vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
Согласе. От поиска здешнего толку никакого
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Искал и Гуглом, и Яндексом🙁(( Гугл чуть получше,но конкретно по мотору ТС ни чего нет🙁(( Масло в редукторе наверняка GL-4. Возникло предположение, что в конструкции могут применяться направленные сальники, что для реверсирования не есть Гут.kvadratov сказал(а):Страничка, где упоминались моторы Такт, и обсуждались другие самодельные вариации на базе цилиндров и поршней от тульских мотороллеров :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/330
Поиск на сайте реаа - имхо никакой....
Ну а гугл и его поиск по картинкам - обычно выручает.
Пишите запрос в гугле - Такт 797 мотор ( или что еще нужно ) - жмете искать - потом жмете на транспарант '' картинки '' - и проверяете все картинки - где есть похожие на искомое.
Мне кажется всю мастерскую фоткать было не обязательно - достаточно только место крепления статора генератора, чтоб прикинуть что там стояло 😉 Ну и по фоткам вроде на конце вала кулачек ижовский? Нет?Сфоткал конец вала,
Именно такое зажигание и устанавливали в поздних версиях.У него что,все 4поршня оновременно работают? Офигеть. Напрашивается зажигание от бурана и 2 катушки от оки.
liljon099 сказал(а):А если обычное зажигание от бурана применить? Зачем независимые каналы? Цилиндры работают так-же как на буране через 180 гр только их 4 ,следовательно нужно применить 2 двухискровых катушки и все.
liljon099 сказал(а):А какя разница оппозитный мотор или крест? Рабочий ход и там и там через 180 градусов.