Что делать с АОН?

@ Pisman
Я читал твою идею и она мне нравится.
Но ты же нормальный человек и наверное видишь, что с нашими правителями твою идею они ещё минимум 6 лет не примут.

А свой вариант, о котором я тут пишу, я предлагаю как временный т.к. в наших реалиях по другому львиную долю партизан из леса не вывести.
 
Я читаю то что ты пишешь но это не тянет на право. Ты описываешь вариант договоренности но разово он состоятелен а в масштабах страны его не поймет 99%. Какая аопа, какие треккеры- "папа а ты сейчас с кем разговаривал?"- причем это скажут обе стороны- и партизаны и бюрократы.
Слишком много конкретики- а жизнь разнообразна
Читаешь Ikono в ветке про Ulf-2? Обрати внимание сколько способов ИВП он использует в зависимости от текущих обстоятельств- я реально запутался- и подает и не подает план, летит под управлением в С, потом там же с ответчиком потом ныряет под него и летит без присмотра. Меняет аэдромы, маршруты, высоты- Куча всяких вариантов за один полет.
И это только так и работает- это и есть Аон. Никакой конкретики- тотальное приспособление к обстоятельствам...
 
Знаете, господа, внимательно прочитал обсуждения и от одного только сравнения с автомобильной темой уже волосы зашевелились. А вы в курсе, как сейчас получают ВУ? И что купить "права" можно легко и просто вместе со всеми справками? И вот представьте на минутку ситуация: в получении пилотского кто то предложил "помочь"? Как вам? Нормально?
Это я к тому, что любые поправки надо ещё и с этой точки зрения рассмотреть, иначе можно получить очень интересный эффект. Когда желая сделать лучше, получится как всегда. Этакая многоходовочка, для любителей - романтиков Неба. Сами согласились, даже профсоюз сделали!
 
Обрати внимание сколько способов ИВП он использует в зависимости от текущих обстоятельств- я реально запутался- и подает и не подает план, летит под управлением в С, потом там же с ответчиком потом ныряет под него и летит без присмотра. Меняет аэдромы, маршруты, высоты- Куча всяких вариантов за один полет. 
Иванушка,палишь сейчас всю нашу сестрицу-Аонушку..))
acute.gif

"кстати..ко всем относится!"(с)) от количества способов,которыми овладел
и способен применять в жизни житель непростой судьбы напрямую зависит качество,а главное продолжительность этой самой жизни жителя.))
 
Оригинал записи тут

Важно!
Прошу ОБЯЗАТЕЛЬНОГО репоста

Вчера всех взбудоражил законопроект об усилении административной ответственности за нарушение на воздушном транспорта, который предполагает:

1. Лишение специального права в виде права управления воздушным судном соответствующего вида за нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов.

2.За нарушение порядка допуска к выполнению полетов воздушных судов либо правил подготовки и выполнения полетов, если эти действия создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью человека штраф от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или лишение права
управления воздушным судном на срок от трех до шести месяцев;
на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей;
на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Отмечу, что упрощается процедура привлечения к ответственности - исчезает необходимость доказывания причинения легкого вреда здоровью по неосторожности, вместо этого нужно доказать только угрозу причинения вреда, что доказывается только рапортом, свидетельскими показаниями и экспертизой о несоответствии конструкции ЕЭВС - (чему?) - а значит в любом случае.
В правоприменительной практике будет достаточно только рапорта и фразы суда "не усматривает оснований не доверять сотруднику правоохранительных органов".

по ч.2 ст. 11.5 КоАП Те же действия, повлекшие по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего - вводится легкий вред здоровью.

Важно , согласно примечанию под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, то есть любое обращение к врачу с синяком - это уже оно.

Штрафы увеличиваются:
на граждан
в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года;
на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей;
на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

По третей части ст. 11.5 Взлет на воздушном судне при наличии неисправностей, с которыми запрещено начинать выполнение полета без разрешения уполномоченного органа, либо с нарушением норм пассажировместимости (грузовместимости) или ограничений по полетной массе или центровке воздушного судна штраф увеличивается от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до двух лет.

