ДАР Соло 115 кг в России

1. 13ый(или 12ый) год- продажи стабильно падают но еще какие то деньги есть. Решаюсь на рекламную гастроль в европейской россии и еду на самое тусовочное мероприятие- перелет к Рдейскому монастырю. Лечу самолетом и беру в багаж наш самый легкий парамотор Провокатор Симка. Мотор Симонини Мини4- около 24лс  с ремнем 483PJ14. Ручной запуск. Разумеется с собой никакого инструмента. Мотор абсолютно новый. Улетел до монастыря- там день тусуюсь. Давай улетать назад- не могу запустить мотор- чихает пыхает, дергается- но не работает. Привлекать к себе внимание нельзя- я же на рекламной акции.  Позвал одного знакомого, что бы хотя бы держал- и с трудом мотор минут за десять дергания заработал. Работал нормально и улетел без проблем  но в недоумении. Уже дома разобрался что проблема была только в ослабшем после обкатки ремне. Подтянул и все стало прекрасно и с запуском.

2. Мой земляк- неоднократный призер чемпионатов россии на парамоторах. Но техника всегда "на грани". Сейчас по хозяйственно браконьерским делам он летает на моторе у которого уже не хватает хода эксцентрика для натяжки. А мотор с запуском только за винт. Поэтому для запуска холодного мотора подкладывает под ремень... газету ;D. После прогрева прилипаемости ремня хватает даже фактически без натяжки.
3. у меня двое пацанов двойняшек. Самого того возраста когда хочется все гайки крутить. Пропеллер они мне прикручивают уже с позапрошлого года. Силенок затянуть еще не хватает, но с наживлением справлялись а я уже потом дотягиваю. И вот как всегда возник какой то ажиотаж когда надо было улетать быстро. По моему взрослые на дельтах прилители и позвали с собой. Я давай заводится а он не хочет- дергается, чихает. Но я же тороплюсь- думать некогда. В общем через немогу запускаю мотор и улетаю. Минут через десять полета успокоился и начал думать. Вспоминаю затягивал ли я винт- не могу вспомнить. Сопоставляю это с проблемным запуском... и тихонько шепотом разворачиваюсь и лечу домой. Там убеждаюсь что пропеллер не затянут а только наживлен.

К чему это я? действительно признаком нормальной натяжки хорошо служит отсутствие проблем при запуске и в том числе за винт.
Ремень довольно быстро изнашивается в период обкатки- пока профиль резины прирабатывается к реальному профилю канавок- черное резиновое крошево говорит об этом- и значительно медленнее после этого. 
Поэтому надо почистить мотор, нормально подтянуть ремень- и летать и наблюдать... 😉 🙂 🙂
 
...... беру в багаж наш самый легкий парамотор Провокатор Симка. Мотор Симонини Мини4- около 24лс  с ремнем 483PJ14. Ручной запуск.

Слова ручной запуск  можно понять как запуск  шнурком и как запуск винтом.   Как правильно?

Понять проблему запуска при ослабшем ремне за винт - понятно.

При запуске шнурком не совсем понятно как прослабший ремень препятствует вспышке в цилиндре :-?


К стати об ощущениях.  Когда ремень я подтянул и покрутил за винт, то  были ощущения что двигатель стал крутиться легче. И как буд-то редуктор не ременный а шестеренчатый. 

Двигатель после этого не запускал, а ощущение запомнилось 🙂
 
Слова ручной запускможно понять как запускшнурком и как запуск винтом. Как правильно?
шнуровой
При запуске шнурком не совсем понятно как прослабший ремень препятствует вспышке в цилиндре Озадачен


К стати об ощущениях.Когда ремень я подтянул и покрутил за винт, тобыли ощущения что двигатель стал крутиться легче. И как буд-то редуктор не ременный а шестеренчатый.

Двигатель после этого не запускал, а ощущение запомнилось Улыбка


маховик заработал однако.
 
при ослабшем ремне за винт
Самый точный способ проверки натяжения ремня по частоте колебаний. Программы расчёта Contitech и Optibelt дают точные рекомендуемые значения частот. Они же поставляют приборы проверки натяжения по частотам колебаний. Для своих редукторов цифры знаем и измеряем частоты осциллографом. Есть приборы и приложения для смартфонов. Читал такое https://www.drive2.ru/l/8352581/ - сам эту программу не пробовал.
 
Катушки маленькие, автомобильные японские, массой 170 грамм. 
На конденсаторном зажигании и в сАмом деле катушки можно очень малые применять и по весу, и по габаритам. Помнится в "Мото" где-то в начале 90-х анонсировали ИКЗ высотой 7 см, если память не изменяет, и диаметром не более диаметра шестигранника свечИ. Это все всборе вместе с одеваемой на свечу частью катушки. Ток через первичку идет только в момент разрядки кондера, в отличие от автомобильных, в которых ток течет все время, пока транзюк открыт, или замкнуты контакты. У классических Жигулей например УЗСК - 53 градуса, а значит почти 60% времени работы катушки по первичке ток идет и греет ее.
 
