Corvair Engine у нас

Хорошо,оставьте родные шестеренки.
Не вижу больше причин выхода масла из под сальника.
 
Я вот на фото заметил что фланец на коленвале не является частью колевала а отдельная деталь. Как он там держится? Не может между ним и валом давить масло? Там еше и шпоночный паз есть. Это еще одна дыра. На него при гонке двигателя что нибудь ставится? Сюда надо прикручивать глухую крышку с уплотнением по периметру.
 
поиск06,Вы правы,через шпоночный паз видимо и выходит.
 

Вложения

  • sized_587709.JPG
    sized_587709.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 110
И пошли доработки.
 

Вложения

  • sized_070223092.JPG
    sized_070223092.JPG
    101,9 КБ · Просмотры: 117
  • sized_IMG_4953_001.JPG
    sized_IMG_4953_001.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 120
Я вот на фото заметил что фланец на коленвале не является частью колевала а отдельная деталь. Как он там держится? Не может между ним и валом давить масло? Там еше и шпоночный паз есть. Это еще одна дыра. На него при гонке двигателя что нибудь ставится? Сюда надо прикручивать глухую крышку с уплотнением по периметру.
Кстати да🙁 Значит фланец должен чем-то очень серьезно к колену притягиваться. Без серьезного обжатия шпонка просто не выдержит и разобьет пазы, что само по себе гораздо страшнее, чем подтекание масла по валу. А для устранеиния течи достаточно будет на торцевые поверхности шестерни привода ГРМ нанести герметик. Когда пакет из шестерни и фланца зажмется - пути для выхода масла не останется.
 
Утечка масла это уже второстепенный вопрос - решится в комплексе доработок.
Важно решить вопрос полета в одном направлении самолета и винта с фланцем,если не решать,то разлетятся в разные
стороны.Дорабатывать самому крышку,фланец,хвостовик к/в и т.д. или приобрести готовый доработанный комплект крышки
плюс к/в,фланец,шестеренку и т.д.
 
Отрегулировать давление масла нельзя, там нет редуктора, просто две шестерни. Можно воздействовать на пружину сброса давления перед фильтром
Давление не больше четырех,отрегулируйте на 3.5 как Вы и писали.
Парни!
Напишите ход своих мыслей, а то я никак не могу понять, с чего вам кажется, что величина давления в системе смазки, каким-то образом может повлиять на утечки масла через сальники :-?

На исправном двигателе разумеется .
 
А отверстия под болты маховикА во фланце глухие? А то может по резьбе течет и выкидывает из под маховика? 

БРАВО!!!!! БРАВИССИМО!!!!!! ЙЕС!!!!!
Да, пока бежал проверять, споткнулся вдва раза.....Я БОЛВАН!!!!!
Спасибо большое! Вот ведь, одна голова хорошо а братья по небу -  счастье!!!!
Спасибо что вы есть!!!!!!
Подсветил, вижу шестерни коленвала.... 😀 😀 😀 😀 😀 :~)
 
фланец на коленвале не является частью колевала а отдельная деталь. Как он там держится?

Там посадка на шпонку. Снять большая проблема, сидит туго, запрессовано на заводе. Через нее не течет, точно.

пост#22 Это доработка называется 5th beraring.
пост#23 первое фото без нее, второе фото - с ней
Назначение - снять нагрузку с кв, изгибающую, для сохранения КВ от ломания (были прецеденты) а так же от разбивания коренного вкладыша. Ведь 4й вкладыш не приспособлен для этого. На лайках удлиненный КВ и дополнительный широкий вкладыш есть именно для этих целей.
или приобрести готовый доработанный комплект крышки
плюс к/в,фланец
Это готовый комплект, продается по 1000$. Он нужен обязательно. В данный момент разрабатываю отечественный вариант. Без него не полечу. Марк Ленгфорд выкладывал фото ломанного КВ. Жуть. Летал к отцу на ферму, после взлета почувствовал толчок, мотор встал. Аккуратно притерся на поле. Без аварии. Разборка показала что колено сломалось. Причина - изгибающие нагрузки на КВ. Теперь вся америка их устанавливает в обязательном порядке. William Winne местный гуру, на своих Corvair сollege объясняет это всем кто летает на Корвейрах. Извините за сумбурное изложение. Если интересно, расскажу подробней.
 
Напишите ход своих мыслей, а то я никак не могу понять, с чего вам кажется, что величина давления в системе смазки, каким-то образом может повлиять на утечки масла через сальники

Мне представлялось избыточное давление внутри, созданное давлением картерных газов и давлением масла. Сейчас понимаю, масло давит по маслоканалам и никакого влияния не оказывает на сальник. Остаются газы. Но и их нет...
 
Важно решить вопрос полета в одном направлении самолета и винта с фланцем,если не решать,то разлетятся в разные
стороны

Чтобы винт не отлетел вместе с фланцем, делается т.н. вал безопасности как на втором фото поста 23. Накручивается резьба в КВ, вытачивается вал с резьбой. Тянущие нагрузки винта и компенсируются этим валом. Винт держится именно на нем а не на винтах шкива.
Но это у них. я планирую разработать некий опорный узел, который будет компенсировать все паразитные нагрузки. Т.е. колено должно только крутиться а все остальные нагрузки будут передаваться на блок двигателя.
 

Вложения

  • IMAG3686_001.jpg
    IMAG3686_001.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 104
Подскажите, если знаете, на фото которые я нашел в сети старый вариант доработки мотора Chevrolet Corvair, или это альтернативный вариант ?



