, чего не было в ФАП 118 - это выбора, образующего рынок как таковой. ФАП 118 создал кормление с административного рынка в чистом виде.

Теперь пару слов об истории. Она интересная. Приказом минтранса была реализована здравая идея о системе сертификации в ГА. В нее вошли сертификационные центры. Собственно поэтому они и сертификационные, что соответствуют требованиям системы сертификации в ГА.
А сама идея сертификационных центров возникла в Положении об АОН 1996 г. Его написал эксперт ГосНИИ ГА, член Комиссии по АОН, довольно умный и любящий небо пилот-эксперт Тарасов. Он брал (ну как всегда у нас), светлый опыт США, поскольку своего у нас не было,а думать некогда, да еще на исследования того, что нужно сделать, денег не выделяют. Ученые - они же чиновнику не дают развернуться. Советуют какую-то хрень. Вечно мешают. Проще взять что то , обозвать это сияющим образцом и - сделать копию. Нам не впервой.

ИМЕННО ОТТУДА В ФАП 118 ПОПАЛА ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА: СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРАЯ ТАК БЛЕСТЯЩЕ ОПИСАНА В ТЕМЕ "ТЕХОСМОТР ИЛИ ПУТЬ ВОИНА"

Но здравая идея сертификации не могла быть приложена к ЕЭВС. обернулась так, что сам ФАП 118 отменил идею сертификации в ГА для ЕЭВС. Для ЕЭВС НЕТ СЕРТИФИКАЦИОННОГО БАЗИСА. ДЛЯ ЕЭВС ДАЖЕ НЕТ НОРМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ. ОТКУДА? ОНИ ЖЕ ЕЭВС!
(Нормы для ЛВС ЕЭВС применяются только и исключительно по аналогии, а для СВС применяются - вот же бед - тоже по аналогии с ЛВС. Кроме того, есть Рекомендации Минтранса - переведеный базис JAR-VLA/ но это только рекомендации. )Разработчики ФАП 118 это понимали с сделали аналог советских временных технических правил,простеньких-простеньких, резиновых-резиновых, и воткнули его в приложение к ФАП 118.

То есть возникла вторая проблема: раз нет чего-то точного, то ЗАЧЕМ ЕЗДИТЬ И ПРОВЕРЯТЬ?

ВЕДЬ ПРОВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!

ДАВАЙТЕ ЗАПУСТИМ ТУДА ЛЕТЧИКА-ИСПЫТАТЕЛЯ БЕЗ ДОПУСКОВ И ВООБЩЕ НЕ ПИЛОТА ГА и им закроем все дыры. Немного не законно, немного ещё дороже и глупее, но что такое закон для нас, кого волнуют чужие деньги, и уж гораздо менее глупо, чем начать что то делать по существу.

История с СЛГ окончательно превратилась в ФЕЙК, торговлю ресурсами близости к МТУ в обмен на деньги и препятствующую развитию ЛВС и СВС, а при снижении числа вылетов на 70% аварийность осталась та же.
С этой истории мы и начнем.

ИТАК, ЧТО В НОВОМ ФАП 118?

1. Право выбора, как регистрировать: как типовое или ЕЭВС теперь будет принадлежать владельцу.
Требование Росавиации все , бывшее когда-то,типовым, снова сделать типоввм- оставила в этом году сотни людей вообще без слг. Ибо делать негде и не на что.
Теперь эта проблема уходит.

Вам НЕ надо ходить в МТУ. Написали заявление 2экз в серт центр (СЦ), они сами уведомляют МТУ, разрабатывают программу, вы ее подписываете, заключаете договор. ВСЕ.
Эта программа для вашего ЕЭВС действует до его утилизации или замены частей, меняющих летные характеристики ЕэВС.

Вы придете в МТУ один раз - получить СЛГ, а можете это делегировать сертификационному центру. И ведение эксплуатационной документации тоже. И, что важно - ЛЮБОМУ СЦ. И часть работы,выполненной одним СЦ обязательна для другого СЦ.. Это развязывает вам руки и открывает рынок. ВАЖНО: вы в любой момент можете отказаться от услуг одного СЦ и прийти в другой. Ваше право не ограничено.

2. Если катаете за плату, к программе сертификации добавляется Программа ТОиР. Вы ее можете разработать сами или попросить у СЦ. Программа утверждается ВАМИ. Вы несете всю ответственность за отказы (вы ее в любом случае несете). Календарь на детали и узлы назначается по документам на узлы - где есть, из опыта эксплуатации - где нет.
ВАЖНО: сегодня нет вообще никакой программы по ТОиР на ЕЭВС. Вместо нее - запреты.
Всяко Программа ТОиР лучше чем ее отсутствие. Нет программы - летай сам, но не катай. У тебя люди.

