- Откуда
- Можайский р-н
... а вот уважаемому revit взять да и почитать форум в "части его касающейся", да набрать-бы в поисковиках заветные слова... На мой взгляд, это какие-то подколы уже входящие в некую систему.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, штатный двигатель оставить на месте, для езды к аэродрому, а в кузов поставить движок от трактора "беларусь", остальное по твоему проекту.
В приборную панель добавить высотомер... Ну вот, собственно и все.
Ne zaviduite liudiam.Ne krasivo. Sdelajut sebe gravicap chugunnuj i budut letat' na zavest' vsei derevne. 😉Так ведь судя по вопросам ну полное невежество, это тут человека с нуля учить всему, это надо писать не меньше чем на книгу. Поэтому лучше ничего не советовать, тогда больше шансов, что вообще не взлетит.
С одной стороны все верно, стеб стёбом, а кто-то ведь похоже отчасти всерьёз воспринимает, и не факт что поймет что это стеб раньше чем попытается взлететь...Да, вот вроде взрослые мужики, а нет что бы объяснить людям, что так делать не надо и почему, все издеваетесь.
Боюсь, что подобное как стёб они не воспринимают.Sdelajut sebe gravicap chugunnuj i budut letat' na zavest' vsei derevne.
Согласен! Ведь допустим построят нечто такое за 30тыс., что сможет влететь (но не факт что будет управляемо или в воздухе не развалится), а денег то так и нет. Догадайтесь как будет проходить обучение? Правильно при таком подходе 99,9% самостоятельно, а хрен как известно редьки не слаще. Раз создаются такие телеги из чугуния и задаются такие вопросы, значит от силы было прочитано десяток тем форума по диагонали, профильную литературу в глаза не видели. Пробелы в теории относительно полёта уверен еще больше...скидки на то, что у человека "не очень много денег", приниматься не должны.
Много тут понаписали разных стенаний и насмешек , но человек жаждет не этого вовсе. Экономия и доступность материала - вот наверное основной критерий его. Чтож,этот вариант как вариант отработки постройки вполне подходит. Это макет и не более того. Почему? Сейчас обьясню.вес нижней балки и балки задних колёс 8кг (квадратная труба 40*40*2 ), передняя стойка с колесом, дисковым тормозом и супортом 8кг, задние колёса 5кг с барабанными тормозами.
Итог 21 кг. Фото:
Недалёко от истины. У товарища, дед хранил свою Волгу в гараже и практически не ездил. Выкатит помоет и опять закатит. Корпус луженый. Так через 10 лет металл сгнил, а облуда осталась.navernoe tam tolko kraska ostalas' na bokax.
В авиации это может быть весомым критерием, но не основным! Основной - безопасность. Кроме того, человек хочет одолеть проблему кавалерийским наскоком, без достаточных знаний. Засада в том, что пока не вникнешь во все тонкости этого дела, МДП и действительно кажется простым как сатиновые трусы, как в постройке, так и в управлении, вот и пылают умы бредовыми идеями...но человек жаждет не этого вовсе. Экономия и доступность материала - вот наверное основной критерий его
Da, tolko u menja ne volga i ne zaporozets (ooi lada kalina) 🙂 .Недалёко от истины. У товарища, дед хранил свою Волгу в гараже и практически не ездил. Выкатит помоет и опять закатит. Корпус луженый. Так через 10 лет металл сгнил, а облуда осталась.navernoe tam tolko kraska ostalas' na bokax.
Так это всё была не шутка??? 😱 😱 😱Спасибо всем за советы !
я решил с начало познакомится с ребятами которые у нас тут недалеко летают на дельтапланах , попрошу чтобы покатали может тогда будет всё понятнее как всё это устроено .
( мотороллер пока оставлю в покое , буду на нём возить свой дельтаплан ).
Много тут понаписали разных стенаний и насмешек , но человек жаждет не этого вовсе. Экономия и доступность материала - вот наверное основной критерий его. Чтож,этот вариант как вариант отработки постройки вполне подходит. Это макет и не более того. Почему? Сейчас обьясню.вес нижней балки и балки задних колёс 8кг (квадратная труба 40*40*2 ), передняя стойка с колесом, дисковым тормозом и супортом 8кг, задние колёса 5кг с барабанными тормозами.
Итог 21 кг. Фото:
Начнём пожалуй с того,что сталь пригодна для эксплуатации ,три года. Её не возможно защитить от коррозии во всех местах.Девствено не корродированую,её достать сложно ( почти не возможно).Пока Вы построите свой аппарат,его уже надо будет обновлять. Это что,экономия? Набор стальных труб обойдётся примерно в 2тыс.руб. И того , готовая к полёту конструкция телеги встанет минимум в 4 тысячи (только по трубам). Когда как набор для одноместного из того-же широко доступного АД31т,обойдётся в 3 тысячи! Бонусом получаете меньшую массу+защиту от коррозии+5лет пригодности.
Двигатель ниссан Е-15S,хрен знае когда снят с производства. Помоему он даже древнее чем EA-82 от субарика. Соответственно он на последнем издыхании. Подумайте сами чем это грозит!
Совет -
Хотите сэкономить,стройте по чертежам! Благо их есть множество. В результате получите гарантировано летающую технику и сохраните уйму времени, нервов и средств , за не надобностью экспериментировать.
Чтобы стало понятнее, как все устроено кататься не обязательно - на земле и спрашивать и разглядывать удобнее. Лучше попроси в полете дать управление, чтобы попробовать самому сделать коробочку и зайти на посадку - тогда от покататься действительно будет польза , т.к. сразу отпадут иллюзии на счет самообучения, ведь если честно так предполагалось?попрошу чтобы покатали может тогда будет всё понятнее как всё это устроено
Начнём пожалуй с того,что сталь пригодна для эксплуатации ,три года.
😱 - нет, надо расслабиться и получать удовольствие от этого цирка ;D :'(.Двигатель ниссан Е-15S,хрен знае когда снят с производства. Помоему он даже древнее чем EA-82 от субарика. Соответственно он на последнем издыхании