Что это за штучки используются при сборке?

Вот я и говорю чем рассуждать может всё же на сеновал сначала заглянуть. В смысле попробовать склепать. 
Не беспокойтесь! Клепать я умею! По правилам и как надо 🙂
Скотчь если даже процентов на 30 приклеится листы уже не сдвинешь. Там в принципе заклёпка играет вторичную роль. Она просто не даёт листам разойтись. Вы ради смеха склепайте пару полосок со скотчем и без и попробуйте разорвать.
Потом через пару сезонов повторите 😉 Скотч теряет свои свойства! Не придумывайте велосипед!
 
Так делать очень не желательно!Когда листы внахлест без этой ерунды, то заклепка работает на срез!Когда вы подкладываете скотч, то заклепка начинает работать еще и на изгиб!Связано с тем, что скотч мягкий, податливый.Идеология как если бы вы при клерка не поджали листы и между ними осталась щель. Ресурс соединения падает на порядок! :IMHO
Еш те сникерс и включайте мозги..... Скотчь это клевое соединение. Оно может позволить сдвиг лишь при длительных нагрузках. И то если нет заклёпок. Заклёпка не давая расходиться слоям металла уменьшает вероятность взаимного сдвига. А при условии использования специального скотча в обще можно не клепать. Он полимеризуется и оторвать его практически  сложно.
 
Потом через пару сезонов повторите

Моему первому созданию около 4х лет нет проблем. Ну и в конце концов если он и потерял свои свойства крыло уже с склёпано. Считайте, что он просто заменил клеко.(и зелёные) 🙂
 
Времени экономится просто масса!!! 
Однозначно "клеко"!
А за анекдот, спасибо Юрий! Порадовали! 🙂

Не за, что это мы делаем..... бесплатно ;D Ну и на счёт времени скотч экономит раза в два больше чем клеко.  Клеко под клеко нужно засверлить их нужно установить потом снять. А тут просто положил прогладил прижимая и сверли все отверстия потом натыкал заклёпок и клепай. И при этом не нужны полнотелые я использую только обрывные но даже в аварийных ситуациях не не видел срезанных заклёпок.  Так как основную нагрузку берёт на себя скотч. Не навязываю это просто шуба с барского плеча Вы когда нибудь поймёте но я этого уже не узнаю. ;D
 
А тут просто положил прогладил прижимая и сверли все отверстия потом натыкал заклёпок и клепай

Ну, иззя так делать! :IMHO
Нужно просверлить все отверстия (на клекосах - фиксаторах), всё разобрать, снять заусенцы, загрунтовать...А уж потом всё снова собрать на клеко со скотчем и заклепать 😉
 
Где  то на 3М у американцев мелькала информация о применении скотча двухслойного при обшивке при сборке большой авиации и есть курс о применении в сборке experimental.
ткань уже перетягивают на заклепках отрывных и клеем без ниток вообще а Аэропракт  Киев -Диатекс ткань тоже перетянута на герметике... плоскостя  стабильники флапероны и летают самоллеты ....по всему миру и как летают!
Так что прогресс не стоит на месте вот и нанатехнологии помагают победить зеленые бумажки)))
А если серьезно то культура производства с применением скотча требует высокой точности , два раза не смонтируешь -вот Вы urii пробовали снять скотч если что то не так пошло залипуха отодрать вот наплеваться приходится тогда и растворителя нанюхаться  вспоминаются клеко, (пестня) но размерность буржуйская дюймовая  а если на полнотелых метрического стандарта как товарищи выходите или 0.3мм -0.5 не проблема в зазорах?
 
0,5 по моему. Вспененный. Он зелёный иногда красный
Название "скотч" - ассоциируется с чем-то  "домашне- хоз.-потребительским" материалом.         Здесь, речь идёт скорее всего о двухсторонней, специальной клейкой ЛЕНТЕ.  Такой лентой,  на АВТО клеят молдинги, спойлеры, "буковки", знаки (бренда авто) и..  много чего ещё.  Они, не все одинаковые по качеству. С зелёной "накладкой" - для бытового применения,  с красной, - для профессионального назначения.  Хорошую ленту, выпускает фирма  3М. Если "правильно" (обезжиривание, температура, усилие прижима) приклеить,- то действительно держит "капитально".  При попытке отодрать, рвётся сам материал ленты, а не клейкие стороны.  Насколько применимо, использование такой ленты в данном случае,- вопрос  спорный.    Надо проштудировать --"технологии строительства летательных аппаратов" 😉
 
А тут просто положил прогладил прижимая и сверли все отверстия потом натыкал заклёпок и клепай

Ну, иззя так делать! :IMHO
Нужно просверлить все отверстия (на клекосах - фиксаторах), всё разобрать, снять заусенцы, загрунтовать...А уж потом всё снова собрать на клеко со скотчем и заклепать 😉
Вот и я про тоже..... о сколько канители. А тут положил лист посмотрел всё нормально..... налепил скотч и приложил лист. И всё клепай не куда не сползает не уходит лежик как...... миленькая ;D А прижмёшь по крепче так в обще....
 
