vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
Ну,хозяин барин. Где-же наш топик стартер? Читает наверное и думает - треплят языками а толку нет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нужно 2-е для одной пары цилиндров, и через 180 - еще 2-е - для другой. Щелкать одновременно во всех цилиндрах через каждые 180 град тоже можно, но вот хватит ли для этого мощности генератора на пусковых оборотах?Да. Нужно получить 4 искры через каждые 180 градусов.
Вопрос к квадратову, потянет ли бурановский коммутатор две катушки от оки?
Да. Нужно получить 4 искры через каждые 180 градусов.
Вопрос к квадратову, потянет ли бурановский коммутатор две катушки от оки?
Все это объяснимо достаточно легко... Катушки зажигания - по сути обычные трансформаторы. И даже при идеально одинаковых катушках работать в параллель нормально они не могут. Ведь как работает любой трансформатор? Ток в первичной обмотке всегда зависит от тока во вторичке. Нет на выходе транса нагрузки - и первичный ток минимален - т.н. ток холостого хода, а при КЗ на выходе - ток первички максимальный. До момента пробоя искрового промежутка свечИ, катушка работает как транс на ХХ, а все время пробоя - как короткозамкнутая. Соответственно при параллельном включении конденсатор коммутатора сравнительно медленно разряжается через обе катушки током их холостого хода, что ведет к плавному росту напряжения в их вторичных обмотках. Даже при строго одинаковых катушках и строго одинаковом росте напряжения во вторичках - пробой все-равно произойдет на одной из свеч раньше. И на этом все. Ток первичной обмотки сработавшей катушки резко возрастет, быстро и окончательно разрядит одинокий конденсатор, и шансы второй катушки пробить искровой промежуток своей свечи сведутся к минимуму.kvadratov сказал(а):...2 высоковольтных катушки всегда немного не одинаковые. При параллельном включении - всегда одна катушка будет работать лучше, и давать искру - на микроскопический момент раньше другой. Это всегда будет усугублять плохое качество искры второй катушки...
Я думаю что не зря от параллельного включения катушек отказались и на заводе...
В Вашем варианте ни кто не узнает какой контур работает, а какой нет, пока оба не помрут. Здесь такой фокус не прокатит.У меня на буране стоит дублированое зажигание. Две зарядные катушки и один общий датчик. Поставить сюда такое и всё. Будет 2 канала.
У меня на буране стоит дублированое зажигание. Две зарядные катушки и один общий датчик. Поставить сюда такое и всё. Будет 2 канала.
Тахометр ни чего не потребляет - его можно и к работающему контуру подключить. Для полного дублирования не хватило всего один датчик добавить...У меня по 2 свечи на цилиндр. Один датчик,две зарядные катушки,два коммутатора, на каждом коммутаторе по 2 восходовские катушки, но я сейчас поставил обычные головкии оставил один контур. От второй обмотки запитал тахометр
Тоже такой вариант схемно кажется сАмым оптимальным, о чем и говорил раньше, а по железу безусловно Вам виднее.При всех вариантах - самый лучший вариант - тот что применялся на Ротаксе 582 с синей головой.
Два независимых канала - 4 свечки - 12 магнитов в генераторе - внешние магнитные замыкатели ( выступы на роторе ) - два внешних индукционных датчика.
Если нет фирменного - можете собирать аналог из разных запчастей и деталей китайской мототехники. Результат ( при наличии прямых рук ) - будет лучше чем у зажигания Бурана. Если достаточно одного канала ( на двухцилиндровый мотор ) - образец это зажигание Дукати непрограммируемое для РМЗ 500.
Для мотора по схеме '' крестовая спарка двух боксеров '' - оптимальным ИМХО будет зажигание от 582 мотора ( или полный аналог ) - с применением ротора с одним модулятором. Каждый канал работает на свой '' боксер ''.
Никаких лишних искр.