Чугунное основание телеги

... а вот уважаемому revit взять да и почитать форум в "части его касающейся", да набрать-бы в поисковиках заветные слова... На мой взгляд, это какие-то подколы уже входящие в некую систему.
 
И вот эти скидки на то, что у человека "не очень много денег", приниматься не должны.  Кто богаче покупает танраги и хондалеты, кто победнее - телеги с двухтактными движками, совсем малоимущие - всегда можно найти более -менее нормальный буранолет, если уж и на него денег нет, не стоит к этому делу наверное приобщаться.  Мне кажется все эти потуги построить "дешево и сердито" больше не от бедности, а от жадности, и еще недомыслия, когда кажется, что все очень просто - сварганил телегу с водопроводных труб, прихерачил движок от муравья, старое крыло, и опа, готово.  Если действительно небом бредишь,  80-100 тыс  найти можно исхитриться. Если нет - то нефиг заниматься авиацией, тут уж как бы с голоду не умереть.  Никому же не приходит в голову задешево сварганить океанскую яхту, для всякого увлечения нужен свой минимум свободных средств.
 
Не, штатный двигатель оставить на месте, для езды к аэродрому,  а в кузов поставить движок от трактора "беларусь", остальное по твоему проекту.
В приборную панель добавить высотомер... Ну вот, собственно и все.
Так ведь судя по вопросам ну полное невежество, это тут человека с нуля учить всему, это надо писать не меньше чем на книгу.  Поэтому лучше ничего не советовать, тогда больше шансов, что вообще не взлетит.
Ne zaviduite liudiam.Ne krasivo. Sdelajut sebe gravicap chugunnuj i budut letat' na zavest' vsei derevne.  😉
 
Цели добиваются те, кто  что-то знает и умеет. Ну вот не встречал я ни в инете, ни в жизни, ни со слов, успешно летающих дельт сколоченных кое-как на коленке с чего попало. Во всех летающих изделиях, даже самых малобюджетных, чувствовалось ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ, пусть они с виду были неказистые, но, даже не знаю как сказать, ну видно было, что человек делал не кое как, и понимал что и зачем, не было в них той небрежности, желания решть все кавалерийским наскоком и тракторосроительным подходом.
 
Да, вот вроде взрослые мужики, а нет что бы объяснить людям, что так делать не надо и почему, все издеваетесь. 
С одной стороны все верно, стеб стёбом, а кто-то ведь похоже отчасти всерьёз воспринимает, и не факт что поймет что это стеб раньше чем попытается взлететь...
И уж тем более не стоит воодушевлять, мол мужики всё ништяк, вы на правильном пути.
Sdelajut sebe gravicap chugunnuj i budut letat' na zavest' vsei derevne. 
Боюсь, что подобное как стёб они не воспринимают.

С другой стороны ,
скидки на то, что у человека "не очень много денег", приниматься не должны. 
Согласен! Ведь допустим построят нечто такое за 30тыс., что сможет влететь (но не факт что будет управляемо или в воздухе не развалится), а денег то так и нет. Догадайтесь как будет проходить обучение? Правильно при таком подходе 99,9% самостоятельно, а хрен как известно редьки не слаще. Раз создаются такие телеги из чугуния и задаются такие вопросы, значит от силы было прочитано десяток тем форума по диагонали, профильную литературу в глаза не видели. Пробелы в теории относительно полёта уверен еще больше...
 
Но это на фото только начало телеги в 21кг, а с остальными причандалами сколько будет? Да ещё если Ниссан туда , то ему только гусеницы ставить, а не крыло. Разве что только в виде навеса над головой.
 