По 4 части ст. 11.5, "партизанской": Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им штраф увеличивается с 2500 р. до от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.";

По части 5 . Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до двух лет

По части 6. Управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо управление воздушным судном членом летного экипажа, не имеющим при себе документов на право управления данным типом воздушного судна от 2000 до 5000р (было 1000-2000. )
По 7 части штраф вырастает до пятидесяти тысяч рублей с лишением права управления воздушным
судном на срок от двух до трех лет
По 8 части от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц -от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей
\по 9 части штраф на граждан в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц -
от ста тысяч до двухсот тысяч рублей

Текст законопроекта здесь: http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_280318.pdf#utm_campaign=fd&utm_source=consultant&utm_medium=email&utm_content=body

Согласно Пояснительной записки инициатором явилась Генеральная прокуратура РФ.
Вместе с тем, Генеральный прокурор Российской Федерации Ю.Я. Чайка письмом от
27.02.2017 № 1-ГП-27-2017 в адрес Председателя Правительства Российской Федерации, информируя
Д.А. Медведева о состоянии дел отмечает, что принимаемые контролирующими органами и органами
прокуратуры меры не могут кардинально изменить ситуацию в связи с ненадлежащим состоянием правового регулирования в рассматриваемой сфере и
многочисленными пробелами в утвержденных Минтрансом России федеральных авиационных правилах.

До настоящего времени многочисленные пробелы не устранены, а ужесточение ответственности предполагается. Упрощенно говоря, риски, связанные с неспособность югосударственного управления сделать все системно и последовательно переложены на нас.

Считаю недопустимым увеличение ответственности при отсутствии механизмов легализации и действующей системы управления ею.

В настоящее время законопроект зарегистрирован в Думе.
Дата внесения в ГД: 27 марта 2018 года
Инициатор: Правительство РФ
Комитеты: Комитет ГД по государственному строительству и законодательству (профильный)

Его движение можно рассмотреть здесь: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/426908-7

Предлагаю начать подготовку обращений в соответствующие организации через Коллективные письма, обращения, письма федераций, аэродромов, пилотов.

В.Цыганаш.
 
И этого
Предлагаю начать подготовку обращений в соответствующие организации через Коллективные письма, обращения, письма федераций, аэродромов, пилотов.
В.Цыганаш.

Если итог его работы вот эта строчка, то ........
 
При крайних поправках в ВК РФ, которые мы получили из Минтранса, исключение термина АОН, в связке с другими предложенными изменениями, будут крайне губительными.

Напомню, это уже 10-е поправки и уверен, они в этом виде не пройдут. Но кое-что там толковое есть, как и в любом деле. Понимаем, что ко всему надо относиться как к компромису, но не до степени убийства отрасли.

Я своё мнение им озвучил, прилагаю и здесь. 
 

Вложения

да.....
на граждан
в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года;
на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей;
на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Просто безудержное веселье у них там в гос аппаратах :-X
 
Больше всего "убивает", что подобная дрянь (об усилении...) рождается и принимается со скоростью поноса, а разумные и обоснованные предложения рассматриваются годами и, как правило, "требуют каких то дополнительных затрат" - это, мл..ть ваша основная работа - какое допфинансирование!?
Слов нет...
 
@ Сергей Минигулов

Сергей в ПДФ файле опечатка в пункте 4 по моему как то непонятно звучит
....Отмена позволит от АОН наличия сертификата эксплуатанта, что
сегодня не требуется.
Поэтому, оставить ному без изменения.
 
