Что делать с АОН?

Точно такие же репосты Цыганаша есть тут в РЕАА в теме "Флуд-Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы."

Так уважаемые Модераторы, определитесь, наконец, будете закрывать эту тему и банить авторов?  😀
 
Новость Профсоюза пилотов АОН

Нам предложили провести встречу (конференцию, собрание, рабочие столы) на базе КВЦ Патриот во время проведения выставки 19 мая 2018 года.
Будет оказана помощь в приглашении лиц, которые влияют на решение рабочих вопросов, которые решает Профсоюз АОН, предоставят прекрасное оборудование конференц-зал и переговорные, достойный прием.

От нас организаторы хотят наличие техники на ВПП (партизан, как я понимаю, не пустят).

Лично я считаю, что это идеальное место не просто для встречи с ДГП Минтранса и Росавиацией. Мы и так встречаемся. А для создания АССОЦИАЦИИ АОН.

Мы можем предложить бизнесу, инвесторам, компаниям, вполне работоспособную группу, которая уже работает с Минтрансом. Мы можем показать промежуточные результаты этой работы. Мы можем показать к чему мы идём организационно и экономически.
Нам все равно рано или поздно нужно будет переходить в какой-то профессиональный формат, если речь всё-таки идёт о бизнесе в сегменте ЛВС и СВС, может и о БПЛА.

И здесь не столько бы пригласить представителей управления, сколько собрать авиабизнес, инвесторов, представителей фирм-производителей ВС, которые планируют себе вход на наш рынок, авиакомпании, которые хотят выйти в нишу АОН по новому ФАП по покатушкам, российские и региональные федерации, владельцев аэродромов и т д.

Идея хорошая. Что вы думаете?

Вадим Цыганаш.

...добавлено модератором Hind: официальный сайт "Профсоюза АОН"
 
Итоги совещания в Минтрансе 1.03.18

1. Срок на отработку поправок в ВК - до 20.03.18.
2. В этих поправках должно быть реализовано:
- коммерческие полеты (не коммерческая воздушная перевозка). Это авиатакси грузы, почта и т д. То, что летает далеко, но это не Боинг.
- авиационная услуга (полеты по патенту: обзорные, экскурсионные, и тд) ДА ДА, УДАЛОСЬ! Уже после совещания. Спасибо Константин Малышев,Ивану Меняйло
- дать определение авиаработам.
- разные виды контроля для разных видов полетов за плату (для авиауслуг - минимальный (слг, пилотское+что то по безопасности. ДА ДА договорились до минимального минимума!), для коммерческих полетов - больше, для коммерческой воздушной перевозки ещё больше)
- выведение из-под ФЗ-16 О транспортной безопасности.
- место для ЕЭВС и некоммерческих пилотов (с дальнейшей расшифровкой в ФАП) в разных видах полета и критерии допуска к ним
Не удалось: снять с 238.1УК. Пока не понимают.

После этого, (поскольку ко 2-му чтению ВК д.б. снабжён всеми ФАП) мы начинаем расписывать ФАП.

Отдельное спасибо Sergey Minigulov, Сергей Рябчинский, Константину Малышев у, Ивану Меняйло.

В целом, мы выходим на вариант отраслевого регулирования. Т.е. прямо было сказано, что законодательство должны делать мы.
Очень хорошо. Мы его будем делать.

Нужно понимать, что не все ещё определено. Самая большая проблема - что делать с тем, что есть сечас. Легализовать - ужас как страшно. Не легализовать - регулировать будет нечего. Что все это нужно прорабатывать и намечены только примерные схемы.

Пока рекомендация та же: все в партизаны и договорённости с правоохранительными органами на местах. Либо какие то схемы, которые пока позволяют выживать. Сказать, что есть прорыв нельзя, но можно сказать , что постепенно что то вырисовывается.

Вадим Цыганаш.
 
