Д.Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"

Вот такие как ты могут залезть, при желании.

Вам наверное с трактора на пашне виднее. А пока  что, последние лет 100 99.99% учебных винтовых самолетов-с тянущим винтом. Не уважают однако ваше  мнение .
 
уважают однако ваше  мнение 
Тихий партизанский срач в кустах в ожидании поезда... 😛
На кону судьба Государственной политики в обласи СЛА...!!...,как ещё недавно и громогласно меняли моторы на ВСЕХ Ан2... :-X
 
К сожалению не знаю самолёта (только по картинкам).

Вот очень хорошая ознакомительная статья о нём:
Знакомство с "Китенком": http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/10/03.html

Автора знаю по форуму. Уважаю профессианализм.

MAKS5.18%20205.jpg
 
Д. Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"
http://top.rbc.ru/economics/23/05/2013/858843.shtml

Цитата из этой статьи:
МАИ-223 "Китенок" - двухместный одномоторный подкосный моноплан со складным крылом и с расположением летчиков "бок о бок".
В настоящее время построены четыре опытных образца самолета.
Напомним, что осенью 2012г. чешский авиастроительный холдинг Evektor объявил о начале реализации проекта по выпуску в России самолетов EV-55 Outback, предназначенных для местных перевозок. Производство планируется разместить на территории особой экономической зоны на базе международного аэропорта Ульяновск Восточный.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/05/2013/858843.shtml

Вот он, Evektor EV-55 Outback, красавчег, замена пассажирского Ан-2:
ev55-4.jpg
 
:Вот он, Evektor EV-55 Outback, красавчег, замена пассажирского Ан-2:

Пассажирский АН-2 перевозил сельских жителей. А много у нас по сёлам бетонок? Скорее это замена Л410.
Да не замените Вы АН-2 ничем в России. Разве только вертолётами, да и то, если деньги не считать.
Ваш "красавчег", этакий джентельмен во фраке, а АН-2 это трудяга сельский. В фуфайке. 🙂
 
Вот он, Evektor EV-55 Outback, красавчег, замена пассажирского Ан-2:
Предполагается, что первая машина поступит покупателям в 2014 году.[highlight] Стоимость составит порядка $1,9 млн[/highlight]. процесс сертификации самолёта в Европейском агентстве по безопасности полётов (EASA) должен быть начат после завершения испытания прототипов. Учитывая дорогостоящую сертификацию и запуск производства компания ищет подходящих инвесторов.
Летом 2010 года были проведены переговоры с Россией о создании совместного предприятия по производству самолёта для Российского рынка.

Технические характеристики

Характеристика      Показатель

Тип      полумонокок
Длина      14,35 м
Размах крыла      16,10 м
Высота в хвосте      4,66 м
Скорость      от 220 до 408 км/ч
Дальность полёта      до 2200 км (max проект)
Вес пустого самолёта      2626 кг
Максимальная взлётная масса      4600 кг
Максимальный запас топлива      1656 кг
Максимальная полезная загрузка      1824 кг
Количество пассажиров      9 чел[9]
Экипаж      1-2 чел
Двигатели      2 х Pratt & Whitney PT6A-21
Тяга      2 x 400 кВт (536 л.с.)
Взлётная дистанция      420 м[10]
Посадочная дистанция      510 м
Расход топлива      не более 200 кг/ч
Винты      Avia AV 844 диаметром 2080 мм
 
Давайте заканчивать! Или вам нечего делать? Или вы влияете на процесс? Вы же взрослые люди и все должны понимать. Политику, увы, не мы танцуем.
 
В огород того, кому отвечал, конечно.
Видите ли...совершенно не будучи патриотом нынешней РФ, я почему-то хочу, чтобы производилась всевозможная отечественная техника, разумеется,если это действительно не г...но, (которое производить у нас особенно любят). Есть исключения. И похоже,что в авиации их больше,чем где-бы то ни было.
Отцы и деды могли... они конечно, не то что нынешнее племя... но и мы ж не арабы!
 
Вот он, Evektor EV-55 Outback, красавчег, замена пассажирского Ан-2:
Предполагается, что первая машина поступит покупателям в 2014 году.[highlight] Стоимость составит порядка $1,9 млн[/highlight]. процесс сертификации самолёта в Европейском агентстве по безопасности полётов (EASA) должен быть начат после завершения испытания прототипов. Учитывая дорогостоящую сертификацию и запуск производства компания ищет подходящих инвесторов.
Летом 2010 года были проведены переговоры с Россией о создании совместного предприятия по производству самолёта для Российского рынка.

