Cтрою простенький самолётик.

Пока в доме ремонт,затащил самолёт в зал, в мастерской было холодно,но сейчас унёс обратно в мастерскую,там и занимаюсь.
 
Petr 663,Здравствуйте! Я не очень разбираюсь в компьютере,пытался открыть свою стр.но ни знаю как это сделать. Фото выставил мой зять,по моей просьбе.Мне самому не приятно сидеть в чужом сайте! Спасибо,что подсказали.  Попробую открыть,не получится,буду просто смотреть как делают другие,тоже не плохо! У меня не получилось убрать фото на 4 странице,там нет слова убрать,помогите пожалуйста.
 
По Вихрю-нормальный мотор.Самое проблемное место-ведущий шкив на маховике.Если конус немного провернут или не затянут как надо-разбивает маховик и шпонку(обычно в полете  🙂).Поэтому шестеренчатый редуктор предпочтительнее,но нормально его тоже не закрепишь-квадрат на КВ очень слабый,нужно прорабатывать демпфер.
Помпу делали по чертежам в "М-К" за 86г.Статья про Поиск-04.
А вообще-летали на Вихре 3 сезона ,часов 100. Плюсы-нет проблем с температурой.Всегда 90 гр, даже в жару.Установка компактная. Не трясет ! Надо правильную мотораму делать !
А в общем,никто нормально этот мотор так и не довел.
МЛМ Буран проще,немного понадежнее.
 
Лучше  тогда  уж  Нептун,  все  понадежнее.  На  одноместном  самолете  Стриж  мотор  отработал  более  20  сезонов.
 
Fan Вихрь все-таки 30 сил. А Нептун 23.
Я говорю,никто Вихрь так и не довел.
 
30 сил "Вихря" - на своем дейдвуде - там выхлоп настроенный. А с простым глушителем - меньше. Или резонатор надо варить.
 
Да,  действительно  и  резонаторы  считали  и  стояли  на  самолете,  а  максимальную  тягу  мотор  я  помню  давал  при  входе  именно  на  резонансную  частоту  глушителя  и  была  она  не  более  80  кг  с  винтом  1,2  м.
 
Вихрь-не перегреваемый двигатель с правильным теплообменником. Может работать продолжительное время на максимальных оборотах (его большой плюс) Мой Вихрь с передаточным 1/2,2 и винтом Ф 1,52 м дает тягу 95 кг. Полагаю, что винт Ф 1,6 м дал бы 105-110 кг.
 
итак,с редуктором получается такая беда,ось винта смещена вниз и получается что винт более 140 см не влезет.  напрашивается вариант с перевернутым мотором но тогда придется отрезать трубу и варить мотораму из труб. какие мысли - господа?
 

Вложения

  • SDC11755.JPG
    SDC11755.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 120
  • SDC11756.JPG
    SDC11756.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 128
Выносить двигатель вперед. Сделать мотораму. Так на пилигримме.
 

Вложения

  • sized1_motorama_speredi.JPG
    sized1_motorama_speredi.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 127
Оставить плиту как есть а на ней мотораму сварганить, с подкосом назад до точек крепления лонжеронов крыла. А на существующей площадке сделать крепление аккумулятора. Ось винта немного поднять вверх. Если аккумулятора нет, расходный бачок для бензина сделать.
 
Да в таком же положении, выше на столько, на сколько посчитаешь нужным. Ещё это позволит выбрать нужный вектор тяги. 
Можно согнуть из трубы вилку, на концах которой сделать площадку сайлентблоков крепления двигателя и она будет опираться на площадку через регулируемые шпильки, а сзади основание вилки будет опираться на точке крепления лонжеронов крыла.
 
Назад
Вверх