На конденсаторном зажигании
Нет, это полноценные индукционные, а не конденсаторные катушки. Конденсаторные у нас есть массой 17 грамм.
А зачем вам индукционное зажигание? В чем его плюсы перед конденсаторным?
17 грамм - круто!!! Аж не верится...
 
Две новости. Одна как всегда хорошая.

Решил завести двигатель 2R-i не прогревая.  Температура минус 9 градусов.   После подтяжки ремня крутить за винт стало легче. Дюжину раз покрутил за винт с включенным обогатителем,  выключил обогатитель, включил зажигание, с первого рывка за шнурок двигатель заработал и больше не глох.

Вторая новость отвратительная.  🙁
Низкие показания температуры китайских электронных приборов оказались фэйком.  Занижали аж на 100 градусов. 😡

Похоже что пока тепло идет по тонкой полоске непонятного металла от свечи к чувствительному элементу датчика, морозный ветер рассеивает большую часть этого тепла.

А вот термопара прижатая к цилиндру в паре со стрелочным прибором, показывает адекватно температуру.
 

Вложения

  • IMG_4201.JPG
    IMG_4201.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_4197.JPG
    IMG_4197.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_4199.JPG
    IMG_4199.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 115
Budilniki forever!
Имхо 100500. И не сядет никогда...
 
А не может быть так, что на удаленной от камеры сгорания части ребра температура просто ниже, чем над ее неоребренным центром, под свечей? Сравнить-бы показания обоих датчиков хотя-бы в кастрюльке с горячим маслом....
 
А не может быть так, что на удаленной от камеры сгорания части ребра температура просто ниже, чем над ее неоребренным центром, под свечей? Сравнить-бы показания обоих датчиков хотя-бы в кастрюльке с горячим маслом....

Нет, не может.  Оба датчика не на рёбрах охлаждения а на "мясе" цилиндра.

Датчики проверялись и в кипящей воде и в духовке при температуре под 200 градусов. Показания отличались менее чем на 10 градусов.

Повторюсь:
"Похоже что пока тепло идет по тонкой полоске непонятного металла от свечи к чувствительному элементу датчика, морозный ветер рассеивает большую часть этого тепла."
 
Аleksandr писал: Еще попробовал тахометр со сменяемой батарейкой. Стоит полторы тысячи в мотомагазине. Работает прекрасно, показания четкие и правильные.

Подскажите пожалуйста марку тахометра и, если можно, фото.

Большое спасибо!!!      
 
Александр и в таком виде как сейчас провода должны отломаться. У меня привязано к свечным наконечникам.
 
А не может быть так, что на удаленной от камеры сгорания части ребра температура просто ниже, чем над ее неоребренным центром, под свечей? Сравнить-бы показания обоих датчиков хотя-бы в кастрюльке с горячим маслом....

Нет, не может.  Оба датчика не на рёбрах охлаждения а на "мясе" цилиндра.

Датчики проверялись и в кипящей воде и в духовке при температуре под 200 градусов. Показания отличались менее чем на 10 градусов.

Повторюсь:
"Похоже что пока тепло идет по тонкой полоске непонятного металла от свечи к чувствительному элементу датчика, морозный ветер рассеивает большую часть этого тепла."
Значит в любом случае это не винА датчика, а просто неудачное его размещение. Разве сложно прижать датчик к головке пружинной скобкой, по типу как прижимаются корпусА транзисторов к радиаторам, с использованием термопроводящей пасты?
 
Лучше всего конечно оставить стрелочный будильник в комплекте с родными термопарами и не компосировать моск себе и окружающим.
 
Значит в любом случае это не винА датчика, а просто неудачное его размещение. Разве сложно прижать датчик к головке пружинной скобкой, по типу как прижимаются корпусА транзисторов к радиаторам, с использованием термопроводящей пасты?

Доля истины есть в ваших словах. 

Если-бы датчик не был предназначен для паромоторов, как написано в назначении, то я бы позаботился об установке.

А тут фабричное кольцо под свечу с зажатым датчиком и в термоусадке.  И инструкция по установке.
 
Александр и в таком виде как сейчас провода должны отломаться. У меня привязано к свечным наконечникам.

Согласен, учту.

Лучше всего конечно оставить стрелочный будильник в комплекте с родными термопарами и не компосировать моск себе и окружающим.

При не ограниченных возможностях так и поступают.  😉

А мы вынуждены везде экономить  🙁
 
Если-бы датчик не был предназначен для паромоторов, как написано в назначении, то я бы позаботился об установке.

А тут фабричное кольцо под свечу с зажатым датчиком и в термоусадке.  И инструкция по установке. 
Ну понятно, что китайская поделка уступает в качестве нормальному прибору. Но мне кажется и разница в цене соответствующая... Не так-ли?
 
Назад
Вверх