Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати да🙁 Значит фланец должен чем-то очень серьезно к колену притягиваться. Без серьезного обжатия шпонка просто не выдержит и разобьет пазы, что само по себе гораздо страшнее, чем подтекание масла по валу. А для устранеиния течи достаточно будет на торцевые поверхности шестерни привода ГРМ нанести герметик. Когда пакет из шестерни и фланца зажмется - пути для выхода масла не останется.Я вот на фото заметил что фланец на коленвале не является частью колевала а отдельная деталь. Как он там держится? Не может между ним и валом давить масло? Там еше и шпоночный паз есть. Это еще одна дыра. На него при гонке двигателя что нибудь ставится? Сюда надо прикручивать глухую крышку с уплотнением по периметру.
Отрегулировать давление масла нельзя, там нет редуктора, просто две шестерни. Можно воздействовать на пружину сброса давления перед фильтром
Парни!Давление не больше четырех,отрегулируйте на 3.5 как Вы и писали.
А отверстия под болты маховикА во фланце глухие? А то может по резьбе течет и выкидывает из под маховика?
фланец на коленвале не является частью колевала а отдельная деталь. Как он там держится?
Это готовый комплект, продается по 1000$. Он нужен обязательно. В данный момент разрабатываю отечественный вариант. Без него не полечу. Марк Ленгфорд выкладывал фото ломанного КВ. Жуть. Летал к отцу на ферму, после взлета почувствовал толчок, мотор встал. Аккуратно притерся на поле. Без аварии. Разборка показала что колено сломалось. Причина - изгибающие нагрузки на КВ. Теперь вся америка их устанавливает в обязательном порядке. William Winne местный гуру, на своих Corvair сollege объясняет это всем кто летает на Корвейрах. Извините за сумбурное изложение. Если интересно, расскажу подробней.или приобрести готовый доработанный комплект крышки
плюс к/в,фланец
Напишите ход своих мыслей, а то я никак не могу понять, с чего вам кажется, что величина давления в системе смазки, каким-то образом может повлиять на утечки масла через сальники
Важно решить вопрос полета в одном направлении самолета и винта с фланцем,если не решать,то разлетятся в разные
стороны
Отрегулировать давление масла нельзя, там нет редуктора, просто две шестерни. Можно воздействовать на пружину сброса давления перед фильтромПарни!Давление не больше четырех,отрегулируйте на 3.5 как Вы и писали.
Напишите ход своих мыслей, а то я никак не могу понять, с чего вам кажется, что величина давления в системе смазки, каким-то образом может повлиять на утечки масла через сальники :-?
На исправном двигателе разумеется .
Я думал Вы уже осилили... Могу сделать, но мотор нужен в разобранном состоянии: пустой блок и голый коленвал.Господа металлисты, если у вас имеется возможность и хорошее оборудование, готов сделать заказ на узел. Условие - разумные деньги. В пределах 30т.р.
пустой блок и голый коленвал
А почему нет? Отфрезеровать корпус под автомобильный ступичный подшипник и одеть поверх крышки сальника, притянув более длинными болтами, а лучше шпильками. На корпусе крышки выровнять по высоте площадки вокруг отверстий и после сборки просверлить центровочные отверстия и забить в них штифты. Доп смазка и герметичность - не потребуются. Требования к центровке будут тоже значительно ниже. Потребуется только какой-то демпфер или шлицевой узел.Если в Вашем узле есть корпусная деталь,- литой или фрезерованый корпус опорного подшипника, то за 30.000 руб. сделать работоспособную конструкцию не реально. Мы же не в китае живём 🙂