Что делать с АОН?

Я должен заметить-Организации не имеют никакого значения. Значение имеют люди, которые управляют этими организациями. Не надо ждать милостей от других. Научитесь делать самим и объединять вокруг себя людей общими интересами. ГА это тоже наша епархия. Мы граждане и мы занимаемся авиацией. Значит надо действовать так, чтобы ГА защищала наши интересы. Строители маленьких самолетов в общем то эгоисты. Все сами. Самолеты только себе. Летать только сам. А защищать свои интересы в одиночку понимаете к чему приведет. Научитесь хотя бы искать и находить единомышленников. А это требует уметь держать язык под контролем. Или свои пальцы на клаве.

Вопрос темы-защита нас самих и наших интересов. Спокойно высказывайте свои мысли.
 
В этом  профсоюзе  много  текста, а  вот  дел  , что  то не  видно реальных.
 
С таким же успехом я могу основать еще один "Профсоюз АОН" и собирать деньги!  😛
Подайте мне на банковскую карту №ХХХХХХYZ, чем смогу, помогу 😀
Организйуйте и добейтесь объединения АОНщиков по всей стране хотя бы на таком уровне как у Вадима. А трепаться Вы умеете.
 
В этом  профсоюзе  много  текста, а  вот  дел  , что  то не  видно реальных.
Вначале было слово... С нашими чинушами упоротыми насратькиными оочень даже надо суметь хоть сесть за один стол, а уж договориться это процесс долгий. Мы то им зарплату платим даже за вредительство, а общественники в основном на свои, за своё время и здоровье. Вникните в то, что уже сделано и согласовано.
 
Куда движется регулирование в области АОН

1. Сейчас усилия сосредоточены на поправках в ВК РФ. 30.03.2018 эти поправки должны пойти в Правительство, откуда будут внесены в качестве законопроекта в Думу и там приниматься в ПЕРВОМ чтении.

Чтобы было понятно, мы не собираемся оставлять все на волю случая и у нас есть люди в ГД, к которым мы будем обращаться с просьбой ускорить и минимально там все менять. Или наоборот - максимально. Смотря что туда уйдет в конечном итоге. Поиском этих людей я занимался последние полгода.

в ПЕРВОМ чтении поправки в ВК РФ - это только ВК.

Но ко ВТОРОМУ чтению там д .б. приложены все ФАП под эти поправки.

ФАП у нас только в черновике, он будет меняться и мы его не трогаем, пока не станет ясно, что именно уйдет в Думу.


Надо четко понимать, что скорость принятия поправок от нас не зависит. Сколько будет Дума их принимать мы не знаем.

2. Какие изменения в ВК РФ ? Их несколько.

Отменяется лицензирование СВС и ЛВС при полетах за плату. Это очень важно.

СВС будет до 650 кг. Ок. Это - безопасность.

Вводится понятие "сертификат эксплуатанта". Это не то, что есть сейчас. Это единый, бессрочный , постоянно действующий документ, разрешающий любые полеты за плату для одного или нескольких бортов, если это мини-авиакомпания. .

Полеты на СВС и ЛВС для себя - такого документа требовать не будут. Пилотское, СЛГ, ВЛЭК и вперед.

Вводятся три типа полетов:

- коммерческая воздушная перевозка. Это сертификат коммерческого эксплуатанта и все с ним связанное. Это не наша история.

- коммерческие полеты - любые полеты, кроме коммерческой воздушной перевозки и авиаработ. Напомню, что для СВС и ЛВС лицензии не требуются.

-некоммерческие полеты: не перевозка, не авиаработы и не авиауслуги. Только для личных нужд владельца. Владелец м.б. юрлицом, физлицом, ИП.
Что подразумевается под личными нуждами - пока не ясно. Например, прокатить друга за возмещение затрат это что? Ответа нет. Мы пытаемся добавить в некоммерческие полеты полеты БЕЗ извлечения прибыли - с возмещением расходов. Пока такой механизм не прописан.

Вводятся два вида полетов:
Авиаработы (Минтранс предложил идею к авиаработам отнести самый минимум: полеты на подвеске, перевозки взрывчатки и тп., тушение пожаров. Мы согласны. Чем меньше их будет - тем лучше. Вот тут мы добиваемся четких критериев: работа требует навыков,не даденых ранее пилоту в стандартной подготовке и (одновременно) требует доработки ВС (навесное оборудование и т.д.).

