Всем привет!
Почитал свежую новость на сайте ФАВТ:
https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4832
Всем очень рекомендую.
У меня сложилось мнение, что там у них просто не понимают причин, по которым нерадивые пилоты злостно нарушают все мыслимые и немыслимые правила, да и еще всеми конечностями сопротивляются их светлейшему регулированию во имя безопасности полетов.
При этом в статье, весьма выборочно, приводится опыт США (ну хоть это хорошо, они хоть не считают себя самыми лучезарными на свете))).
Жаль, что весьма выборочно, почему-то про отсутствие необходимости уведомлений в G в США да и в Европе как-то скромно умолчали.
Но при этом немного расписали систему выдачи сертификатов пилотам и ВС в зависимости от выполняемых работ.
Мол, смотрите, у них там на все сертификат нужен, а что же вы тут, без сертификата хотите?
Логично, нужен. Наверное, никто не спорит. Но мне стало интересно сравнить, какова стоимость (и вообще возможность) получения необходимых документов у НИХ и у НАС? Может это прольет некоторый свет на причины "злостности" наших "нарушителей"?
Итак, поскольку я сам информацией не обладаю - прошу тех форумчан, которые знают достоверно, ответить на следующие вопросы (со ссылками на документы/сайты с публичной офертой):
1) Сколько стоит получить свидетельство частного пилота (PPL) в США?
2) Сколько стоит получить свидетельство коммерческого пилота (CPL) в США?
3) Какие требования предъявляются к кандидату на получение PPL и CPL по медицине?
4) Сколько стоит мед. освидетельствование для PPL и CPL, какова периодичность?
5) Сколько стоит и с какой периодичностью производится подтверждение летной годности для однодвигательного ВС массой до 5700 кг (пусть будет с сертификатом типа)?
6) То же самое - до 495 кг?
7) Какова ставка налога для однодвигательного ВС массой до 5700 кг?
8) То же самое - до 495 кг?
Потом на те же самые вопросы нужнно будет ответить и для нашей необъятной.
Если наберется достаточное количество информации - соберу в сводную таблицу, может тогда картина немного прояснится.