Где  то на 3М у американцев мелькала информация о применении скотча двухслойного при обшивке при сборке большой авиации и есть курс о применении в сборке experimental.
ткань уже перетягивают на заклепках отрывных и клеем без ниток вообще а Аэропракт  Киев -Диатекс ткань тоже перетянута на герметике... плоскостя  стабильники флапероны и летают самоллеты ....по всему миру и как летают!
Так что прогресс не стоит на месте вот и нанатехнологии помагают победить зеленые бумажки)))
А если серьезно то культура производства с применением скотча требует высокой точности , два раза не смонтируешь -вот Вы urii пробовали снять скотч если что то не так пошло залипуха отодрать вот наплеваться приходится тогда и растворителя нанюхаться  вспоминаются клеко, (пестня) но размерность буржуйская дюймовая  а если на полнотелых метрического стандарта как товарищи выходите или 0.3мм -0.5 не проблема в зазорах?

Ну вот и началось где то там за бугром..... это да интересно а вот здесь :-[ Вот уж по истине нет пророка в своём отечестве. Я уже более трёх лет живу по этой технологии, к стати и многоуважаемый В.П. НО как говориться что положено Юпитеру......
 
Название "скотч" - ассоциируется с чем-то  "домашне- хоз.-потребительским" материалом. 
Будьте проще и у вас всё получится..... Бувально пару лет назад, форум посыпал меня дустом по поводу использования хозяйственных заклёпок. Теперь большая половина авиастроителей использует именно их. Привыкните и к этому.  Не забудьте потом бросить гвоздичку, в память о бомне, на мою могилку ;D
 
Может кому пригодится и мой вариант . Но только под заклепку 4мм .  Когда надо приклепать например обшивку к опалубке . Я стал использовать обычные саморезы со сверлом .  Прижимает сразу и очень плотно . Сверло у них 3мм , поэтому при последующей замене самореза на заклепку отверстие рассверливается сверлом 4мм и убираются все заусенцы оставленные саморезом . Вот как то так . Получается очень быстро собирать некоторые вещи.
 
Не забудьте потом бросить гвоздичку, в память о бомне, на мою могилку

Типун Вас на  язык, рано Вам еще об этом думать. Вот прилетите  к  нам в  Первушино на  следующий  год, я  вот все Вашей жене и расскажу по гвоздики на  Вашу  могилку, вот тогда  она  Вам "даст дрозда по самые не балуй"  ;D
 
"скотч" ....не стоит на месте вместе с 3М.
Может кому интересно как собирают современные аирбасы ... так там без клея  Локтайт  уже не обойтись ....а ссылочки лень выкладывать наберите у дедушки Гугля кому интересно  ...за бугром прогресс о д н о з н а чно.
Насчет отрывных заклепок -поинтиресуйтесь ...когда первые Столы 701 Хайнц начал собирать не пару лет назад ох не пару))) изобретатели велосипедов ....
 
Насчет отрывных заклепок -поинтиресуйтесь ...когда первые Столы 701 Хайнц начал собирать не пару лет назад ох не пару))) изобретатели велосипедов ....
При этом, в руководствах от Зенитэйра, однозначно ограничивался тип применяемых заклёпок, и скажем, те же "Авекс"  бразильского производства не рекомендовались! 😉
 
Что за глупый спор! Цена клеко 50 рублей штука! Для начала сотни хватит. Итого 5000 рублей + клещи. Если не способны выложить за хороший инструмент 6000 рублей, то вам к авиации ещё как раком до Китая :IMHO
Выше уже достаточно описали, что заклепки и скотч не дружат!  :IMHO Те кто думают по другому, флаг вам в руки! Только зачем остальным пропагандировать свои изначально не правильные идеи?
 
Может кому интересно как собирают современные аирбасы ... так там без клея  Локтайт  уже не обойтись ....а ссылочки лень выкладывать наберите у дедушки Гугля кому интересно  ...за бугром прогресс о д н о з н а чно.
Кидать голословные заявления как минимум не корректно!
И я уверен, что там не клей а герметик, на подобие ВИТЭФа или У30 МЭСа. На наших машинах их тоже давно и успешно применяют.
Да и сравнивать обшивку айрбаса с обшивкой СЛА не корректно! См. объяснение выше.
 
Насчет отрывных заклепок -поинтиресуйтесь ...когда первые Столы 701 Хайнц начал собирать не пару лет назад ох не пару))) изобретатели велосипедов ....
Опять все голословно! Зачем говорить про Хайнса без предварительных теоретических познаний? А теперь внимание!
Вопрос к вам! Почему на вертолетах не используют вытяжные заклепки? И почему на вертолетах не используют потайную клепку? 
 
Назад
Вверх