Corvair Engine у нас

Диаметр шуцера? В принципе их есть куда вварить. Праймер от бензокосилки пойдет? Я таким на парамоторе пользовался.
Странно, у меня тяга как у паровоза, руку всасывает, гематома остается...
 
и через их , особенно на холостых будет бензин подсасывать, поэтому я приделал  за щприцом краник

https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/acsprimer.php?clickkey=152040

такие не текут как правило

05-19920-2014.jpg
 
Блин, он стоит как мой новый карб. Прикупил по случаю Marvel Shvebler MA3A. Чувствую с аерокарбом мы не сможем ужиться.
Во, такой мне больше нравится https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/primerkit.php?recfer=16444
Штука действительно нужная, решено, беру
 
Да на любом автор рынке снегоходные шприцы от бурана продаются. Ломаться там не чему. А буржуйскому все равно проделывать Краник надо. У шприцов принцип действия думаю одинаков. Что у нашего. Что у забугорного.. Поршень и два шариковых клапана. Т.е через него сосёт, но не дует в обратную сторону. . если бы он вспрыскивал до карба, где нет вакуума,тогда никакого краника не надо. А после , при закрытой дроссельной заслонка во всасывающем коллекторе вакуум не хилый. Сквозь шприц сосёт бензин
 
Да , вероятен  подсос  из-за  негерметичности  топливной  системы,  именно  так  работал    у  меня  Вальтер, пока  не  нашел  причину.  Праймер  наверно  лучше  взять , что  на  фото  дорогой, шариковые  мне  не  нравятся , хрупкие  они  к  тому  же  там как    понимаю  следует  за  ним  ставить доп. обратный  клапан. 😉
 
Ни подручными, ни съемником стянуть не получилось. Надо греть.
Мне кажется греть точно не надо. И бесполезно для снятия, и вредно для коленвала. Эта деталь ведь после спрессовки будет выбрасываться? А значит ее нужно аккуратно прошлифовать до шпонки, предварительно точно пометив на всякий случай положение шестерни ГРМ. Шпонку затем не сложно заменить, а новая деталь сядет на горячую вполне нормально. Там только нужно будет с величиной натяга уточниться. На старых автомобилях Ауди-80 несколько шестеренок в КПП сидело именно на такой посадке с натягом, и совершенно без шпонок при этом.
 
Праймер наверно лучше взять , что на фото дорогой
Дорогой? Больше 11000 и это без учета доставки. Плюс 3-4. Авиация конечно дорогое удовольствие, но при таком подходе она будет доступна либо государству либо богатым. Т.е. три шага назад. При 30р/долл. я бы наверно взял, но сейчас это роскошь.

А значит ее нужно аккуратно прошлифовать до шпонки


Что то слишком жестко. Проще снять тем более все именно так и делают. Не думаю что последствия будут катастрофичными. Насчет остального, достаточно на горячую насадить заготовку вала и проточить как одну деталь. Но это будет в самую последнюю очередь, когда все другие варианты потерпят фиаско.
 
Если втулка снялась без надиров и есть увереннось, что при обратной установке, тоже, все прошло штатно, то, наверное, можно и так оставить. В конце концов, когда на машине стартуют с пробуксовкой, нагрузка на это место, тоже, почтенная. Нет же массовых выходов этого узла на автотранспорте. Хотя, машина позиционировалась как "приспортивленная" и любителей "пожечь резину" должно было найтись немало.

Праймер ( заливной шприц), понятно, должен пуск облегчить.
 
Не, я фланец не снял. Пока все на месте. Праймер заказал, 1200р в МСК
[media]https://youtu.be/XMiXMSXGxfU[/media]
Corvair  на мото
 
А значит ее нужно аккуратно прошлифовать до шпонки


Что то слишком жестко. Проще снять тем более все именно так и делают. Не думаю что последствия будут катастрофичными. Насчет остального, достаточно на горячую насадить заготовку вала и проточить как одну деталь. Но это будет в самую последнюю очередь, когда все другие варианты потерпят фиаско.
Ну почему жестко? Можно конечно попробовать спрессовать ее используя штатные болты крепления маховика. Съемник не очень сложный получится, но боюсь усилия там не слабые. Несколько тонн точно.  Если втулка больше не нужна - отчего-бы ее не распилить болгаркой в районе шпонки (чтобы рисковать только шпонкой а не валом). После распила она довольно легко снимется. Ну и по насадке. Мне кажется что насадку можно сделать отдельно, и затем насадить на горячую не снимая колено. Был-бы токарь и станок нормальные. По крайней мере проверить биение после посадки не сложно. Если уж не повезет - тогда и снимать колено для шлифовки за одно целое.
 
Кстати, что лучше - азотирование или ТВЧ? Именно для колена лучше? По хорошему нужно вал укреплять, ну заодно, вместе с коленом...
 
Азотирование однозначно лучше, если, конечно, сталь для этого подходит. Твердость до 85 единиц, коробление минимальное, т.к. азотирование низкотемпературное. После ТВЧ деталь изрядно коробит, да и индуктор надо городить...
 
Понял, спасибо. Значит азотирование, амеры именно азотируют, думал может у нас нанотехнологии...
 
@ graysparrow

для справки твердость самого твердого кристалла тобишь алмаза 80 ед.
ведет детали только от объемной закалки, ТВЧ поэтому и применяют что б не было поводок.
 
Так закалка не локальная, насколько я понимаю а именно объемная.

После ТВЧ деталь изрядно коробит, да и индуктор надо городить... 

ТВЧ поэтому и применяют что б не было поводок. 


Зашибись...И чего делать?
 
graysparrow  примерно  по  аналогичной  причине  и  мы  бросили  это  дело.  Ремонт  забугорных  моторов  головняк  ещё  тот  особенно  старых  выпусков.  Вот  к  примеру  Александр  Русак  не  мудрствуя  делает  авиаконверсию  на  новом  моторе  и  наверняка  прав.
  А,что  он  опытный  моторист  поможет  советом  как  минимум. 😉
 
Азотирование однозначно лучше, если, конечно, сталь для этого подходит. Твердость до 85 единиц, коробление минимальное, т.к. азотирование низкотемпературное. После ТВЧ деталь изрядно коробит, да и индуктор надо городить...
Азотирование делается на предварительно закаленную и отпущенную деталь, причём термообработка под азотирование несколько иная, чем под другие цели. Низкотемпературным азотирование считается при температурах 500-600 градусов.
ТВЧ это вообще поверхностная закалка, используется при серийном производстве и выборе соответствующих сталей (обычно дешёвые типа сталь 45) для слабонагруженных деталей. Сердцевина остаётся сырой по этому коробление минимально. Шестерни ТВЧ к примеру для станков так делают, автопром уже не канает, там цементация (или нитроцементация) с объёмной закалкой.
 
Назад
Вверх