V
Vazha
Интересная тема после зимней спячки. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При медленном и плавном поджатии мы имеем: приложение определённого усилия на ручки трапеций за определённое время. Для "более чуткого" крыла её достаточно для ввода в пикирование, на "более дубовом" - приподнимаем вектор тяги и переносим ЦТ вперёд. Разбираться в чём? Это ж вроде - аксиома! Показатели которой будут прыгать на крыльях одной расцветки, серии и дня выпуска.У меня вдруг появилась возможность сравнить два крыла: Мэверик-2 и Стрэнджер. Стрэнджер управляется легче, чем Мэверик-2. Он так же устойчив, держит угол крена без помощи пилота. Однако при медленном и плавном поджатии ручки Мэверик-2 просто летит быстрее, а Стрэнджер снижается.
Чтобы разобраться в этом, хочу провести измерения по предложенной методике.
Про влажность забыли похоже.При снятии характеристик крыльев указывается:1. Атмосферные условия – давление, температура.
Ничего не понял из текста сообщения.Добрый вечер!С явлением просадки после дачи мак газа столкнулись при установки на Поиск - 06 крылы М-14 и двс Субару -71. Проблема решилась просто, чуть плавнее работа оборотами . 210 кг -работать нужно аккуратнее.
Eagle, не могу понять Вашу мысль из поста №21.
Я хочу разобраться, почему один аппарат при взятии трапеции на себя начинает просто лететь быстрее, а другой быстро снижается.
И там, и там вектор тяги приподнимается, ЦТ смещается вперёд. Что именно является аксиомой? Я вижу сохранение высокого к-ва с ростом скорости на одном крыле и его быстрое падение на другом. Как это связано с "чуткостью"?
Предлагаю для сравнения дельталетных крыльев методику получения и оцениваемые характеристики.
Eagle, не могу понять Вашу мысль из поста №21.
Я хочу разобраться, почему один аппарат при взятии трапеции на себя начинает просто лететь быстрее, а другой быстро снижается.
И там, и там вектор тяги приподнимается, ЦТ смещается вперёд. Что именно является аксиомой? Я вижу сохранение высокого к-ва с ростом скорости на одном крыле и его быстрое падение на другом. Как это связано с "чуткостью"?