Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот такие как ты могут залезть, при желании.
Тихий партизанский срач в кустах в ожидании поезда... 😛уважают однако ваше мнение
К сожалению не знаю самолёта (только по картинкам).
Автора знаю по форуму. Уважаю профессианализм.
Д. Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"
http://top.rbc.ru/economics/23/05/2013/858843.shtml
МАИ-223 "Китенок" - двухместный одномоторный подкосный моноплан со складным крылом и с расположением летчиков "бок о бок".
В настоящее время построены четыре опытных образца самолета.
Напомним, что осенью 2012г. чешский авиастроительный холдинг Evektor объявил о начале реализации проекта по выпуску в России самолетов EV-55 Outback, предназначенных для местных перевозок. Производство планируется разместить на территории особой экономической зоны на базе международного аэропорта Ульяновск Восточный.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/05/2013/858843.shtml
Вот он, Evektor EV-55 Outback, красавчег, замена пассажирского Ан-2:
Предполагается, что первая машина поступит покупателям в 2014 году.[highlight] Стоимость составит порядка $1,9 млн[/highlight]. процесс сертификации самолёта в Европейском агентстве по безопасности полётов (EASA) должен быть начат после завершения испытания прототипов. Учитывая дорогостоящую сертификацию и запуск производства компания ищет подходящих инвесторов.
Летом 2010 года были проведены переговоры с Россией о создании совместного предприятия по производству самолёта для Российского рынка.
Технические характеристики
Характеристика Показатель
Тип полумонокок
Длина 14,35 м
Размах крыла 16,10 м
Высота в хвосте 4,66 м
Скорость от 220 до 408 км/ч
Дальность полёта до 2200 км (max проект)
Вес пустого самолёта 2626 кг
Максимальная взлётная масса 4600 кг
Максимальный запас топлива 1656 кг
Максимальная полезная загрузка 1824 кг
Количество пассажиров 9 чел[9]
Экипаж 1-2 чел
Двигатели 2 х Pratt & Whitney PT6A-21
Тяга 2 x 400 кВт (536 л.с.)
Взлётная дистанция 420 м[10]
Посадочная дистанция 510 м
Расход топлива не более 200 кг/ч
Винты Avia AV 844 диаметром 2080 мм
Видите ли...совершенно не будучи патриотом нынешней РФ, я почему-то хочу, чтобы производилась всевозможная отечественная техника, разумеется,если это действительно не г...но, (которое производить у нас особенно любят). Есть исключения. И похоже,что в авиации их больше,чем где-бы то ни было.В огород того, кому отвечал, конечно.
Вот он, Evektor EV-55 Outback, красавчег, замена пассажирского Ан-2:Предполагается, что первая машина поступит покупателям в 2014 году.[highlight] Стоимость составит порядка $1,9 млн[/highlight]. процесс сертификации самолёта в Европейском агентстве по безопасности полётов (EASA) должен быть начат после завершения испытания прототипов. Учитывая дорогостоящую сертификацию и запуск производства компания ищет подходящих инвесторов.
Летом 2010 года были проведены переговоры с Россией о создании совместного предприятия по производству самолёта для Российского рынка.
Технические характеристики
Характеристика Показатель
Тип полумонокок
Длина 14,35 м
Размах крыла 16,10 м
Высота в хвосте 4,66 м
Скорость от 220 до 408 км/ч
Дальность полёта до 2200 км (max проект)
Вес пустого самолёта 2626 кг
Максимальная взлётная масса 4600 кг
Максимальный запас топлива 1656 кг
Максимальная полезная загрузка 1824 кг
Количество пассажиров 9 чел[9]
Экипаж 1-2 чел
Двигатели 2 х Pratt & Whitney PT6A-21
Тяга 2 x 400 кВт (536 л.с.)
Взлётная дистанция 420 м[10]
Посадочная дистанция 510 м
Расход топлива не более 200 кг/ч
Винты Avia AV 844 диаметром 2080 мм
У вас что, представление о нынешнем сельчанине-пассажире - это бабушка с козой на привязи и дедушка в фуфайке и калошах с лукошком яиц из непролазной грязи с лучинами? Вы что, всерьёз думаете, что ноне построить 700-метровую ИВПП возле райцентра такая уж большая проблема?:Вот он, Evektor EV-55 Outback, красавчег, замена пассажирского Ан-2:
Пассажирский АН-2 перевозил сельских жителей. А много у нас по сёлам бетонок? Скорее это замена Л410.
Да не замените Вы АН-2 ничем в России. Разве только вертолётами, да и то, если деньги не считать.
Ваш "красавчег", этакий джентельмен во фраке, а АН-2 это трудяга сельский. В фуфайке. 🙂
Отцы и деды могли... они конечно, не то что нынешнее племя... но и мы ж не арабы!
Открою глаза-большая!Вы что, всерьёз думаете, что ноне построить 700-метровую ИВПП возле райцентра такая уж большая проблема?
Тявкайте из подворотни... иного вы себе не оставили... :-XВерно, вам еще до Арабов дорасти надо
Я рассказывал про свою работу в аэропорту Ижма, там (в Коми) при каждом райцентре были километровые ИВПП. Возьмите, к примеру, Краснодарсий край, Ростовскую область - ИВПП есть до сих пор (но не используемые, закрытые в силу ненадобности) в Шахтах, в Вешенской, Сальске, Б.Калитве, Ремонтном и во многих других городах-райцентрах. Но почему то, хоть мёдом мажь - не открывают нонче современные авиабизнесмены рейсы МВЛ оттуда. То ли билеты будут на порядок выше, чем автобусные, то ли досмотр и все аэропортовые процедуры с подъездом-отъездом съедят всю экономию времени, то ли нархен нужен этот самолет - либо сам в свое авто сел и доехал куда нужно, либо на поезд или электричку. И ваша затаенная надежда, что авиация МВЛ станет альтернативой плохих дорог в Подмосковье вызывает просто удивление. Т.е. поняли, что авиация МВЛ актуальна там, где не развита инфраструктура других видов транспорта. А вот теперь назовите нам, в каком труднодоступном райцентре Сибири ВПП не искусственная?Я родом с райцентра.
И могу сказать, там это непросто сделать! Много причин! Бюрократия, рас....дяйство, воровство и т.д.! Лень расписывать. Да и кому это надо! Про Сибирь вообще молчу!
Сам работаю в Московской области, и сегодня ездили по ТАКИМ дорогом, что х#р знает как подвеску не оставили! А вы про аэродром! Вы за МКАД хоть выезжайте иногда
Вы сами на все ответили! 🙂 Плюс авиация требует много документов,сертификатов, квалифицированного рабочего персонала и ещё кучу всего! С нашей бюрократией и коррупцией бесполезная затея! :IMHOVityaZe сказал(а):То ли билеты будут на порядок выше, чем автобусные, то ли досмотр и все аэропортовые процедуры с подъездом-отъездом съедят всю экономию времени, то ли нархен нужен этот самолет - либо сам в свое авто сел и доехал куда нужно, либо на поезд или электричку.
Вообще, двухместных самолетов с посадкой бок-о-бок в мире существует прорва и сравнивать конкретный, спроектированный, построенный и испытанный в России МАИ-223 с каким-то из них по произвольной выборке - напрасная трата времени, т.к. в любой момент можно перекинуться на иной зарубежный аналог, тогда как МАИ-223 остается на месте.