ДАР Соло 115 кг в России

xlet да  вот  и нет.Судя  по  разрушениям  , что довелось видеть ранее  первым  делом  самолету  сносит  шасси, улетают  вперед плоскости , дно  фюзеляжа  потом.........При  капоте  топливо  под  сиденьем льется рекой  на голову пилота, а это  как  бы  не есть гут..... 😉
 
xlet да  вот  и нет.Судя  по  разрушениям  , что довелось видеть ранее  первым  делом  самолету  сносит  шасси, улетают  вперед плоскости , дно  фюзеляжа  потом.........При  капоте  топливо  под  сиденьем льется рекой  на голову пилота, а это  как  бы  не есть гут..... 😉

Теперь понятно почему делают баки в законцовках крыльев.

По уровню относительно карбюратора хороший вариант. Баки будут чуть выше карбюратора за счет V крыла .
Только топливо провод очень длинный. справится - ли топливный насос ?
 
Да  всё  зависит  от  насоса, обычный  вакуумник  от  РМЗ500  тянет  нормально  и  на  большие  расстояния  даже  с обратным клапаном  от  ВАЗ.
 
Забраться на километр высоты надо меньше двух литров топлива. А вниз можно топливо не жечь 😉
Температура у земли  минус 13 градусов.

Передний цилиндр 92 градуса, задний 132 градуса обороты в наборе 7700.
 

Вложения

  • MAH00471__2_.jpg
    MAH00471__2_.jpg
    41 КБ · Просмотры: 96
  • MAH00471__4_.jpg
    MAH00471__4_.jpg
    49 КБ · Просмотры: 98
  • MAH00078__3_.jpg
    MAH00078__3_.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 107
Так расслабился, за шесть с половиной минут, что плюхнулся без выравнивания.   :-[   Хорошо что снег пушистый, посадка была мягкая.
 

Вложения

  • MAH00471__5_.jpg
    MAH00471__5_.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 98
  • MAH00471__7_.jpg
    MAH00471__7_.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 108
Тоже самое, только вид с боку 😉
В среднем снижение 2,4 метра в секунду.

https://youtu.be/Ej0W-JOdyrY
[media]https://youtu.be/Ej0W-JOdyrY[/media]
 
Данные GPS  с крайнего полета. 

В совокупности с видео с точностью до секунд видно и время и скороподъемность и расстояние и качество.    Данные надо сказать сильно отличаются от тех что на бумаге рассчитаны и прописаны в рекламных буклетах :-?

Не подумайте что это камень в конструкторов. Понятно что  пилот во всем виноват.  😉    Мне и так все очень нравится. 🙂
 

Вложения

  • 02_03_2018_JPS.png
    02_03_2018_JPS.png
    18,2 КБ · Просмотры: 120
КАА наверно будет ругаться, предложенный им вариант амортизатора пока решил не ставить. 
Хозяин-барин! И имеет право на собственные грабли. Поскольку вы тут всё подробно описываете, посмотрим, сколько они проживут. 😉
А вот @ Petr   663
применил те же резинки, что и я предлагал.
 
Самолетик  просто  замечательный, таким  и  должен  быть  аппарат с максимально  высоким  качеством  и  простым  в  эксплуатации, приятно  посмотреть особенно  безмоторые  полеты................. :~)
 
@ aleksandrd

Есть несколько простеньких программ, которые пишут треки, но предназначены все же для летчиков, а не для бегунов-спортсменов. Это не обязательно сложные навигаторы с запутанным интерфейсом. Главное, они считают статистику в самолетном представлении, у них есть скороподъемность, усреднение скороподъемности за промежутки в несколько секунд - этим методом получаются весьма точные измерения без использования бародатчика, а также вычисление скорости и направления ветра "на лету", особенно при полете кругами (на основе анализа траектории). Я тоже начинал летать со всякими писалками треков общего назначения, но очень быстро перешел на Gaggle. Прямо сейчас в гугломаркете предлагают:

Gaggle
XCTrack
Paraglider Dashboard
PPGpS
Paragliding Altivario

Это если отбросить общепризнанные XCsoar и SeeYou (ибо сложноваты).
 
@ aleksandrd

Есть несколько простеньких программ, которые пишут треки, но предназначены все же для летчиков, а не для бегунов-спортсменов.

Gaggle
XCTrack
Paraglider Dashboard
PPGpS
Paragliding Altivario

Спасибо, очень к стати.  🙂

У самого времени на эту тему не хватает.  Радуюсь что иногда не забываю айпад за пазуху засунуть перед вылетом.  После полёта есть что посмотреть о реальных способностях самолёта.
 
В мороз ниже 10 градусов двигатель 2R-i  после прогрева и предварительной прокрутки за винт заводился с первого раза.
При чем не один раз. 

А вот после посадки с выключенным двигателем, остывший в полёте за 6,5 минут двигатель, завести не удалось. 