Я слышал, что где то на Украине помоему кто то в 90-е годы делал телеги из тонкостенной нержавейки. Но они были немного изменены в конструкции и весом отличались не на столько критично
 
Вставлю свои 5 копеек. Глянул на дату своей регистрации на форуме и удивился - уже третий год пошел!  :-? А ведь в первый раз зашел на форум с целью найти конкретный ответ на конкретный вопрос - как недорого построить летательный аппарат. Сразу купился на автожиры, но по мере вникания в тему понял, что дешево не получится. И тогда мы с отцом  решили вернуться к постройке мотодельты (лет 15 назад он уже делал дельтаплан по схеме "Атласа", но усиленный под легкую мототележку. Готовый каркас без купола до сих пор лежит в гараже, объективные проблемы не позволили довести дело до конца). И вот после ГОДА!!! изучения темы вопроса он (я , при всем желании, могу только помогать)  начал строительство достаточно современной и надежной тележки с учетом конкретных своих запросов. И основной вывод, к которому мы пришли на данный момент (готовность тележки я оцениваю уже процентов на 80)- самостоятельная постройка БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НАДЕЖНОГО И БЕЗОПАСНОГО АППАРАТА не будет дешевле покупки проверенного б/у аппарата в хорошем летном состоянии!!! Про обучение я вообще молчу. Попробуйте взять достаточно качественный авиасимулятор ("Ил-2 штурмовик, например) и с первого раза успешно взлететь и сесть при самых реалистичных настройках. А в жизни все намного сложнее и непредсказуемее, и повтора, скорее всего, может не быть!   
 
К стати, колеса мы тоже взяли от "муравья", но и их пришлось существенно переделывать!  😉
 
вес нижней балки и балки задних колёс 8кг (квадратная  труба 40*40*2 ), передняя стойка с колесом, дисковым тормозом и супортом 8кг, задние колёса 5кг с барабанными тормозами.
Итог 21 кг. Фото:
Много тут понаписали разных стенаний и насмешек , но человек жаждет не этого вовсе. Экономия и доступность материала - вот наверное основной критерий его. Чтож,этот вариант как вариант отработки постройки вполне подходит. Это макет и не более того. Почему? Сейчас обьясню.
Начнём пожалуй с того,что сталь пригодна для эксплуатации ,три года. Её не возможно защитить от коррозии во всех местах.Девствено не корродированую,её достать сложно ( почти не возможно).Пока Вы построите свой аппарат,его уже надо будет обновлять. Это что,экономия? Набор стальных труб обойдётся примерно в 2тыс.руб. И того , готовая к полёту конструкция телеги встанет минимум в 4 тысячи (только по трубам). Когда как набор для одноместного из того-же широко доступного АД31т,обойдётся в 3 тысячи! Бонусом получаете меньшую массу+защиту от коррозии+5лет пригодности.
Двигатель ниссан Е-15S,хрен знае когда снят с производства. Помоему он даже древнее чем EA-82 от субарика. Соответственно он на последнем издыхании. Подумайте сами чем это грозит!

Совет -
Хотите сэкономить,стройте по чертежам! Благо их есть множество. В результате получите гарантировано летающую технику и сохраните уйму времени, нервов и средств , за не надобностью экспериментировать.
 
navernoe tam tolko kraska ostalas' na bokax. 
Недалёко от истины. У товарища, дед хранил свою Волгу в гараже и практически не ездил. Выкатит помоет и опять закатит. Корпус луженый. Так через 10 лет металл сгнил, а облуда осталась.
 
но человек жаждет не этого вовсе. Экономия и доступность материала - вот наверное основной критерий его
В авиации это может быть весомым критерием, но не основным! Основной - безопасность.  Кроме того, человек хочет одолеть проблему кавалерийским наскоком, без достаточных знаний.  Засада в том, что пока не вникнешь во все тонкости этого дела, МДП и действительно кажется простым как сатиновые трусы,  как в постройке, так и в управлении, вот и пылают умы бредовыми идеями...
 
navernoe tam tolko kraska ostalas' na bokax. 
Недалёко от истины. У товарища, дед хранил свою Волгу в гараже и практически не ездил. Выкатит помоет и опять закатит. Корпус луженый. Так через 10 лет металл сгнил, а облуда осталась.
Da, tolko u menja ne volga i ne zaporozets (ooi lada kalina) 🙂 .
 