Свежее заявление Костылева по ТВ.
[media]https://youtu.be/v-ksLhht5Vg[/media]
полностью здесь:https://www.forumavia.ru/e/?l=https%3A%2F%2Frussia.tv%2Fvideo%2Fshow%2Fbrand_id%2F3838%2Fepisode_id%2F1704112%2Fvideo_id%2F1809053%2F
 
Точно такие же репосты Цыганаша есть тут в РЕАА в теме "Флуд-Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы."
Так уважаемые Модераторы, определитесь, наконец, будете закрывать эту тему и банить авторов?

Насколько я в курсе, инициированная Вадимом Цыганашем группа под названием "Профсоюз АОН" ведет исключительно важную и успешную работу с госорганами, какой не видано было много лет. Поэтому, банить в этой теме будем любителей развести трепологию, а не авторов.
 
Добрый день, спасибо за Ваш труд. Хотел бы попросить, не проходить мимо вопроса почти полного отсутствия ауцов.
 
полного отсутствия ауцов
АуцЕв.
А зачем нужны АУЦы?
В 2008 году, напомню, Президент РФ (сдаётся мне, что усилиями РАОПА или ОФ СЛА РФ) внёс поправки в ВК РФ, о том, что на СВС могут обучать инструктора, имеющие соответствующий допуск. Это уже потом "нерадивая" Рушавиация свела это достижение на нет. И мы успешно проглотили наживку. А теперь боремся с последствием, а не с причиной. Забыв о том, с чего начинали борьбу.
 
Насколько я в курсе, инициированная Вадимом Цыганашем группа под названием "Профсоюз АОН" ведет исключительно важную и успешную работу с госорганами, какой не видано было много лет. Поэтому, банить в этой теме будем любителей развести трепологию, а не авторов.

Может быть! Но пока никаких существенных результатов нет. Пока Цыганаш занял удобную позицию: дайте денег, дайте экспертов, и всё будет - неизвестно когда, а мы будем встречаться, говорить, писать за ваш счет. Может, кого такая позиция и устраивает, но любого здравомыслящего, наверное, нет. На прямые вопросы о результате такой работы Цыганаш не отвечает,а все выкручивается и ноется о проблемах. :'(
С таким же успехом я могу основать еще один "Профсоюз АОН" и собирать деньги!  😛
Подайте мне на банковскую карту №ХХХХХХYZ, чем смогу, помогу 😀
 
полного отсутствия ауцов
АуцЕв.
А зачем нужны АУЦы?
В 2008 году, напомню, Президент РФ (сдаётся мне, что усилиями РАОПА или ОФ СЛА РФ) внёс поправки в ВК РФ, о том, что на СВС могут обучать инструктора, имеющие соответствующий допуск. Это уже потом "нерадивая" Рушавиация свела это достижение на нет. И мы успешно проглотили наживку. А теперь боремся с последствием, а не с причиной. Забыв о том, с чего начинали борьбу.


Насколько мне известно загвоздка с инструкторами заключается в отсутствии программ , и даже порядка их утверждения РА.
И что вот вот будут приняты изменения в ФАП и порядок утверждения программ с жестким ограничением по времени.
Так что к концу года можно ждать подвижки в этом вопросе.
Дольше терпели, немного осталось.
 
летом вступает в силу приказ:
ПРИКАЗ
от 2 октября 2017 г. N 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЮ
ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЮ
СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Программа подготовки разрабатывается лицами, указанными в пункте 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации, эксплуатантом авиации общего назначения, а также лицом, имеющим свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения подготовки пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения в порядке индивидуальной подготовки (квалификационную отметку "инструктор" в свидетельстве пилота).
 
Минтранс хочет вообще уничтожить понятие АОН и оставить только ГА! https://www.facebook.com/Tsiganash

Неужели большинство авиаторов хотят очередной революции? Опять хочется поставить эксперимент в одной взятой стране? 😱
 
АОН- Гражданская авиация здорового человека.

