Что делать с АОН?

Вот ещё один проект Минтранса, но в порядке частной инициативы. Размещён совсем недавно: https://www.avialaw.ru/index.php?col=2&incl=discuss/5.php&idd=223
 
Вот ещё один проект Минтранса, но в порядке частной инициативы. Размещён совсем недавно: https://www.avialaw.ru/index.php?col=2&incl=discuss/5.php&idd=223

страдает теми же репрессивными косяками из нонешнего законодательства.
Термин АОН присутствует что бы определить ее как некомерческую. Две ошибки сразу.
Все ИВП разрешительное, чуточку пытаются расслабить понятие уведомительного но в такой форме что не удовлетворит ни одну из сторон.
 
Во всех согласованиях проектов последнее слово за ФСО, поэтому, пока оно есть, все будет с серьезными ограничениями - будь-то проезд по дорогам простой шушеры или ее трепыхания в приземном слое 😡
 
ВАЖНО

Подготовлены, отправлены от имени Профсоюза АОН и размещены на сайте образцы обращений авиационных организаций, аэродромов и пилотов в Государственную Думу и Правительство РФ, с указаниями адресов электронный приемных.

Считаю, что каждая авиационная организация должна направить такое или почти такое письмо с тем, чтобы объяснить всю серьезность той глупости,которую пытаются сделать.

Или мы пишем и делаем активность или завтра мы начнем платить повышенные штрафы в ситуации, когда законодательство невозможно исполнить.

Отсидеться сейчас - значит предать любовь к небу. Не больше, и не меньше.
Если вы отправили письмо, пожалуйста, отправьте письмом на profsouzaon@ya.ru скрин или позвоните 89885620508, мы будем вести список тех, кто нашел в себе смелость, а вы будете знать тех, кто такую смелость в себе не нашел

http://profsouzaon.org/legally/


Вадим Цыганаш
 
Большое спасибо!
Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения 1388814.
 
Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения 1388852.

Спасибо, Ваше обращение отправлено.
Оно будет рассмотрено в соответствии с требованиями  Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
С уважением, Администрация портала Приемная Государственной Думы
 
Спасибо, Ваше обращение отправлено.

Оно будет рассмотрено в соответствии с требованиями  Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Коллеги Pisman, Панков, Smixer, минздрав вас снова предупреждает...
Три последних сообщения - чистый треп не по теме, удалите пожалуйста.
 
Я удалил. Остальные на вашей совести
 
Мне очень приятно об этом вам писать.
Очень позитивный лонгрид о совещании в Минтрансе.

Скажем честно, в какой то момент эти совещания всем нам, участниками, показались чем то не тем.
Мы видели, что наши болячки не лечатся, все наши предложения куда то пропали.
И так же ВНЕЗАПНО , совсем такого не ожидал, сегодняшнее совещание дало мощный толчок к работе.буквально вдохновило.
Значит у АОН будет на одного (меня) защитника больше. А с вами- гораздо больше.
Снова запускаем системную работу. Буду писать всем членам Профсоюза отчёты, ждите.

Посмотрите сами:
- упрощённый порядок проверки навыков и выдачи свидетельства лицами, умеющими управлять ВС - ДА.
- коммерция - ДА
- здоровье ( ФАП 50) - ДА
- инструкторы и технические инструкторы - ДА
-категорирование видов полетов - ДА

Вадим Цыганаш

Подробнее: https://www.facebook.com/Tsiganash/posts/1708222272587181
 

Вложения

  • mintrans1.JPG
    mintrans1.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 105
Первоисточник - вторник 3 июля

Это ВАЖНО.

Уважаемые коллеги!

Вчера прошло совещание в Минтрансе по разработке ФАП.

НАМ ПРЕДОСТАВЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕСТИ ТЕ ИЗМЕНЕНИЯ, О КОТОРЫХ Я ПИСАЛ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТЕ + ИЗМЕНЕНИЯ, О КОТОРЫХ МЫ ГОВОРИЛИ НА СОВЕЩАНИЯХ РАНЕЕ (СМ.ФОТО)

Вся проблематика разбита на группы.

Руководители групп:

ФАП Коммерческие полеты легких, сверхлегких ВС (Аэротакси) - А. Исаев

ФАП типовые программы подготовки авиаперсонала и минимальные требования к АУЦ - В. Цыганаш.

Летная годность, ТО, сертификация - А. Исаев, И. Тарасов (ГоснииГА)

Сертификация АУЦ персонала . - С. Минигулов, В. Цыганаш

Сопутствующее изменение иных (не авиационных) законов ( земли ПП, и другое) - К. Малышев

УВД, использование воздушного пространства, метеообеспечение -
Алякрицкий Б.Ю.

Производство полетов - Алякритский Б.Ю.

СЛА, спортивные полеты, парапланы, делегирование функций авиационного регулирования и контроля - С. Минигулова, И. Никитин

БПЛА - Г. Бабинцев (+ Аэронет)

Аэростаты - И. Меняйло

Медицинские требования (ФАП-50) Б.Ю.Алякритский, В. Цыганаш.

Структура ФАП, категорирование ВП - Алякритский , Шнырев, Тарасов.

Разработка общей стратегии развития АОН - В. Гинзбург (Strategy Partners Group).

А теперь ВНИМАНИЕ
СРОК ПЕРВОГО ЭТАПА ВСЕГО 13 дней. - до 18 июля.
("Вы ставите невозможные сроки!"- операция Ы)

Очень важно понимать, что никаких других экспертов, реальных, живых людей, которые будут работать ни у кого, кроме как у Профсоюза АОН - нет.
Наша задача сейчас - дать болванку предложений по изменению всего, что указано выше. Таблицу желаемых изменений.
Это очень серьёзные изменения.