3.Обслуживание и ремонт ЕЭВС по программе ТОиР - не специалистами ГА по ФАП 147. Какой может быть специалист на ЕЭВС? За что отвечает он? За все отвечаете только вы. Тогда в чем смысл корочки, тем более в этой бессмысленной контроке, сделанной бывшим чиновником РА сейчас идут проверки.
Вы, однако можете нанять специалиста к корочками сертифицированного центра ТОиР, не проблема.
В обоих случаях вы же явно не подставите себя, вас все равно будет проверять Инженер СЦ.
Но что ЕЩЕ БОЛЕЕ ВАЖНО, отмена требования о бессмысленных корочках ПОЗВОЛЯЕТ НАНЯТЬ САМОМУ СЕРТ.ЦЕНТУ СПЕЦИАЛИСТА, КОТОРЫЙ ЛУЧШЕ ДРУГИХ РАЗБИРАЕТСЯ В ПОСТРОЙКЕ ЕЭВС. И это действительно повысит безопасность. Ведь хороший спец за бессмысленной корочкой не поедет. Он и так востребован на рынке.

4.СЛГ - бессрочное, продление для ЕЭВС раз в ДВА года. При продлении только проверочный полет, контроль эксплуатационной документации, замен деталей, осмотр. Все остальное УЖЕ У ВАС есть и храниться в СЦ
НИКАКОГО ЛЕТЧИКА-ИСПЫТАТЕЛЯ. Проверочный полет тольков пределах РЛЭ.
у на ЕЭВС в ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ, как и кто несет ответственность за вред, причиненный ВС летчиком испытателем? В чем цель испытаний? Дойти до предела конструкции ? Нет, цель убедиться в летных характеристиках согласно РЛЭ

5. СЦ становится вашим другом. Вы можете делегировать ему все, что вы считаете нужным. А если он вас кинул, то выполненная часть работы - обязательно к зачетув другом СЦ и повторному выполнению не подлежит.

6. Остается инспекционный контроль МТУ . Он был и должен быть.

Итог:

Открывается рынок сертифицированных центров.
Упрощается процедура СЛГ и его продления
Пилот отвязывается от одного СЦ
Объем проверки и ее качество вырастает.

Скачать и посмотреть новый ФАП можно тут : http://profsouzaon.org/offers/
Вадим Цыганаш[/highlight]
Как же хорошо, что этот бред дальше интернета не пойдёт.
 
Жаль... Разработчики ФАП не знают, что такое конструкторская, эксплуатационная, пономерная, судовая документация. В ЛИИ Правовое управление и управление экономической безопасности не позволит заключить договор с Заявителем на условиях, предусмотренных проектом ФАП-118. Хозяйствующий субъект не может работать без предоплаты и командировочные документы не позволит оформить без Решения МТУ на проведение работ по оценке соответствия ВС установленным требованиям. Кстати, нужно убрать из требований по прочности единичного (единственного) экземпляра ВС выдерживать три секунды расчетную нагрузку. В авиации расчетная -  это разрушающая нагрузка, превышающая предел упругих деформаций! Разработчики ФАП-118 от 2003 г. позволили иметь три одинаковых ЕЭВС, полагая, что один из трех можно поломать, как это происходит в "большой" авиации при сертификации типовых серийных ВС. Увы, люди не знали, что писали. Чиновники МТУ тоже не понятно чем руководствуются, ограничивая или запрещая сертифицировать в качестве ЕЭВС реактивную технику (Л-29, Л-39). В США даже МиГ-21 "сертифицированы" как EXPERIMENTAL  - аналог наших ЕЭВС. Этот запрет не поддается здравому смыслу, ведь любая самоделка на два порядка менее надежна, чем "боевая" авиатехника, прошедшая в свое время военную госприемку, и на неё разработана самая подробная конструкторская, эксплуатационная и даже ремонтная документация, а требования ОТТ ВВС более строгие и жесткие, чем "резиновые" ОТТ ЕЭВС. Энтузиасты без копейки бюджетных денег готовы содержать сложнейшую инфраструктуру и авиатехнику, а чиновники, озабоченные безопасностью "подвижного состава", страдают фобиями, и возводят свои "страдания" в ранг государственной политики, вопреки предписанной им функции - ПОДДЕРЖАНИЕ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. Намеренно пропускаю слова "ГРАЖДАНСКИЕ ВС", т.к. снятые с вооружения или выведенные из эксплуатации ВС государственной авиации подвергнуты ДЕМИЛИТАРИЗАЦИИ, а авиация ОБЩЕГО назначения - это авиация общего ПРИМЕНЕНИЯ, что предусматривает демонстрационные, показательные полеты и подготовку к ним пилотами, летчиками, имеющими навыки управления этой техникой. Летная книжка является удостоверяющим  документом о допусках к полетам на конкретном ВС. Необходимо ввести норму: в АОН действительны пилотские свидетельства и допуски к полетам летному составу любого ведомства. Про материальную ответственность летчика-испытателя перед владельцем ВС - полис КАСКО, полис ОСАГО, страхование жизни места сидения в кабине ВС. Вопросы должны быть исчерпаны.
 
Да простят меня модераторы, не смог удержаться.
То что написано ниже ну очень мне по душе. Дай бог чтобы так и было.

Скачать и посмотреть новый ФАП можно тут : http://profsouzaon.org/offers/
Вадим Цыганаш[/highlight]
Как же хорошо, что этот бред дальше интернета не пойдёт.

А то что мы имеем сейчас - это не бред?   