Технические характеристики

Характеристика      Показатель

Тип      полумонокок
Длина      14,35 м
Размах крыла      16,10 м
Высота в хвосте      4,66 м
Скорость      от 220 до 408 км/ч
Дальность полёта      до 2200 км (max проект)
Вес пустого самолёта      2626 кг
Максимальная взлётная масса      4600 кг
Максимальный запас топлива      1656 кг
Максимальная полезная загрузка      1824 кг
Количество пассажиров      9 чел[9]
Экипаж      1-2 чел
Двигатели      2 х Pratt & Whitney PT6A-21
Тяга      2 x 400 кВт (536 л.с.)
Взлётная дистанция      420 м[10]
Посадочная дистанция      510 м
Расход топлива      не более 200 кг/ч
Винты      Avia AV 844 диаметром 2080 мм

Зачем рекламировать такую максимальную загрузку, если при этом топлива помещается только 150кг?
 
:Вот он, Evektor EV-55 Outback, красавчег, замена пассажирского Ан-2:
Пассажирский АН-2 перевозил сельских жителей. А много у нас по сёлам бетонок? Скорее это замена Л410.
Да не замените Вы АН-2 ничем в России. Разве только вертолётами, да и то, если деньги не считать.
Ваш "красавчег", этакий джентельмен во фраке, а АН-2 это трудяга сельский. В фуфайке. 🙂
У вас что, представление о нынешнем сельчанине-пассажире - это бабушка с козой на привязи и дедушка в фуфайке и калошах с лукошком яиц из непролазной грязи с лучинами? Вы что, всерьёз думаете, что ноне построить 700-метровую ИВПП возле райцентра такая уж большая проблема?
Зайдите в любой "Неоплан" межгородского сообщения и поймете, что нынешний пассажир очень любит и привык к комфорту.
Я в далёкие 70-е налетался пассажиром на этом Ан-2 из известного аэропорта МВЛ "Ижма" в Печору по служебным делам. Так вот уж насколько комяки выдержанный народ, так все равно на подлёте к Печоре (а это всего около часа) половину были все в блевотине от болтанки, в салоне, если это можно назвать салоном, вонь стояла несуразная и не понятно от чего больше тошнило - от блевотины или "воздушных ям", от грохота 1000 л.с. или спазмы от неотапливаемого салона под -30 на дюралевых скамейках. Полёт на Ми-8 в этом смысле был верх комфорта. А летал этот народ до ближайших авто- и жел.д. станций.
И вот в 1998 году сделали современную автотрассу Ижма - Ираёль (железнодорожная станция и отличная (относительно, конечно) автодорога в "цивилизацию"). И всё, не стало аэропорта, с его заслуженными Ан-2 в "фуфайке" и не только... Пассажир почему-то предпочёл 1,5 часа в микроавтобусе часу суровых испытаний в полёте на Ан-2.
Ан-2 будет до тех пор (и то, на авиаработах), пока не иссякнут последние ЗиПы к АШ-62ир. После этого не спасёт никакая ремоторизация - этот самолёт - не для человека, а для сурового воина, у которого тяготы и лишения. Да и сейчас на авиаработах Ан-2 практически стоит - работы предлагаются не более 150 руб/га, а себестоимость - 180, даже при подконтрольной эксплуатации на АИ-95, 98.
А Evektor EV-55 Outback ну, что очень приличный самолётик для МВЛ. Почему Вы решили, что у него PCN удельная нагрузка больше, чем у Ан-2? Его максимальная взлётная масса при пассажировмещаемости 9 человек меньше, чем у Ан-2 на 1 тонну. Думаете, что у него энергоёмкость шасси меньше чему у Ан-2 - посмотрите, оно по похожей схеме как у Ан-12. Вообщем, приличный самолёт, хотя мне, как патриоту, больше по нраву Бе-32(30). Но их тоже, как и "Китенков" было выпущено 4 опытных экземпляра, с 90-х годов по настоящее время почти ежегодно различные высокие чины проводят PR-акции, цокая языком, как же так, такие прекрасные самолёты, а мы Л-410(!), - надо, надо возраждать отечественный авиапром! А караван при этом идет, иномарки благополучно заполнили почти все ниши отечественной ГА, вот и Evektor EV-55 Outback теперь... Кстати, Outback - необжитая местность. По поводу топлива и расстояний - зайдите на сайт фирмы-разработчика: http://www.evektor.cz/en/ev-55-outback.aspx - здесь сказано, что 9 пассажиров перемещается на 1450 км.
 
