in the sky
Я лечу!
Тявкайте из подворотни... иного вы себе не оставили...
Из вас так и прет русский(не российский!) снобизм. Плестись в хвосте цивилизаций, а гонору то.. из всех щелей прет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тявкайте из подворотни... иного вы себе не оставили...
Не передёргивайте. Надобность в них отпала у заокеанских дережёров. Будьте уверены - они всё восстановят. И новых тысячи настроят когда окончательно нас дожмут. Вас же восхищает авиационная инфраструктура Штатов? Не блюют-с 😉.(но не используемые, закрытые в силу ненадобности)
Не обольщайтесь. И плестись не позволят. Стряхнут с хвоста, если уважать себя не заставим. Это не гонор, а нормальный инстинкт самосохранения.sky2011 сказал(а):Плестись в хвосте цивилизаций, а гонору то..из всех щелей прет.
Что лучше- Лада Калина иль Мерседес С класса ?
Да нет, в том-то и дело, что они в одном классе ВС, проверьте, если не верите! Правда, в какой-то комплектации ВС, "Китёнок" вписывается в класс СВС, но для самолёта, оборудованного для целей УТП это значения не имеет. Да и DA20 Лайкоминг 125 л.с., но есть комплектации с R-912 и даже с каким-то авиадизелем, работающем на керосине. Цены отличаются, конечно не в разы и порядки как у Калины и Мерседес S, но раза в 1,6-1,8 цена DA20 больше, чем у "Китенка".Без обид! Просто повеселило!
Они очень разные! Трудно сравнивать!
vagapkin30 сказал(а):Будьте уверены - они всё восстановят. И новых тысячи настроят когда окончательно нас дожмут.
Поддерживаю на все сто!!!! А Русское подешевле потом выходит подороже да еще откат запихают. А сервис отсутствует или стоимость превосходит все границы..... :~)sky2011 сказал(а):В анестезиологии самый простой и неприхотливый аппарат для наркоза - резиновая маска с вложенным в нее бинтом и отверстием для капания хлороформа. Ничего более простого и неприхотливого ещё не придумали. Но почему-то глупые буржуины потратили десятки миллионов баксов на разработку аппарата NPB-840, а ещё более глупые владельцы приличных клиник покупают его за 60 тысяч евро. А зачем? Ведь можно взять резиновую маску с бинтом, да бутыль хлороформа.
Cамолет этот попахивает кустаршиной, 21 век на дворе, а тут лес подкосов, расчалки, тряпки, фанерный пол и прочие столь любимые Лапшиным "Оригинальные" решения. Рогозин как всегда, в своем репертуаре. Запустят в серию как УТ-будет посмещище.
Так кто ж этого не хочет, и я хочу. Но, исходя из "нашести" игнорировать очевидные недостатки продукции считаю вредным и в нашем случае опасным.Видите ли...совершенно не будучи патриотом нынешней РФ, я почему-то хочу, чтобы производилась всевозможная отечественная техника, разумеется,если это действительно не г...но, (которое производить у нас особенно любят).
Одно то, что в 21 веке на государственном уровне для первоначалки выбирается самолет с хвостовым колесом, вызывает недоумение и сомнение в компетенции выбиравшего и добросовестности продвигавшего.Есть исключения. И похоже,что в авиации их больше,чем где-бы то ни было.
В нашем случае, обсуждаемый объект,(судя по имеющимся в и-нете отзывам ), опасности в себе не несёт.Но, исходя из "нашести" игнорировать очевидные недостатки продукции считаю вредным и в нашем случае опасным.
Я говорю об опасности применительно к авиации самого принципа игнорирования недостатков в угоду "нашести".KAA сказал(а):В нашем случае, обсуждаемый объект,(судя по имеющимся в и-нете отзывам ), опасности в себе не несёт.
+10000000000000emborian сказал(а):Предлагаю, Нерадько назначить ответственным!
Я такого вопроса не вижу. Я вижу проблему, состоящую в том, что в качестве учебного выбран самолет, по-моему мнению, для этой цели малоподходящий. Его нацпринадлежность - дело двадцать пятое.FT сказал(а):вопрос не в выборе схемы с носовом или хвостовым колесом.
вопрос проще: DA20 или Китенок:
российский или австрийский УТС.
Вот-вот, уже ближе к телу. Только без лишних сущностей - цели, планы, фамилии, ответственность, сума, турма...На самом деле какой самолёт в данный момент не имеет никакого значения.
Как говорил один полковник с военной кафедры: "Нет такого понятия как "самолёт", а есть понятие авиационно-технический комплекс"
Авиационный комплекс: совокупность совместно используемых воздушных и наземных (корабельных) средств, функционально объединенных для выполнения СБЗ. Включает самолеты, вертолеты с их системами и устройствами, связанными с применением бортового авиационного вооружения, и средства наземного или корабельного обслуживания и контроля.
+1Я вижу проблему, состоящую в том, что в качестве учебного выбран самолет, по-моему мнению, для этой цели малоподходящий.
Это дело - первое. Потому, что своё производство это ещё и рабочие места. Это ещё и школа кадров. Конструкторов, токарей, слесарей, клёпальщиков и т.д. Или Вы не в курсе, что сегодня днём с огнём поискать хорошего мастерового. Теория, шатко-валко есть. А где практики набираться. И в этом смысле хоть АН-2, но свой. Или тоже думаете придут Янки и построят нам коммунизм? Да, мы конкретно отстали. Да, их самолёты лучше. Но кто мешает параллельно с закупками "правильных" иностранных самолётов поднимать (наконец) свои? И уж коли у власть имущих появилась к этому воля, и уж коли они указали перстом в конкретный самолёт, чего тут гланды рвать доказывая чьё лучше. Будто-бы никто не знает. А, что слабо своих поддержать?Его нацпринадлежность - дело двадцать пятое.
Вот оно как... Я-то думал, что основное назначение учебного самолета - максимально эффективное обучение пилотов. А оказывается, его главная задача - создание рабочих мест. Век живи - век учись.vagapkin30 сказал(а):Это дело - первое. Потому, что своё производство это ещё и рабочие места. Это ещё и школа кадров. Конструкторов, токарей, слесарей, клёпальщиков и т.д. Или Вы не в курсе, что сегодня днём с огнём поискать хорошего мастерового. Теория, шатко-валко есть. А где практики набираться. И в этом смысле хоть АН-2, но свой. Или тоже думаете придут Янки и построят нам коммунизм? Да, мы конкретно отстали. Да, их самолёты лучше.Его нацпринадлежность - дело двадцать пятое.
Для меня, в данном случае, свои не те, кто флагами размахивает, а те, кто самолеты правильные строит и правильно выбирает их под задачу.А, что слабо своих поддержать
Чтобы строить правильные самолёты,можно начать с "не совсем правильных"! Так уже было в нашей истории. Если бы не строили ИЛ-1,И-3, то и не было бы у нас ни Як-1,ни Миг-15 наверняка.Lori сказал(а):Для меня, в данном случае, свои не те, кто флагами размахивает, а те, кто самолеты правильные строит и правильно выбирает их под задачу.