Спасибо тем людям которые как минимум "мечтают".

А уж если на бумагу положили свои мысли, да в интернете разместили, то низкий им поклон.
 
Результаты работы наших антимонопольщиков изучены. Они щиплют лишь мелочь и никогда не занимаются реальными монополиями и крупными картелями.
У наших антимонопольщиков кишка тонка. Как, впрочем и у остальных силовых "инспекторов".
 
Почему нет желания для ЕЭВС вообще отменить сертификацию?
Для этого есть все основания, начиная от обслуживания ВС и заканчивая юридической ответственностью.
 
Так вы ж летать начнете...
А потом еще и G потребуете...
....
....
....
Так и до честных выборов недалеко...
... Не лучше не надо...
 
Есть достаточно большой коллектив "авиационного персонала" (по сравнению с реально летающим количеством авиаторов в России, в том числе и партизан) занимающихся на 90% своих полётов - спортивной подготовкой.
Понятий "авиационный спортсмен", "воздушное судно спортивного назначения" вообще не предлагается. А это целая отрасль (может громко сказано, но в сравнении с другими видами деятельности в АОН России - это отрасль).
Как раз для этих категорий авиаторов должны быть немного другие требования к свидетельствам (соответственно их можно применять только для узкого круга полётов), отмена СЛГ (ответственность - на КВС) и т.д.
За спорами и ломанием копьев  за возможность заработать рубль (даже не окупить содержание ВС), забываем, что есть достаточное количество людей, участвующих в соревнованиях и не ставящих перед собой целью самоокупаемлсти полётов (хоть они и не олигархи).
Если мой пост как то может повлиять на внесение изменений в ФАПы - могу более подробно об этом рассказать..
 
Почему нет желания для ЕЭВС вообще отменить сертификацию?
Можно даже уточнить: одноместных ЕЭВС. Логика: человек на 99,99 % рискует только собой.
Можно пойти дальше, взять пример из США: на двухместном снаружи на видном месте и напротив сидения вероятного пассажира перед глазами быть обязательным надпись "Экспериментальное воздушное судно". Ну или чисто для жителей этой страны: "Уважаемый пассажир! Это воздушное судно является самодельным и не сертифицировано. Весь риск полёта на нём Вы принимаете на себя!"
 
Как же хорошо, что этот бред дальше интернета не пойдёт.
Цыганаш и Ко с самого начала занялись чепухой. Переписываением нерабочих документов в нерабочей системе. Результат - рождение урода еще более уродского, нежели был. Причины ясны с самого начала: за работу взялись люди, ни ухом ни рылом не понимающих проблемы. Сегодня, используя любой из ФАП (118 или 132) я мог бы, будучи руководителем МТУ, легко и непринужденно легализовать для полетов ЛЮБОЕ ВС. Так, чтобы владелец этого ВС заплатил лишь положенные 650 рублей пошлины за госуслугу. Я мог бы "рожать" пилотов, со скоростью призовой крольчихи без единого АУЦ. И я мог бы на главной сходке кресложопых утырков на пальцах объяснить, как последние изменения в правилах полётов на 100500% ухудшили ситуацию с безопасностью полётов. Но я не начальник МТУ. Туда таких как я не берут.
А эти "цыганашевские сессии" - это просто игры кошки с мышкой. Весь пар в свисток. ИБД - имитация бурной деятельности.
 
Согласен на 150%


А то что мы имеем сейчас - это не бред?   

Спасибо тем людям которые как минимум "мечтают".

А уж если на бумагу положили свои мысли, да в интернете разместили, то низкий им поклон.

Сейчас мы имеем ФАП который был написан в 2003. И для своего времени это был абсолютно прорывной документ, благодаря которому АОН и получило развитие. Разумеется за все эти годы АОН шагнуло настолько вперёд, что данный ФАП стал не просто не развивать, но и тормозить.
Но то, что предлагают профаны от авиации, которые мало что в ней смыслят (уметь взлетать и садиться ещё значит уметь летать), не понимают даже основ сертификации, поддержания летной годности не просто не улучшают ФАП-118, а делают его ещё хуже.
Поклоняться этим оленям?
Уж лучше Нерадько в этом случае.

К счастью данный опус написан настолько безграмотно, и настолько бессильными людьми, что он даже на рассмотрение не попадёт, не говоря уже утверждение, регистрации в Минюст итп
 
Это да. Это словоблудие непрохонже...
 
Как же хорошо, что этот бред дальше интернета не пойдёт.
Цыганаш и Ко с самого начала занялись чепухой. Переписываением нерабочих документов в нерабочей системе. Результат - рождение урода еще более уродского, нежели был. Причины ясны с самого начала: за работу взялись люди, ни ухом ни рылом не понимающих проблемы.

Не пойму, от чего такое хамское отношение к человеку который хоть что-то пытается сделать.  😡

И где те люди которые понимают проблему?  Почему от "Понимающих"  нет толку?   Все понимающие " по другую сторону баррикады " ?

Вместо конструктивной критики и посильной помощи - вижу только желание втоптать в грязь.  :STUPID
 
Назад
Вверх