Поскольку сроки просто дикие, работать придется в Москве. Дней 10.
В каждую группу мы дадим людей.
Нам потребуются 5 групп минимум по 5 человек, лучше 7.
Этим людям надо жить, кушать и приехать в МСК.

Сегодня нам дают помещения:
Аэросоюз
АУЦ ОФ СЛА ("Расправь крылья).
Алпина-Авиа
Бесплатно.
Это то, что смог найти за вчерашний вечер.
Я остаюсь в Москве до решения организационных вопросов, а потом буду координировать работу всех групп + свои группы.

Я так же ОЧЕНЬ ПРОШУ ПИЛОТОВ, АЭРОДРОМЫ МОСКВЫ И ОБЛАСТИ ПОМОЧЬ С ЖИЛЬЕМ. Любым.

Конечно я буду обзванивать всех. Но и вы помогите.
Очень вас прошу- помогите.
Я на связи 24/7 89885620508.
Если не ответил - отзвонюсь позже. Значит на переговорах.
Можно связываться также через меня, Hind в личке, присылаю мой телефон.

Если мы эту работу провалим - это все, писец . Другого шанса просто не будет.

Также идет сбор средств, кто может что-то перечислить - пожалуйста загляните по ссылке

ПС. В эту секунду мы собрали 72 000. руб.
p.s. на 17:30 вторника собрано 148 500. руб.
6 мест проживания.
Нужно ещё.
Данные обновляются онлайн.

Вадим Цыганаш.
 

Вложения

  • 03_07_18.JPG
    03_07_18.JPG
    106 КБ · Просмотры: 111
помогать всеми силами. Всяких нытиков и пессимистов не слушать. Они ничего и не пытались сделать в АОН. Есть мозг, время, желание-включайтесь в работу, инет вам в руки,нет-деньгами для тех, кто может. Забрезжило наше время, грех не воспользоваться.
 
Все ли поймут??? Хотелось бы, что бы поняли.

Пример: повышение пенсионного возраста. Повышение цен на бензин. Ну и т.д и т.п.

Будем сидеть молчать и сопеть в тряпочку и думать, что мы не в силах что либо сделать, так нас совсем замордуют, а желающих летать и летающих вообще к земле пришпандорят.

АУУУ!!! Летающие !!! Проснитесь!!! Очнитесь!!!
Никто кроме нас этого не сделает.
 
Только что общался по телефону с Вадимом.
Вадим попросил помочь с координацией, поэтому, коллеги, желающие помочь с временным жильем в Москве, а особенно эксперты, желающие помочь в разработке документов - можно связываться и через меня также. Пишите в личку, пришлю телефон.
Слегка подправил сообщение от Gavia.
 
"ПС. В эту секунду мы собрали196 700. руб.
16 мест проживания.
Нужно ещё.
Данные обновляются онлайн."

Добавил 10 000 от себя
 
Итак, некий список новых ФАП и изменений в старых согласован на совещании 15 числа в Минтрансе. Теперь предстоит писать собственно текст новых ФАП и его согласовывать. Крайнее сообщение в фейсбуке Вадима такое:

Поскольку никто никогда ФАП не читает, то укажу их некоторые , что важно, согласованные параметры
Авиауслуги - экскурсионные и прочие полеты.
Авиаработы - все, что требует специальной подготовки пилота и ВС. Остальное - нет.
Воздушная перевозка - полет из А в Б.
Выполняют ЕЭВС от менее 115 до 30 посадочных мест. PPL, UPL
Делятся на 1-2 ; 3 и более ВС. Разные требования по организации. Это правильно.
Каждый тип (по весу) в ФАП имеет свои требования безопасности для АР/АУ. Например: до 115 - продувка ткани, растяжение строп (справки)+ испытательный полет.
Итд.для каждого.
Новый ФАП по подготовке пилотов , в т ч 54 ч.3. + упрощённый порядок получения партизанами пилотских. Там же порядок и полномочия инструкторов.
Что ещё важно: вписывается новое: пилот-спортсмен . Самостоятельно готовится ,+ АР/АУ . Это все уводится в федерации
ТО, СЛГ. Инженер-инспектор. Осмотры после замены, регламентов , но автоматическое продление им летной годности.+ сам ведёт документацию.
Для защиты от 238 УК - типовое РПП с условиями безопасной услуги для АР/АУ
Типовое РПП будет в приложении к ФАП 128
Полётные планы - no. Кроме случая, когда нужно спасение и поиск.но - радиосвязь обязательна.
Медицина - для сэбэ автосправка. АР/АУ 2каткгория. Перевозки 1я.
Старшие аэродромные начальники - согласование построек в зонах ВПП
В общем - миллиард изменений.
Что важно: никто не говорить, что будет полная халява и гуляй-поле. Вовсе нет.
Но требования станут а) разумными, б) выполнимыми , в) экономически целесообразными.
Более того, всерьез рассматривается идея жёсткой самодисциплины и контртеррористических мероприятий.
Это тоже правильно.
Общий концепт: выполняй и зарабатывай, выполняй и юридически безопасно живи.
Если летаешь сам- требования и затраты гораздо ниже. С людьми - выше, но разумно.
Абсолютно нормальный подход.
Кого что интересует - спрашивайте
 
Назад
Вверх