Что за силовая установка?

Вот такой двигатель на днях мне отдали, хотелось бы узнать что это такое и нужен ли он кому то?
 

Вложения

  • image2_004.JPG
    image2_004.JPG
    17,3 КБ · Просмотры: 255
Вот такой двигатель на днях мне отдали, хотелось бы узнать что это такое и нужен ли он кому то?

Трудно чтото разглядеть. Покрупнее бы фото. Как интересно устроен коленвал... Так обычно делается отвод мощности у бесшатунных типа Баландина-Парсона. В 2006 индусы выпускали 2-цилиндровый 496 кубовый оппозит с похожими головками цилиндров.
 
Стоял у меня на двухместном мотодельтоплане. Имел некоторый    опыт эксплуатации данного двигателя. Назывался ТАКТ- дальше какая то цифра, наверное обьем. Сейчас уже не помню давно было и неправда.
 
Я так понимаю это две состыкованные оппозитки? Объем 800 кубов. И сколько в нем лошадок?
 
Двигатель явно изготовлен на основе цилиндро-поршневой группы мотороллера "Тулица"
Я в молодости делал нечто подобное. На базе этих деталей создал оппозитный двигатель мощностью 25 л/сил.
В дальнейшем планировал два оппозита расположить один над другим в одном корпусе, и связать их валы шестернями,
которые одновременно выполняли функцию понижающего редуктора, но грянувшая перестройка и прочие гласности,
поставили крест на этой задумке.
 

Вложения

  • 2_1065.jpg
    2_1065.jpg
    160,4 КБ · Просмотры: 185
  • 3_284.JPG
    3_284.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 184
В 88-89 году в конкурсе на самолет первоначального обучения не вы ли участвовали с такой установкой ?
 
Казанское моторостроительное ПО, двигатель “Такт-797”, масса 63 кг, мощность 60 лс
найдено тут  http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-10-0-00000002-000-10001-0-1391859135
 

Вложения

  • Uvvpm1TT.jpg
    Uvvpm1TT.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 221
  • Uvvpm1TU.jpg
    Uvvpm1TU.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 251
  • Uvvpm1TV.jpg
    Uvvpm1TV.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 225
Если мне не изменяет память,пр-ство г.Казани .Два таких двигателя с крыльями и телегами Казанского производства были в с.Барда  Пермского края. Из двух движков и двух крыльев, мы еле- еле собрали один дельталёт , запустили ...но полетать не получилось,не было устойчивой и надёжной работы 🙁  Было это в районе 1989-1995 годов.
 
Встану на защиту этого движка. Конечно пришлось повозится и приложить шаловливые ручки, но двигатель у меня работал.И полетать получилось.
 
В 88-89 году в конкурсе на самолет первоначального обучения не вы ли участвовали с такой установкой ?

Нет, у меня он стоял на сверхлёгком автожире, хотя по годам подходит.
То время было довольно плодотворным для многих.
 
Забрал я эту Су и думаю что с ней делать. Пока знаю 60лс на 6000об и вроде Аи-80. В инете больше не нашел инфы.
Вопросы к знающим людям:
- какое направление вращения коленвала и винта;
-тип свечей;
-редукция и смазка редуктора;
-что стояло на хвостовике вала - генератор или может стартер?;
-топливонасосы похоже два от вихря?
-какой объем глушителей, нужны ли они и можно ли сделать выхлоп отдельно от каждого цилиндра.
Заранее благодарен за содержательный ответ, а если будет Мануал по двиглу то это совсем супер.
Внешний осмотр и небольшая разборка показали малый износ, так что на одноместный аппаратик потянет.
 
Двигатель интересный, но я бы предпочел субарик. Еа-71 при весе 62кг без навесного и генератора, выдает 85лс. Да и по ндежности  и экономии бензина не сравнится. Сказываются лайкоминговские гены. Теперь по вопросам. Лудше всего,- задать их хозяину. Если интересует мое мнение; направление вращения определял бы по началу разрыва кулочка прерывателя и положения поршня. По свечам: может из серии NGK, или посмотрите тут http://www.barque.ru/advice/1969/selection_of_spark_plugs_for_outboard_motors Редукцию можно определить самому, - считая обороты коленвала и вала винта. Насосы можно электрический нзкого давления.
 
Редукцию я уже определил 2.08, Двигатель 2-х тактный и достался без обвеса, в наличии только картер-редуктор-горшки-вал-поршня-всасывающие/выхлопные патрубки и фсе. Фото в начале темы это он самый. Свечи наверно НЖК короткие, а какое калильное число? Ну с ними проще, возьму как на моторыге.
Ну а про мнение какой двигатель лучше скажу так:хороший  тот который у тебя есть(!!!), исправен, надежен и в котором ты разбираешься. Ну а лучшее враг хорошего.
 
Винт вращается вправо - если смотреть на мотор со стороны винта. Более точно смогу сказать если снимите цилиндры и сфоткаете поршни. Еще можно посмотреть по выработке на зубьях редуктора
 
Назад
Вверх