vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
ок,это немного сложнее,но более правильно. согласен!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vladimir26 , Вы это можете сделать сами вот по такой схеме : 1. Для аппаратов с максимальной скоростью не более 200 км/час прежде всего следует определить статическую тягу винта ( тяга на стопе на земле ) 2. Наибольший КПД Воздушный Винт имеет при скорости концов лопастей 160 м/сек (при нормальных условиях) , но обычно принимают максимально допустимую скорость концов лопастей 210 - 220 м/сек. 3. По паспорту РМЗ 640 Мах. обороты 5250 об/мин . 3. При Мах оборотах мотора обороты на В.В. будут: 5250 : 2,17 = 2420 об/мин. 4. Обороты винта в секунду : 2420 : 60=40об/сек . 5. Теперь можно определить допустимый диаметр В.В. 200 : 40 = 1,60 м. В своё время имели большое распространение редукторы для РМЗ 640 с редукцией 2,21, при этом использовались винты диаметром 1,64м. Ширина лопасти на 75% радиуса не более 10 - 12 см, для двухлопастного В.В. Для расчёта шага винта Вы можете использовать методики "гуляющие" на форуме. Винты , рассчитанные по разным методикам, обычно сильно отличаются -- не смущайтесь этим. Всё равно , если Вы ранее не делали несколько винтов подряд, с первого раза не угадаете ( то есть не добъётесь Мах. возможной тяги). Если не хотите делать подсчёты , задайте на форуме вопрос : какой угол ставят при настройке Винта Переставного Шага (ВПШ, в том числе трёхлопастный) при использовании двигателя РМЗ 640 ( в крайнем случае РМЗ 500 -- в этом случае шаг уменьшите на 1,5 - 2,5 [sup]0[/sup])у меня редукция 2.17 кто может подсчитать- какой нужен винт?
vladimir26 Скорость ,надо понимать, 220 м/сек. 200 : 40 = 1,60 м-------- здесь я пропустил цифру 3,14. Правильно выглядит так : 200 : 40 : 3,14 = 1,59 м. Прошу прощения. Скорость взял меньше (200 м/сек) для того , чтобы был запас на концах лопастей по мере увеличения скорости аппарата. И всё равно, все методики советуют для малоскоростных аппаратов прежде всего ориентироваться на тягу В.В. на "стопе" -- в этом случае меньше длина разбега. --- Разница (1,5 м ----- 1,59 м) возможно объясняется тем, что при уширенной лопасти полная загрузка мощности достигается при меньшем диаметре. Но тут есть особенность : увеличение диаметра на 10% даёт большую прибавку тяги чем увеличение ширины лопасти на те же 10%. Попробуйте взять чуть меньшую ширину , чтобы выйти с расчётом на больший диаметр --- при недоборе оборотов на "стопе" (если точно установлено что перегружает двигатель В.В.) обрезать всегда успеете.посчитал в java-prop получается для диаметра 1.5 ,скорость - [highlight]22м\[/highlight]с потребный шаг - 1.03м, мощность брал 28 KW
Понял , то есть 22м/сек или 79,2 км/час (приборная) так ?скорость - я имел в виду - полётную. там просто указывается в м\с.
Программа выдаст ответ лишь на то,что заложишь в исходных данных.да. программа выдала шаг 1.03м.