Cтрою простенький самолётик.

Ну уж глушитель то, на экономичность очень мало влияет. Во главу угла, надо ставить надёжность работы двигателя. А то, ты в погоне за экономичностью, начнёшь карбюратор душить, смесь обеднять. Главное чтобы вес небольшой был, и не сильно в потоке торчал. На экономичность сильно влияет аэродинамика, но никак не глушитель. У паралёта аэродинамическое качество ниже чем у этого самолёта, так что, ещё и по экономичней может быть получится, и не морочь себе голову этим.
 
тут я с вами не соглашусь. резанансный эффект на выпуске повышает мощность за счет того - что запихивает вылетевшую в трубу смесь - обратно в цилиндр.  по достижению определенных оборотом мотор как-бы обретает второе дыхание,обороты резко увеличиваются. в этом режиме заслонку карбюратора можно закрыть чуть-ли не на половину от того положения в котором она была до "рывка" что в свою очередь позволяет жечь меньше топлива. на паралете какраз так и летаю. на малых оборотах заслонка открыта на половину а на высоких - на 1\3.  на мотоцикле получается то-же самое с самодельным резанансником.
 
Володя, не надо смешивать мух с котлетами и мне эти азы разжевывать. Бочонок это тоже резонатор, только не известно на какой частоте у него резонанс. Эта тема раскручена больше, чем того заслуживает.
Я тебе другое пытаюсь донести. Аэродинамика аппарата имеет бОльшее значение для экономичности полёта, чем эта ловля блох с резонатором! Когда набрана крейсерская скорость, то естественно, газ будет сбрасываться , чтобы мотор не раскручивался выше нормы, если всё сделано правильно. В установившемся полёте мощность тратится только на преодоление сил сопротивления. Другой вопрос, с максимальной мощностью на взлётном, которая никогда лишней не будет! А форсирование и экономичность, это разные темы, и во многом противоречащие друг другу.
 
тоесть вы намекаете - что расход в 10-12 литров - эно на максимальной нагрузке (на стопе) а фактический выйдет литров в 6-7 при спокойном пилотировании?
 
Конечно! Ещё на экономичность сильно влияет КПД винта. Так что подбор резонанса выхлопа, это последнее что надо делать, если надо. У тебя и без этого есть чем заняться. Собирай самолёт и учись летать с инструктором. На пробежках и будешь выяснять, надо тебе подгонять резонатор или нет.
 
да у меня тут всё не слава-богу. варил раму,сварщик пропал с полуавтоматом,начал варить дома постоянкой. болгарка легла,на сварочном генераторе щётка постоянно отходила и в добавок пошел дождь. но основное сварил. вроде ничё так.
 
Володь, надо дедукцию применять, чтобы понять что ты написал. Перечитывай маленько, русский язык то уважай! Не понятно, что с болгаркой и генератором ;D
 
сварщик пропал с полуавтоматом,начал варить дома постоянкой.
vladimir26 Да , очень часто обстоятельства вынуждают применить не самую лучшую технологию. Два слова почему полуавтомат при сварке в Вашем случае даёт более высокое качество : устойчивая дуга и тонкий (соотвествует толщине свариваемого металла) плавящийся электрод кроме качественного проплавления прогревают сравнительно небольшую (по сравнению с ручной дугой ) зону -- значит остаточные  напряжения (в металле после остывания ) будут меньше, вибростойкость шва выше. Если у Вас обычная малоуглеродистая сталь можно попробовать отжечь , но моторама изделие громозкое.
 
нет, у меня она маленькая. буду отжигать. как считаете, когда буду приваривать ноги- может сразу задать положительный угол установки мотора,во избежании проявления пикирующего момента? 1.5-2 градуса думаю лишними не будут.
 
Приходилось отжигать после сварки балку - усилитель на автомобиль ( для того , чтобы усилить корпус автомобиля в зоне опоры пружины подвески ). Изделие было из малоуглеродистой стали и имело множество швов. Отжигал большой пропановой горелкой (безкислородной) , постепенно , очень медленно перемещая горелку. После отжига балка стала более прямой , чем после сварки , но немного править всё таки пришлось. Не лопается уже несколько лет. ------  Мотораму повезло сварить аргонодуговой сваркой неплавящимся электродом , швы малозаметны , то есть наплавленного металла очень мало. После сварки не повело. Толщина стенки "квадратных" труб, из которых сварена моторама -- 1,2мм. Сечение труб 25 * 27мм. Если Вы сумеете в горне обеспечить равномерный нагрев изделия , думаю , это будет лучше. Да вот ещё что. Думаю , что до отжига Вам есть смысл зачистить со швов лишний металл.
 
Относительно наклона оси тяги , по отношению к оси полёта : тангенс 2 [sup]0[/sup] равен 0,035. Расстояние между опорами ( вдоль оси коленвала ) на РМЗ 640 160 мм. Толщина регулировочной шайбы (для изменения угла вектора тяги ) на два градуса равна 160мм * 0,035 = 5,6 мм. Может быть так проще ?
 
http://dlapilota.pl/wiadomosci/sggopl/blog-grzegorza-simona-rosyjski-konstruktor

-интересная история=русский молодой парень на Аласке
сам потроил самолётку и летает!
 
Володя, если в горне будешь отжигать, то вокруг горна и детали выложи из кирпичей кольцевую стенку чуть выше детали. Просто на сухую из любого хлама из половинок и обломков. Можно прямо на ребро. Сверху закрыть куском железа. получится камера. Это уменьшит потери на излучение, предотвратит перемешивание с холодным окружающим воздухом и выровняет поле нагрева.
 
вот что имеем на данный момент. тут еще нет косынок и сзади будет перемычка.
 

Вложения

  • SDC11770.JPG
    SDC11770.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 133
  • SDC11771.JPG
    SDC11771.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 106
  • SDC11774.JPG
    SDC11774.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 117
vladimir26 ------- 1. "Языки" ( те стойки рамы , на на которых она стоит на трубе и крепится к трубе ) лучше подкрепить небольшими подкосами (треугольными косыночками ) между горизонтальной трубой и "языком". Смысл подкоса (косынки) не в усилении узла или придании ему жёсткости , а в снижении вибрационной нагрузки на лобовой шов (этим швом Вы крепите "язык" к трубе. ------ 2. О зачистке швов пишу не ради красоты , а  ради того , чтобы жёсткость элементов рамы меньше менялась в местах наложения сварочных швов. Из - резкого увеличения толщины , при воздействии вибраций именно в этих местах в первую очередь появляются трещины.
 
Назад
Вверх