Не получается как  у Письман Александра. Подергал- подёргал и пошёл за снегоходом с беспокойством, ни одной вспышки.
  У Ангара подогрел двигатель и завёл.  Успокоился.

Хирт в этом плане покладистей был. Заводился от кнопки на пробеге. Так-что мог рулить после посадки не останавливаясь и не вставая с кресла.
 
Поставьте праймер по типу любого ротакса - проблемы с запуском не будет. Либо как на паралетных симонах - возить с собой баллончик "быстрого старта". Этот черта лысого в любой мороз заведет🙂
 
в этом плане покладистей был
Дополнили свою плату управления впрыском электронным зажиганием. Зажигание тратит очень мало энергии, но на малых оборотах шибает так, что зажигает писчую бумагу. Катушки маленькие, автомобильные японские, массой 170 грамм. Планируем в марте доделать испытательную лабораторию двигателей. Тогда и погоняем ваш 2B350 с новым инжектором и зажиганием.
 
Планируем в марте доделать испытательную лабораторию двигателей. Тогда и погоняем ваш 2B350 с новым инжектором и зажиганием.


Жду с нетерпением.

Понял причину повышения оборотов на 2R-i, и возможно появление непонятной вибрации видеокамеры.

Причина банальна.  Вытянулся ремень и после посадки при вращении за винт увидел проскальзывание ремня. Плюс пыль черная вокруг шкива.

Натянул ремень, теперь сомнения гложут, не перетянул-ли.

Еще попробовал тахометр со сменяемой батарейкой. Стоит полторы тысячи в мотомагазине. Работает прекрасно, показания четкие и правильные 😉
 

Вложения

  • Iznos_remnja.JPG
    Iznos_remnja.JPG
    40 КБ · Просмотры: 110
  • Riska.JPG
    Riska.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 102
  • Tahometr.JPG
    Tahometr.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 110
Причина банальна.Вытянулся ремень и после посадки при вращении за винт увидел проскальзывание ремня. Плюс пыль черная вокруг шкива.
Вот-вот, об этом я и писал:

На ведущем шкиве охват ремнем маловатым смотрится. Как бы не буксонул при резкой даче газа, особенно при такой большой редукции... Была у меня такая проблема на MZ-35.

В начале эксплуатации внимательно следите за натяжением и температурой ремня (не греется ли). Признаком пробуксовывания может быть вялый разгон при, казалось бы, нормальных оборотах двигателя.
 
Проверь натяжку. Скорее всего ремень приработался к канавкам и ослаб. Дальше износ должен замедлится на порядок. У меня ремню 150 часов и он в рабочем состоянии. Не подтягивал часов 100. Но у меня ремень чуть длиннее и шире так что надо наблюдать. После такого опыта и сделали ремень на 4 канавки уже. Угол охвата тот же так что не в нем дело. Надо убедится в натяжке. Возможность запуска мотора за винт и есть признак нормальной натяжки.
 
После такого опыта и сделали ремень на 4 канавки уже.
А почему уже, а не шире? Чтобы нагрузку на площадь соприкосновения увеличить? Когда у меня были такие проблемы мне казалось, что увеличить площадь соприкосновения было бы логичнее, в смысле увеличить ширину ремня.
 
А почему уже, а не шире? Чтобы нагрузку на площадь соприкосновения увеличить? Когда у меня были такие проблемы мне казалось, что увеличить площадь соприкосновения было бы логичнее, в смысле увеличить ширину ремня. 

... я же написал что на лидируещем моторе ремень получился "вечным". Это хорошо но не бесплатно- и мидель и трудоемкость обдирки шкивов чего то стоят. Поэтому обжали редуктор до геометрического минимума. Вначале хотели вообще на 483й ремень перейти- он нормально работает на одноцилиндровых моторах 20-25лс- но редуктор "не разошелся" с блоками зажигания. Поэтому использовали ремень 509PJ14. Это одна из самых массовых сейчас размерностей ремней- такой стоит на Симони мини. Его использование позволило сделать редуктор без лишнего мяса и с наиболее простой обработкой деталей. Ремень вечным не будет но если надежно будет выхаживать 100 часов- я считаю это оптимальным.
Последствия этого технического решения надо смотреть на реальной практике и со статистикой. Увы пока летает один единственный двигатель- у Aleksandra. "Заграница" на которую я рассчитывал затевая этот проект, нам со сбытом не помогает. поэтому понять есть ли проблема вообще и частная она или серийная- нет никакой возможности. С одной стороны площадь контакта меньше чем у одноцилиндровых однокласников- но с другой стороны равномерность вращения вдвое лучше. Но опять же народ начал винты по 1,6м ставить- с моментом инерции большим на порядок... - те отделить зерна от плевел сложновато...

и кстати возможно что именно изаа этого проблемы с запуском. я повез деток в садик- вернусь расскажу пару историй...
 
Назад
Вверх