Может быть теперь хоть ВОТ ЭТО заставит летающую братию консолидироваться. Где митинг? Где проявление народовластия? Предлагаю перед началом футбола провести собрание у здания РА. Собраться со всей страны. Вынуть последние деньги, но приехать, чтобы плюнуть на его стены. Объявить на всю страну, что в этом здании сидят жулики, кровопийцы и убийцы. Или штраф в 50 тыщ всех устраивает? Кто-то сомневается, что эта хрень пролезет? Или все думают, что их пронесёт? Я вам 4 года назад говорил, что планы без СЛГ проходить не будут. Все промолчали - ведь у вас проходили. Я вам 2 года назад говорил, что планы без доверенности, влэк, и проверки не проходят.  У вас ещё проходят? Сейчас будет штраф 50 тыщ - всё ещё надеетесь отсидеться?
 
Я своё мнение им озвучил, прилагаю и здесь. 

Я уже писал тебе что имею другое мнение по этому вопросу и считаю правильным удаление термина АОН из законодательства

Термин АОН в том или ином виде есть в законодательстве любой страны и это чётко описано в
сравнительном определен
ии АОН, изложенном на стр.74 п.4.1, главы 4 «Сравнительного анализа
зарубежной практики регулирования эксплуатации лёгких и сверхлёгких ВС, в том числе ВС АОН 
в  качестве  аэротакси,  для  авиационного  туризма  и  для  выполнения  авиационных  работ»,
подготовленн
ого Минтрансом России и ФГУП ГосНИИ ГА и направленного в Комиссию письмом
01
-
05/2256
-
ИС от 08.02.2017 года.

Лично я этого не нашел. Можно пару прямых ссылок именно на законы?

например,лидером в развитии легкомоторной авиации является несомненно США и
в 2013 году Конгрессом США
был принят закон
"Возрождение небольших самолётов ".
Вот некоторые тезисы, которые там изложены и о которых мы «страдательно» говорим устно на
рабочих
заседаниях, но почему
-
то не воплощаем на бумаге:
(1) Жизнеспособная отрасль, располагающая небольшими самолётами, является неотъемлемым
инструментом  экономического  роста  и  поддержания  эффективной  транспортной
инфраструктуры в сообществах и странах по все
му миру

Я собрал приличную коллекцию англосаксонских текстов на тему авиарегулированяи и я уверен что такой текст это не закон. Это меморандум, отчет, рекомендация, справочная информация- что то в таком духе но не закон. Ни в одном именно Законе- термин АОН мне не попадался.

Еще раз повторю что АОН нельзя учредить. АОН это индикатор нормального состояния Гражданской Авиации.

Это то что я имею ввиду. А у силовиков, реально пишуших законодательство для плебса- задачи очевидно другие...

Удачи вам там....
 
Еще раз повторю что АОН нельзя учредить. АОН это индикатор нормального состояния Гражданской Авиации.
Это то что я имею ввиду. А у силовиков, реально пишуших законодательство для плебса- задачи очевидно другие...
Удачи вам там....
Спасибо! Совершенно верно, но понимания там никакого нет. В основном всё больше речь про беспилотники и про то, что эпоха кожаных курток, брутальных очков и мужественных лиц скоро пройдёт, заменив это всё роботами.

Надеюсь эти люди надолго не задержатся в формировании идеологии легкомоторной авиации... 🙂
 
Лично я этого не нашел. Можно пару прямых ссылок именно на законы? Я собрал приличную коллекцию англосаксонских текстов на тему авиарегулирования и я уверен что такой текст это не закон. Это меморандум, отчет, рекомендация, справочная информация- что то в таком духе но не закон. Ни в одном именно Законе- термин АОН мне не попадался.
Вот, вкладываю оригинал на английском. Поэтому, учитывая, что в России нет на законодательном уровне закрепления терминов "малая авиация" или "легкомоторная авиация" и это собирательные образы для дилетантов, чтобы отделить Боинги от Кукурузников, а соответственно нет идеологии "малой авиации", то и удаление термина АОН сейчас из законодательства, считаю крайне преждевременным и опасным.