"На тему поста на reaa.ru Минигулова: "По последним предложениям Минтранса России этот термин (АОН- мое прим) из ст.21 Воздушного кодекса, равно как и его определение хотят полностью исключить. "

На эту тему я уже давненько думаю. И как не покажется странным- в таком вопросе скорее согласен с таким подходом......
(далее здесь: https://www.facebook.com/aleks.pisman/posts/420295178427331
 
Ваша логика сродни логики запретителей. Впомните: сначала АОН-цы коммерсанты задавили экспериментальную авиацию как "опасную" - а реально они просто убрали конкурента. Теперь ГА уже самих АОНОвцев убирает!
Что мешает нашим АОНовцам просто зарегистироваться как ИП и платить налоги с покатушек и химработ ? Да, тут нужно менять законы, а не ВК.  Вопрос не о наличии АОН или её отсутствии, здесь просто чисто налоговый вопрос. В США АОНовец-коммерсант регистрирует фирму и платит налоги и выполняет любые работы, а летающий в свое удовольствие ничего не регистрирует и не платит. Нормально работающая, годами отшлифованная система. Бери и ставь!
И подход там к АОН совсем другой - у них регулярная ГА и военная авиация - это остаток от Главной авиации (наш АОН) а у нас все через одно место -АОН- это остаток от ГА. Сейчас АОН собираются вообще "растворить" в ГА. И что потом удивляться, что чиновники со своей логикой выдвинут к тряпколету такие же требования и размер оплат, как к Боингу-777?
 
Ваша логика сродни логики запретителей. 
Вы мою логику вообще не читали.
Француженки говорят "Любовь придумали гусары что бы не платить за секс".
Термин АОН был всунут в наше законодательство именно что бы не дать зарабатывать. Посмотрите его определения в ВК. Он так и определяется- как часть ГА которая не имеет право зарабатывать. Соответственно выкидывая это определения вы снимаете это ограничение.
Еще раз повторю мою логику. АОН нельзя учредить законодательно. В подтверждение этого в зарубежных нормах я не нашел General Aviation внутри какого нибудь их ВК. (опровергните меня кто более вкурсе).
Мой вывод в том состоит в том что АОН ВОЗНИКАЕТ САМА внутри гражданской авиации (с маленькой буквы) когда в ней сформированы НОРМАЛЬНЫЕ правовые и экономические условия.
Ничего не надо нигде прописывать. Ни АОН ни право зарабатывать. Это законные гражданские права. Наоборот законодательство надо чистить от высосанных из пальца запретов и ограничений.
 
Ребята  пока  небо  будет  в  руках  военных  и  ГА, мелкая  Авиация  будет  всегда  в  роли  присмыкающегося  организма. Только  поменяв законодательство  где  четко  будет  прописана  роль  каждого  из участников  занимающих  пространство  и  роль  равноправного  взаимодействия , только  тогда  можно  о  чём  то  говорить  к  сожалению. :IMHO
 
Правильно ;D! Кто желает - ложитесь под ГА, и получите массу удовольствий! 😀
Но те АОНовцы, которые летают не ради денег, какого х.. должны делать в ГА? :IMHO
 
Авиамеханик№1  предупреждение.
Вы даже не удосужились прочитать, что конкретно предполагает сделать Минтранс. А ведь расписано довольно подробно по приведенной вами ссылке. Если так невнимательно читаете, не стоит участвовать в обсуждении.
Ваши 3 последних сообщения - это флуд и офтоп. Как раз то самое, чего категорически не нужно в данной теме.
 
Кто желает - ложитесь под ГА, и получите массу удовольствий! Очень довольный
Но те АОНовцы, которые летают не ради денег, какого х.. должны делать в ГА? 

внутри гражданской авиации (с маленькой буквы)

... размер буквы имеет значение... для внимательных...
 
Назад
Вверх