Corvair Engine у нас

Конечно не корвейр, но...
 

Вложения

  • Sonerai-VW-1_002.jpg
    Sonerai-VW-1_002.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 124
А вот это Корвейр. Очень изящное исполнение. Главное - работает зараза. ;D
 

Вложения

  • variant_-_kopija.jpg
    variant_-_kopija.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 112
Вы правы, не поверю. При работе нагрузки будут меньше в разы. Исключение - резкая дача и сброс газа. Но даже в этом случае нагрузки будут именно меньше.
Сразу видно, что теорию (да и практику) Вы не изучали. При резком сбросе или даче газа меняться будет СРЕДНЯЯ нагрузка (вернее средний крутящий момент), а он к ударным нагрузкам не имеет никакого отношения.
 
Почему таких проблем нет в редукторах? Черновских например. там демпфер стоит ДО предачи
В Черновских нет маховика? 😱
Вобщем, отзываю своё предложение по Вашим проблемам. Решайте вопросы сами, не буду Вам мешать. 😉
 
Я никогда и ни при каких условиях не заявлял свое право на исключительно единственное и верное мнение. Для того и задавал вопросы и высказывал неуверенность. Вы же ведете себя так как будто я вам безмерно задолжал и обязан с открытым ртом внимать каждому слову. Я вас впервые вижу и ваша компетентность пока ничем не подтверждена. На мой взгляд вы ведете себя неуважительно и конечно злоупотреблять вашей помощью я не стану. Всего вам хорошего и смирных, не задающих глупых вопросов клиентов.
 
Не, ну зачем ругаться-то???

Оно понятно, что посадить, на горячую, удлинитель на коленвал, прошлифовать их, единым целым и т.д., и т.п. - лучше.
Одна беда - возможности такой у автора нет.

Меня вот что смущает, в увиденном.

Крышка картера - неродная. Штатно там живет картер маховика.
Коленвал с обрезанными противовесами, то есть, тоже, дорабатывался.
Посадка втулки на коленвал - не факт, что не прослаблена. Даже, скорее всего, прослаблена - иначе, ее бы стянуть было невозможно, подручными средствами.
И получается, что изрядная доля нагрузки, по передаче крутящего момента, ложится на шпонку. А это плохо, даже с маховиком.

На вопрос: "А как это работало на машине?", отвечу - "не знаю". Но, сползающий с вала маховик - подарок сомнительный.

Посему, думается мне, что надо, сначала, все-таки, втулку (имеющуюся или вновь изготовленную) посадить на вал наглухо (хромировать посадочное место, как вариант).

  dttdmitry прав - коленвал и удлинитель с винтом должны быть единым целым.  Значит, к этому и нужно стремиться...

Исключительно мое личное мнение - применить жесткий демпфер, максимально возможных размеров.
Жесткий, чтобы меньше сминался и грелся (задача-то, по большей части, несоосность скомпенсировать). А размеры почтенные (поверхность) - чтобы тепло отводить.

А так-то, конечно, выбор за хозяином мотора
 
А никто не ругается. Человек посчитал меня не достойным. Его право.

Оно понятно, что посадить, на горячую, удлинитель на коленвал, прошлифовать их, единым целым и т.д., и т.п. - лучше.
Одна беда - возможности такой у автора нет.

Ну вообще то двигатель разобрать можно. Просто ну очень не хочется. Плюс под замену все прокладки, а это деньги и время.

Крышка картера - неродная. Штатно там живет картер маховика.

Крышка родная. Просто колокол обрезан.

Коленвал с обрезанными противовесами, то есть, тоже, дорабатывался.

Нет, коленвал родной и ничего не обрезалось.
Посадка втулки на коленвал - не факт, что не прослаблена. Даже, скорее всего, прослаблена - иначе, ее бы стянуть было невозможно, подручными средствами.

Ни подручными, ни съемником стянуть не получилось. Надо греть.

dttdmitry прав - коленвал и удлинитель с винтом должны быть единым целым.Значит, к этому и нужно стремиться...

Как раз и пытаюсь этого избежать. Как говорил, в данный момент разрабатываю узел с демпфером, где имеется отдельный вал. Грубо - это аналог редуктора только без изменения скорости вращения. Ну как то ведь придумали редуктор? Ну как то он зараза работает, без интеграции в конструкцию двигателя?
Чернов предложил свою помощь, но он сильно занят, мне не удобно его дергать. Хотя, думаю, он лучше всех бы справился с задачей.

Исключительно мое личное мнение - применить жесткий демпфер, максимально возможных размеров.
Жесткий, чтобы меньше сминался и грелся (задача-то, по большей части, несоосность скомпенсировать). 


Именно! нужно подобрать типоразмер и эластичный элемент. В крайнем случае, буду ставить от кардана, благо валяется купленный.

А размеры почтенные (поверхность) - чтобы тепло отводить.

Мне кажется, не будет там особого жарко. А что появится, будет отводиться потоком. Там ведь движок воздушник, для него дефлекторы отдельно разрабатывать буду. На холостых, с установленным подобием дефлектора, охлаждается комнатным вентилятором. Правда смесь богатая и свой вентилятор на масло.