- - - -



- - - - - -

 
Это скорее новый вариант доработки 5го подшипника (дословный перевод)
Фланец винта удаляется а на его место устанавливается новый вал. Он является продолжением КВ. Далее фрезеруется корпус с посадочным под вкладыш от а/м форд, 5.7л. Я купил от Крайслера, характеристики те же. От маслофильтра ведется масляная магистраль к вкладышу. Сброс масла самотеком к шкивам распред и КВ. Далее устанавливается разрезной сальник и корпус собирается. Центруется уже весь корпус и тут слабое звено. Вывести нужно в сотки. После центровки в корпус и блок забивают штифты и вся конструкция притягивается болтами. В результате получаем принцип лайкоминга с удлиненным КВ и мощным опорным вкладышем. Тянущие нагрузки здесь компенсируются особенностями вкладыша имеющего боковые бортики. Ресурс не большой но при своевременной замене конструкция довольно надежна. Я разработал аналог, есть чертежи но найти грамотного исполнителя так и не смог. Господа металлисты, если у вас имеется возможность и хорошее оборудование, готов сделать заказ на узел. Условие - разумные деньги. В пределах 30т.р. Реклама вашей компании будет нанесена на капот самолета.

пы.сы. Мотор отработал порядка получаса, сухой как попа младенца!!!!!!
Еще раз выражаю признательность за вашу внимательность и отзывчивость.
 
Отрегулировать давление масла нельзя, там нет редуктора, просто две шестерни. Можно воздействовать на пружину сброса давления перед фильтром
Давление не больше четырех,отрегулируйте на 3.5 как Вы и писали.
Парни!
Напишите ход своих мыслей, а то я никак не могу понять, с чего вам кажется, что величина давления в системе смазки, каким-то образом может повлиять на утечки масла через сальники :-?

На исправном двигателе разумеется .

С моей стороны речи не велось о влиянии давления в системе смазки на утечку масла через сальник,- давление никак
не влияет на это.
Отрегулируйте на 3.5 и Хорошо,оставьте родные шестеренки т.е. возможное продолжение которого не было - купив доработанный набор, подводим дополнительный свободный впрыск масла на шестеренку к/в,в этом случае вероятно нужно будет поставить шестерни с большей производительностью и т.д.,если совсем коротко,то - оставь шестеренки они пригодятся.
Действительно,проще выбрать время,приехать и пообщаться,а за компом - тыр,пыр и уехал по делам.
 
Господа металлисты, если у вас имеется возможность и хорошее оборудование, готов сделать заказ на узел. Условие - разумные деньги. В пределах 30т.р. 
Я думал Вы уже осилили... Могу сделать, но мотор нужен в разобранном состоянии: пустой блок и голый коленвал.
 
Не осилил. В данный момент работаю с конструктором который помогает разработать другой, не требующей такой точности узел. Но поскольку я не тороплю, он тоже не торопится. Процесс на стадии обсуждения конструкции.

пустой блок и голый коленвал

К сожалению мотор уже собран. Могу предоставить КВ. У меня есть запасной.
 
  Если в Вашем узле есть корпусная деталь,- литой или фрезерованый корпус опорного подшипника, то за 30.000 руб. сделать работоспособную конструкцию не реально. Мы же не в китае живём 🙂
 
Я фрезеровал поддон дюралевый. Заготовка д16 500х280х50 обошлась в 2700+500, работа в 3000р. При этом суммы мне называли от 14000 и выше. Один особенно умный озвучил 60т. Я концентрирую ваше внимание на суммах!!!
Просто мы не можем найти друг друга - те кому надо и те кто может. Как правило последние не дают объявлений а первые чуть не на лобовое мне их наклеивают.
Я вот дома строю, и тоже хочу с одной коробки потом полгода жить, но чудес не бывает и я вынужден давать приемлемые цены.
То же самое по лазерной гравировке - мне надо было картон нарезать, грубо - 2 метра реза. Не поверите, минимум 1200 объявляли. Пришлось станок купить и резать самому при себестоимости 134 рубля. Чувствуете разницу?
 
  Если в Вашем узле есть корпусная деталь,- литой или фрезерованый корпус опорного подшипника, то за 30.000 руб. сделать работоспособную конструкцию не реально. Мы же не в китае живём 🙂
 
А почему нет? Отфрезеровать корпус под автомобильный ступичный подшипник и одеть поверх крышки сальника, притянув более длинными болтами, а лучше шпильками. На корпусе крышки  выровнять по высоте площадки вокруг отверстий и после сборки просверлить центровочные отверстия и забить в них штифты.  Доп смазка и герметичность - не потребуются. Требования к центровке будут тоже значительно ниже. Потребуется только какой-то демпфер или шлицевой узел.

Не реально?
 
К сожалению, в кризисный период, при снижении стоимости рабочей силы, стоимость станочного часа увеличивается.
А сейчас ещё и накладные расходы растут из-за поставок комплектующих по текущему курсу (старые запасы выбрали) и закрытия части торговых точек, в которыз закупал материалы в начале года.

Вы приводите в пример кит-набор 5-ой опоры стоимостью 1000$ (63.000 руб). Конструктив-то так себе, весьма примитивный. Логично сделать этот узел по авиационным нормам,- с коническим упорным подшипником (и не одним), шлицевым валом, закалкой и шлифовкой посадочных поверхностей и т.п. Но стоимость такого узла я даже не буду прикидывать. Скорее всего, экономически, разработка такого узла окажется не целесообразной.
Есть существенная разница в требованиях к качествам поддона и корпуса редуктора.

Выходом окажется создание гениального по простоте узла с малым, но гарантированым ресурсом, но эта простота кроется в глубоком понимании конструкции и нагрузок возникающих в ней. Вам не обойтись без привлечения грамотного авиационного двигателиста. (ни в коей мере не претендую на такового) Иначе, будем считать, что вал ломается от изгибных нагрузок. 🙂

С уважением ко всем участникам темы.
 
Назад
Вверх