Когда сформулируем идеологию малой авиации и когда появится альтернатива АОН в чётко сформулированных задач, вот тогда и удаление термина будет возможно оправданным и безболезненным.
Сегодня, на этом этапе этого делать просто нельзя!  :IMHO   
 

Вложения

Ни в одном именно Законе- термин АОН мне не попадался.
Присутствие его в наших законах - следствие их примитизации и общей убогости законодательства.Вместо того, чтобы разработать стройную пирамиду законов, предусматривающую поэтапное усиление регуляции в зависимости от массы, пассажировместимости, правил полётов  и решаемых задач, нам всякий раз предлагают какой-то перепиленный эрзац, допускающий разные трактовки и полный ненужных ограничений под бредовыми предлогами. Но всё это - зеркало нынешней власти и смею надеяться -её агония.
 
Вот, вкладываю оригинал на английском. Поэтому, учитывая, что в России нет на законодательном уровне закрепления терминов "малая авиация" или "легкомоторная авиация" и это собирательные образы для дилетантов, чтобы отделить Боинги от Кукурузников, а соответственно нет идеологии "малой авиации", то и удаление термина АОН сейчас из законодательства, считаю крайне преждевременным и опасным.

Когда сформулируем идеологию малой авиации и когда появится альтернатива АОН в чётко сформулированных задач, вот тогда и удаление термина будет возможно оправданным и безболезненным.
Сегодня, на этом этапе этого делать просто нельзя!IMHO

Сергей я был прав- это не закон а некий публичный документ фиксирующий ситуацию и раздающий указания в том числе законодательные. И слово general aviation написано с маленькой буквы- те это не определение.
Еще раз- это не закон.

А вот в конце текста есть полезный для тебя абзац:
(4)  S
MALL   AIRPLANE
.—The  term  ‘‘small  airplane’’  means 
an airplane which is certified to part 23 standards.

и вот это связка FAR-23<>smal aviation мне уже попадалась в их документах. Я сейчас не помню точных формулировок но могу посмотреть. Примерно идея такая что они считают существование АОНа следствием вот этих технических норм FAR-23 несколько менее затратных чем те правила по которым сертифицируется техника для регулярки.
И кстати FAR-23 именно ЗАКОН! на него идет много отсылок в различных документах а он самодостаточен.

Я еще раз говорю- везде АОН не декларация- а следствие некоего адекватного регулирования.

Калька с FAR-23-   АП-23 у нас насколько я понимаю есть- соответственно я не вижу никаких проблем для определения "Легкий самолет" в строгом соответствии с мировыми нормами. Легкий самолет это самолет соответствующий АП-23. Фсе. Точка.

Поэтому не надо писать нигде слов АОН- не поможет от слова совсем.
Надо делать "как у них"

Надо к АП-23 снизу пристыковать технический регламент аналогичный "их FAR"- определяющий техническую сторону одного- двух классов- нерегулируемого- например продолжить копирование FAR которое было начато но не доделано и скопировать их FAR-103 (наш недоделанный "до 115") и их LSA (не знаю какой это FAR).
Это должно быть сугубо техническое определение.

Паралельно и отдельно (потому что нет прямой связи с техникой- несколько другие критерии)  должно существовать отдельное законодательство определяющее получение пилотских лицензий со своей шкалой- со своей лестницей подготовки "от авиамодели до боинга"

Отдельно должно существовать законодательство по ИВП. Отдельно, независимо, и то же со своей структурой разных ВП и открытым доступом в них всем кто желает ими пользоваться и готов им соответветствовать.

И да- это все абсолютно параллельно и независимо от общегражданского хозяйственного законодательства.

Вот когда такой куст сугубо конкретных тематических регулирований заработает- вот тогда и вылезет на свет из застойного омута "сестрица АОНушка"- немного рябая, помытая только до дикальте и в одном лапте- но здоровая и бОрзая. :craZy

В общем нет никакого смысла в существовании определения АОН в законодательстве.  😡
 
Насколько я помню разговоры во времена работы в ОСКБЭС, АП-23 серьезно ужесточен по сравнению с FAR-23. В него многие зарубежные certified не вписываются.
 
Назад
Вверх