Кстати, замучился карб регулировать. На холодную не заведешь, на горячую обороты плавают...Беда
 

Вложения

  • 40269_-_kopija.jpg
    40269_-_kopija.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 111
Такой вариант без маховика не проканает, разобъёт очень быстро.
Почему не разбивает на тракторных дизелях? Д-21 например? Да, маховик есть, но на ХХ в 500-600 с неравномерностью работы цилиндров (180 и 540 градусов поочередно) и отсутствием демпферов в диске сцепления условия работы шлицевого соединения ни чуть не легче чем в бензиновой 6-ке со вспышками через каждые 120 градусов колена, которое и крутится побыстрее, и само по себе имеет некоторый вес.
У Д-21 2 маховика (с обеих сторон).
Это в каком месте Д-21 Вы обнаружили второй маховик?

dvygatel_vtz_d_21_dlya_traktora_t_25_yly_t_16__29232158m.jpg
 
Место у вас хорошее для карбюратора. И наклон...
 
А чем плохо? Не подумайте, я действительно спрашиваю, очень интересно мнение со стороны.
 
На фото разные коленвалы были - с разными противовесами. Вот и подумалось, что доработанные.
Крышка - не суть, обрезок, да и ладно.
Втулка посажена хорошо - и замечательно.
А вот демпфер... Греться будет сам по себе - материал его, при деформации, нагревается. Потому и надо тепло от него отводить - и воздухообмен должен быть в его полости хороший, и поверхность, чтобы это тепло воздуху передать.
Опять же, винт, в этом случае, нужен максимально легкий ( с малым моментом инерции), деревянный моноблок, думается.

На конверсиях демпферы в редукторах работают в более щадящих условиях - хоть какой-то маховик там имеется - на нем венец сидит, за который стартер мотор вращает.

А по карбюратору... Читал я про него. Честно - не впечатлил. Два органа управления - заслонка и топливный корректор. Ломаться, конечно, нечему, но и согласовывать взаимное положение заслонки и корректора надо врукопашную.
С винтом(нагрузкой), кстати, должно лучше получаться с ним управляться.

Но, все вышесказанное, опять же, исключительно мое видение ситуации.
 
Опять же, винт, в этом случае, нужен максимально легкий ( с малым моментом инерции), деревянный моноблок, думается.

Винт есть, именно моноблок. Только насчет легкости, не сказал бы. При моих оборотах, диаметр больше полутора метров риск большой

На конверсиях демпферы в редукторах работают в более щадящих условиях - хоть какой-то маховик там имеется - на нем венец сидит, за который стартер мотор вращает.

Ну так он ведь не в корпусе редуктора. А маховик и у меня есть, он с обратной стороны. На фото видно

С винтом(нагрузкой), кстати, должно лучше получаться с ним управляться.

Под нагрузкой провалы не так заметно? Но они то остаются.
 

Вложения

  • IMGP0742_web.jpg
    IMGP0742_web.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_5829_-_kopija.JPG
    IMG_5829_-_kopija.JPG
    109,6 КБ · Просмотры: 99
Мой карб.

Фото демпферов, видел на МКАДе в Железяке.
 

Вложения

  • IMAG2816_-_kopija.jpg
    IMAG2816_-_kopija.jpg
    55 КБ · Просмотры: 106
  • IMAG2807_-_kopija.jpg
    IMAG2807_-_kopija.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 110
  • IMAG2808_-_kopija.jpg
    IMAG2808_-_kopija.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 120
Ну вот, все и не так плохо, оказывается! И маховик, какой-никакой, нашелся! 🙂
  По карбу, думка такая... Системы холостого хода в нем, помнится, нет. Только главная дозирующая. А без нагрузки, заслонка прикрыта сильно, нормального смесеобразования не получается. Ну и трубы длиннющие и без подогрева свою лепту могут вносить.
 
Повеяло Мытищами! 🙂
На ММЗ никого нет знакомых?
В приводе блока резервных генераторов ГМ подобные демпферы стоят.  😉
Но, там мотор 12 цилиндров. И, как я уже говорил, условия работы иные. Хотя...дизель...и максимальная мощность, через этот демпфер передаваемая, около 50 киловатт, если мне память не изменяет...
 
Кстати, влияние трубопроводов легко проверить установив карбюратор сверху. Над мотором. Патрубки намного короче станут. Разница, если будет, будет видна сразу. Только, не забывать кран топливный закрывать, дабы мотор бензином не поливать.
 
Ну вот, все и не так плохо, оказывается! И маховик, какой-никакой, нашелся!

Ну вообще то маховик по умолчанию стоять должен. Мне и не подумалось об этом говорить. Не с толкача же автомотор заводить. Это парамотор я с винта крутил, но он маленький...

Ну и трубы длиннющие и без подогрева свою лепту могут вносить. 

Там такая тяга всасывания, сектор газа передвинуть не могу. Заслонка прилипает...Жесть какая то. Aeroconversion даже бюллетени три штуки выпустило по этому поводу.
Насчет нагрева - минут через 5 впускной коллектор нагревается до 40-50гр. Кроме этого, конструктивно в карб идет теплый воздух от маслорадиатора.
 
Назад
Вверх