Спасибо всем за советы !
я решил с начало познакомится с ребятами которые у нас тут недалеко летают на дельтапланах , попрошу чтобы покатали может тогда будет всё понятнее как всё это устроено .

( мотороллер пока оставлю в покое , буду на нём возить свой дельтаплан ).
 
Спасибо всем за советы !
я решил с начало познакомится с ребятами которые у нас тут недалеко летают на дельтапланах , попрошу чтобы покатали может тогда будет всё понятнее как всё это устроено .

( мотороллер пока оставлю в покое , буду на нём возить свой дельтаплан ).
Так это всё была не шутка??? 😱 😱 😱
 
вес нижней балки и балки задних колёс 8кг (квадратная  труба 40*40*2 ), передняя стойка с колесом, дисковым тормозом и супортом 8кг, задние колёса 5кг с барабанными тормозами.
Итог 21 кг. Фото:
Много тут понаписали разных стенаний и насмешек , но человек жаждет не этого вовсе. Экономия и доступность материала - вот наверное основной критерий его. Чтож,этот вариант как вариант отработки постройки вполне подходит. Это макет и не более того. Почему? Сейчас обьясню.
Начнём пожалуй с того,что сталь пригодна для эксплуатации ,три года. Её не возможно защитить от коррозии во всех местах.Девствено не корродированую,её достать сложно ( почти не возможно).Пока Вы построите свой аппарат,его уже надо будет обновлять. Это что,экономия? Набор стальных труб обойдётся примерно в 2тыс.руб. И того , готовая к полёту конструкция телеги встанет минимум в 4 тысячи (только по трубам). Когда как набор для одноместного из того-же широко доступного АД31т,обойдётся в 3 тысячи! Бонусом получаете меньшую массу+защиту от коррозии+5лет пригодности.
Двигатель ниссан Е-15S,хрен знае когда снят с производства. Помоему он даже древнее чем EA-82 от субарика. Соответственно он на последнем издыхании. Подумайте сами чем это грозит!

Совет -
Хотите сэкономить,стройте по чертежам! Благо их есть множество. В результате получите гарантировано летающую технику и сохраните уйму времени, нервов и средств , за не надобностью экспериментировать.


Очень понравилось про сталь!, а я то мучился поисками тонкостенной трубы, оказывается 2-3 года и аппарат скинет вес 🙂...

Ерунду пишете! Не стыдно ???

Трубы стальные
Труба водогазопроводная стальная ГОСТ 3262-75
Труба электросварная прямошовная стальная ГОСТ 10704-91
К Вашим услугам более двадцати модификаций стальных оцинкованных и не оцинкованных водогазопроводных труб. Срок службы данного вида труб составляет от 30 до 40 лет. Отличаются хорошей проводящей способностью и низким температурным коэффициентом линейного расширения.

Это труба из той же марки стали, что и все, что нас окружает..
 
попрошу чтобы покатали может тогда будет всё понятнее как всё это устроено 
Чтобы стало понятнее, как все устроено кататься не обязательно - на земле и спрашивать и разглядывать удобнее. Лучше попроси в полете дать управление, чтобы попробовать самому сделать коробочку и зайти на посадку - тогда от покататься действительно будет польза , т.к. сразу отпадут иллюзии на счет самообучения, ведь если честно так предполагалось?


Начнём пожалуй с того,что сталь пригодна для эксплуатации ,три года.
Двигатель ниссан Е-15S,хрен знае когда снят с производства. Помоему он даже древнее чем EA-82 от субарика. Соответственно он на последнем издыхании
😱 - нет, надо расслабиться и получать удовольствие от этого цирка  ;D :'(.
 
Уххх, как тут у вас всё весело, я уже строю другого плана тележку, алюминий - не вопрос, разбиру эту (сниму колёса с неё). Двигателем будет трабант с редуктором. Есть идея всверхлёгкой тележки, понравилось вот это http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1293293852/all
 
Назад
Вверх