Cтрою простенький самолётик.

Почему ты мудришь с подвеской двигателя? Смотри как все просто было раньше
ЗЫ. Никогда не применяйте разборные винты. Даже фирменные. Тут фирменный был, очень известного производителя, но не будем черный пиар устраивать. Разлетелся в наборе высоты на высоте 10 метров
 

Вложения

  • PA230212.JPG
    PA230212.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 111
ЗЫ. Никогда не применяйте разборные винты. Даже фирменные. Тут фирменный был, очень известного производителя, но не будем черный пиар устраивать.
Известный производитель делает такие втулки ВФШ!? 😱
Кто это? "Вудкомп" или "Мюльтбаур"? ;D
Но ВФШ разлетаются всёж чаще моноблоков. Может потому,что их больше в разы? 😉
 
мудрю с моторамой потому-что на его родную площадку буран ну никак не помещался,к тому-же у меня редуктор повернут вниз,поэтому пришлоси поднимать мотор и немного сдвинул его вперед чтобы винт 1500 вошел. вообще в идеале было-бы перевернуть мотор но тогда надо отрезать трубу.
 
на счет усиления носовой части. да,я думал о диагональных трубах,была-бы сила но тогда в него точно не сядешь.  там от узлов подкоса на крыле идыт тросы к носовому узлу шасси,думаю они и должны всё это дело укрепить. полная сборка покажет.
 
Не надо там ничего усиливать. Оставь как есть!
 
Это , правда, для двухместного, и моторама смещена вниз для компенсации пикирующего момента. На каркас не установлен силовой пол
 
это узел педалей и РУС 
 

Вложения

  • Bezymjannyj_112.JPG
    Bezymjannyj_112.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 109
Это вид сзади , видны ролики РН и задняя опора вала РУС.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_113.JPG
    Bezymjannyj_113.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 107
Действительно зачем портить самолет, он прекрасно летал. У меня есть небольшой фильм про него. Слабым местом был двигатель вихрь.
 
Хороший бак. Сколько литров?  Только воздух надо туда подавать через клапан с трубочкой и наддувом от потока. Чтобы не потёк бензин при опрокидывании канистры.
 
хороший,но маловат. 10 литров. можно просто трубочку вывести из крышки и пустить её вдоль бака вниз.в перевернутом положении не потечет.а на бок думаю он если и перевернется то там уже будет не до бензина. еще надо подкладки положить под хомут и на трубы,чтобы не тёрло,хотя стоит мёртво.
 
Ну вокруг аэродрома полетать хватит. Главное то что такой бак достаточно прочный. Я видел такой. Вроде бы специально для бензина, если не ошибаюсь. Ты его лучше ремнями притяни, а под трубы резинку проложь. Надёжней и безопаснее будет. Тогда точно не перетрёт вибрацией. Надо будет ещё такой бак можно добавить. Их и в крыле можно запечатать, на блохе например , в центроплане. 🙂
 
поставил крыло,обнаружилась проблема. тяги элеронов упераются в бак,не садятся на элерон около 3 см. что делать?
1. Возможен такой выход : вал РУС продвинуть назад примерно на 50 мм , но саму ручку сделать гнутой ( от оси, на которой она вращается уходим вперёд , потом отгибаем вверх). 2. Вариант второй : если расстояние между тягами позволяет, бак ставим за головой пилота между тягами и стойками пилона ( вдоль оси самолёта а не поперёк как сейчас). Дополнительный выигрыш -- надёжнее работа топливного насоса.
 
РУС подвинуть не получится,бак поперек тоже не станет,мешаются троса снизу и крепить некуда. я виже 2 других варианта. или прогреть бак феном и сделать 2 вмятины под тяги или согнуть сами тяги. элероны там подвесные с компенсацией. нагрузки на тягу не значительные.
 
Вова, в оригинале бак в виде стандартной 10 л алюминиевой  канистры висел сбоку под локтем(слева) от пилота в брезентовом мешке, и практически не выступал в поток.  И ничего гнуть и переносить не надо. Сделай также. На ссылке выше есть фотки.

У тебя готовый самолет на руках, не надо мудификациями заниматься
 
Назад
Вверх