Авиационные услуги - услуги за плату. Тут мы добиваемся критериев безопасности - нет вреда здоровью, имуществу, экологии, Все, что такой вред не причиняет - безопасно. Иначе 238 ч.1. УК РФ.

Отдельно выделены экскурсионные. учебные, демонстрационные и т.д. полеты. Сейчас они в авиауслугах, если они за плату. Мы бы видели их как авиауслуги и как некоммерческие полеты, но с возмещением затрат. Тогда расходы на полет, получаемые от покатушки были бы легальны.

Вводится новый статус пассажира - заказчик. Пока на борту могут быть только:
экипаж,
пилот-наблюдатель
пассажир.
Но пассажир это коммерческая воздушная перевозка. Мы добиваемся описания статуса этого "заказчика". Кто он? Это важный вопрос. потому что если у вас услуга по полеты, не относящемуся к КВП, то статус вашего гостя должен быть точно определен. Гарантии коммерческого полета ниже, чем гарантии КВП.
Сейчас в ВК так:

Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер)

Возможно, что удобная формулировка для "гостя"на коммерческих полетах и авиауслуги том, что цель - не перевозка физлица, а оказание ему услуг.

Вот примерно так обстоит дело сейчас. Продолжаем работать.

Хотелось бы откровенно сказать, что профсоюз медленно садится на финансовую мель. Поэтому пожалуйста, если не сложно, то сделайте взносы.
Карта Профсоюза та же

4279 5202 2347 7830 Сбербанк.

Вадим Цыганаш
 
Гигантская перебранка на три страницы длиной перемещена во флудилку. Кому интересно - вэлком:
[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1520901242/0#0][splithere][/link][splithere_end]

Настоятельно рекомендую эту тему не заполнять флудом. Это предупреждение - последнее.


YoungPilot предыдущим предупреждением решил пренебречь. Неделя бана.

Дискуссию о том, чего надо, а чего не надо в этой теме, можно увидеть здесь.

Для тех, кому очень не нравится направление деятельности "Профсоюза АОН", еще раз поясняю: они НЕ ЧИТАЮТ ФОРУМ REAA, зато приглашают всех, кто умеет документы править, поучаствовать в текущей работе. А также просто прокомментировать в фейсбуке Цыганаша.
 
Новое сообщение от В. Цыганаша, оригинал здесь (фейсбук):

Разработан девятый вариант поправок в ВК РФ Вы можете ознакомиться с ним по ссылке .


14.03.18 Константин Малышев встречался с заместителем директора ДГП ГА Минтранса.

Начинается работа над концепцией ФАП
Появились следующие вопросы, которые требуют проработки и мнений экспертов.

В рамках работы с ФАП, которые должны быть подготовлены ко второму чтению поправок в ВК РФ обсуждаются условия и критерии для установления обязательной сертификации лиц, осуществляющих авиационные работы и оказывающих авиационные услуги.

Предлагается сертифицировать в обязательном порядке только лиц, осуществляющих авиационные специальные работы, список которых утверждает Минтранс.

Обсуждается вариант введения добровольной сертификации эксплуатантов.


ВАЖНО!
Предлагается не требовать сертификации лиц, которые оказывают авиационные услуги (это все что не вошло в перечень авиационных работ). Эти лица должны подавать уведомление о начале деятельности. При оказании услуг должны соблюдаться требования к исполнителю услуг, к качеству самой услуги, к тех. состоянию техники, подготовке персонала. Требования к таким лицам устанавливаются ФАПами. Если требования не выполяются, то деятельность такого лица приостанавливается и привлекается к административной ответственности.
Обсуждается введение специальной подготовки (обучения) и сдача квалификационного экзамена для ИП или руководителя малого авиационного предприятия которые работают без сертификата эксплуатанта.

Обсуждается вопрос полностью или не полностью вывести лиц работающих на беспилотниках до 30 кг и СВС до 115 кг из под сертификации или оставить на общих условиях.

Начали обсуждать критерии для введения упрощенной сертификации организаций использующих легкие и сверхлегкие суда для выполнения авиационных работ и воздушных перевозок. Например, по количеству воздушных судов или выбрать другие критерии?