Вы что, всерьёз думаете, что ноне построить 700-метровую ИВПП возле райцентра такая уж большая проблема? 
Открою глаза-большая!
Я родом с райцентр.И могу сказать, там это непросто сделать!Много причин!Бюрократия, рас....дяйство, воровство и т.д.! Лень расписывать. Да и кому это надо! Про Сибирь вообще молчу!
Сам работаю в Московской области,и сегодня ездили по ТАКИМ дорогом, что хер знает как подвеску не оставили! А вы про аэродром! Вы за МКАД хоть выезжайте иногда  ;D
 
Я родом с райцентра.
И могу сказать, там это непросто сделать! Много причин! Бюрократия, рас....дяйство, воровство и т.д.! Лень расписывать. Да и кому это надо! Про Сибирь вообще молчу!
Сам работаю в Московской области, и сегодня ездили по ТАКИМ дорогом, что х#р знает как подвеску не оставили! А вы про аэродром! Вы за МКАД хоть выезжайте иногда
Я рассказывал про свою работу в аэропорту Ижма, там (в Коми) при каждом райцентре были километровые ИВПП. Возьмите, к примеру, Краснодарсий край, Ростовскую область - ИВПП есть до сих пор (но не используемые, закрытые в силу ненадобности) в Шахтах, в Вешенской, Сальске, Б.Калитве, Ремонтном и во многих других городах-райцентрах. Но почему то, хоть мёдом мажь - не открывают нонче современные авиабизнесмены рейсы МВЛ оттуда. То ли билеты будут на порядок выше, чем автобусные, то ли досмотр и все аэропортовые процедуры с подъездом-отъездом съедят всю экономию времени, то ли нархен нужен этот самолет - либо сам в свое авто сел и доехал куда нужно, либо на поезд или электричку. И ваша затаенная надежда, что авиация МВЛ станет альтернативой плохих дорог в Подмосковье вызывает просто удивление. Т.е. поняли, что авиация МВЛ актуальна там, где не развита инфраструктура других видов транспорта. А вот теперь назовите нам, в каком труднодоступном райцентре Сибири ВПП не искусственная?
 
VityaZe сказал(а):
То ли билеты будут на порядок выше, чем автобусные, то ли досмотр и все аэропортовые процедуры с подъездом-отъездом съедят всю экономию времени, то ли нархен нужен этот самолет - либо сам в свое авто сел и доехал куда нужно, либо на поезд или электричку. 
Вы сами на все ответили! 🙂 Плюс авиация требует много документов,сертификатов, квалифицированного рабочего персонала и ещё кучу всего! С нашей бюрократией и коррупцией бесполезная затея!  :IMHO
 
Вообще, двухместных самолетов с посадкой бок-о-бок в мире существует прорва и сравнивать конкретный, спроектированный, построенный и испытанный в России МАИ-223 с каким-то из них по произвольной выборке - напрасная трата времени, т.к. в любой момент можно перекинуться на иной зарубежный аналог, тогда как МАИ-223 остается на месте. 

Не перекинутся.
Раз уж в исходной заметке речь зашла о двухместных тренировочных самолётах - МАИ-223 "Китёнок" и австрийской компании DiamondAircraft у которой аналогом Китёнку является УТС DA20 Katana, хотелось бы сравнить в плане летной подготовки возможности DA20 Katana и МАИ-223 "Китёнок". Тем более в Плане развития авиапромышленности это дело без конкретики - просто наименование фирмы. А двухместные, в отличие от лётных училищ, где они только для первоначальной подготовки, в плодящихся АУЦ могут использоваться по полной.

Итак, чей УТС лучше -  наш МАИ-223 "Китёнок" (в планах и надежде на серийное производство) или производящийся серийно австрийский двухместный УТС DA20 Katana?

223takeoff.jpg

eba4f51809.jpg
 
Назад
Вверх