Необходимо определить условия оказания услуг по воздушной перевозке с использованием легких и сверхлегких воздушных судов (авиатакси). В настоящее время глава XV Воздушного кодекса и ФАП по воздушным перевозкам сделан полностью под перевозки по расписанию с использованием аэропортов. Нужны базовые условия и ограничения.

Профсоюзом направлено 30 писем экспертам.
 
А я не буду молчать. Модераторы позволяют себе цензурировать форум в соответствии со своим представлением о прекрасном. Еще один участник ушел в бан безо всяких законных оснований- на основании- просто за высказывание мнения отличного от мнения модератора. И проведена зачистка ветки от содержания которое не нравится модератору хотя ничего не нарушает.
Модераторы вы твердо решили гробить форум?
 
Категорию 115 хотя бы до 160 кг - это решило бы кучу проблем и с безопасностью (прочность не на пределе) и с комплектацией аппарата (двигатель, крыло для дельты и т.п.)
А об отмене уведомления в G вопрос поднимался?
 
Вопрос. А в чем великий смысл подъема массы СЛА до 650 кг?
 
Вопрос. А в чем великий смысл подъема массы СЛА до 650 кг?

Точно знает только тот, кто придумал,
мне кажется , чтобы с пилотским СЛА можно было летать на большинстве типов, не нарушая закон.
Наверное не для кого не секрет, что в нынешние нормативы СЛА никто не вписывался.
Ещё сакральный смысл, что в  СЛА нет коммерческих пилотов,
это лазейка для легального зарабатывания на покатушках без CPL.
 
Модераторы позволяют себе цензурировать форум в соответствии со своим представлением о прекрасном. Еще один участник ушел в бан безо всяких законных оснований- на основании- просто за высказывание мнения отличного от мнения модератора. И проведена зачистка ветки от содержания которое не нравится модератору хотя ничего не нарушает.
Модераторы вы твердо решили гробить форум?
Судя по всему так... С модераторами здесь просто бяда...
 
Вопрос. А в чем великий смысл подъема массы СЛА до 650 кг?

Точно знает только тот, кто придумал,
мне кажется , чтобы с пилотским СЛА можно было летать на большинстве типов, не нарушая закон.
Наверное не для кого не секрет, что в нынешние нормативы СЛА никто не вписывался.
Ещё сакральный смысл, что в  СЛА нет коммерческих пилотов,
это лазейка для легального зарабатывания на покатушках без CPL.


а что будет с пилотским (ППЛ) того человека который отучился на этот самый ппл на аппарате весом в 600 кг? если по новым законам тот аппарат уже СВС. Аннулируют?
товарищей из правсоюза этот момент на парит похоже. им главное что бы их телеги с треугольным крылом летали и зарабатывали
 
Вопрос. А в чем великий смысл подъема массы СЛА до 650 кг?

Точно знает только тот, кто придумал,
мне кажется , чтобы с пилотским СЛА можно было летать на большинстве типов, не нарушая закон.
Наверное не для кого не секрет, что в нынешние нормативы СЛА никто не вписывался.
Ещё сакральный смысл, что в  СЛА нет коммерческих пилотов,
это лазейка для легального зарабатывания на покатушках без CPL.


а что будет с пилотским (ППЛ) того человека который отучился на этот самый ппл на аппарате весом в 600 кг? если по новым законам тот аппарат уже СВС. Аннулируют?
товарищей из правсоюза этот момент на парит похоже. им главное что бы их телеги с треугольным крылом летали и зарабатывали

Никто ничего не аннулирует.
PPL позволяет летать на самолетах до 5700.
Легкий самолет может быть и с весом менее 500 кг. Никто не запрещает.
Ставьте радиостанцию, аварийный маяк и вперед.

Я не знаю прецедента, чтобы кого та наказали за управление самолетом СВС с удостоверением PPL.
 
Никто ничего не аннулирует.
PPL позволяет летать на самолетах до 5700.
Легкий самолет может быть и с весом менее 500 кг. Никто не запрещает.
Ставьте радиостанцию, аварийный маяк и вперед.

Я не знаю прецедента, чтобы кого та наказали за управление самолетом СВС с удостоверением PPL. 


а я знаю. и не один такой случай. и формально, те кто предъявляют такие претензии - правы. летать на СВС может человек, имеющий  свидетельство пилота СВС. в соответствии с фап 147 это отдельное свидетельство.

вот в связи с чем и возник данный вопрос.
 
Назад
Вверх