ДАР Соло 115 кг в России

Только вот как его прижать и удерживать, пока не придумал
у меня в мясе башки засверлено отверстие, вернее углубление в направлении камеры сгорания и в образовавшееся гнездо вставлен цилиндрик датчика и сталистой проволочкой прижат к дну отверстия.
На столько прилипучий что 80 кг. тяги не могут разогнать самолёт до взлётной скорости
помню когда то баловался аэросанями, самый лучший результат от прилипаемости мокрого снега с полиэтиленовыми подошвами. Лучше только фторопласт  чуть чуть лучше но тяжелее
 
По приборам. Знает ли кто нибудь предпочтительно российские аналоги
http://www.flyhenry.cz/index.php?option=com_content&view=article&id=82&Itemid=81&lang=en

Чтобы наблюдать
в 1-2 местах температуру 0-1000°C
в 1-2 местах 0-300°C
обороты
остальное опции
таймеры, уровень топлива
бортовое напряжение
проблемы
 

Вложения

  • Fly_Henry.jpg
    Fly_Henry.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 109
"ночные волки" ехали в берлин... на границе меняли колею... 😱
 
Эх. Не угадали. 

Просто Большому брату так хочется "перышки расправить" что младшего выгнал из ангара даже не дав переобуться ;D

Пусть радуется что  ночь под крышей ночевать будет. Не то что те  на заднем плане.  И в дождь и в снег всегда на улице 😉
 

Вложения

  • Starshij.JPG
    Starshij.JPG
    53 КБ · Просмотры: 104
  • Rv.JPG
    Rv.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 102
  • Solo_002.JPG
    Solo_002.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 102
Тони как истинный Фанат своего дела провел праздник 1 мая у самолета. Этот борт пойдет в Шотландию.
 

Вложения

  • image_013.png
    image_013.png
    62 КБ · Просмотры: 112
В минуты отдыха  моделирование новой линейки.  (Отдыха главного конструктора фирмы ДАР)

Планер.
Самолет с ДВС.
Самолет с двумя электро двигателями на крыльях. :~)

Все-же электрическому ДАР Соло  - быть  :IMHO
 

Вложения

  • image__8_.png
    image__8_.png
    25,2 КБ · Просмотры: 113
  • image__7_.png
    image__7_.png
    24,8 КБ · Просмотры: 117
  • image__6_.png
    image__6_.png
    11,9 КБ · Просмотры: 112
Александр

Сегодня получили приятное известие.
Известный среди тюнеров и гонщиков авторитет Neels van Niekerk любезно промоделировал
изобретённый и запатентованный нами резонатор для оппозитов.

Вот кривые для нашего 294-кубового моторчика. 28 л.с.
Мы пока оценили мощность косвенно, мулинеткой от 350 мотора. Когда заработает стенд
сравним теорию и практику дотошно.

Одно видно было сразу - мулинетку 2b294 с новым резонатором вертит до больших оборотов,
чем крутил 2b350 с баночными глушителями.
Скорее всего ваш 350 с таким глушителем выдаст существенно больше 30 л.с.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=-uSf-vut9KY[/media]

Ещё с "Muscle exhaust" 2b294 работает замечательно тихо, особенно с учётом того что
запускали в стандартном гараже. Похоже пульсации давления в этом резонаторе меньше чем
в аналогичном одноцилиндровом.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=t5EHxyTq3WM[/media]
 

Вложения

  • SnipImage__1_.JPG
    SnipImage__1_.JPG
    136,2 КБ · Просмотры: 102
Александр

Сегодня получили приятное известие.

Валерий, хорошая новость  🙂

После испытаний на своём ДАР Соло предлагаю выставить в апреле следующего года линейку ваших двигателей в Германии на АЭРО 2019 в Фридрихсхафен  😉

Вам конечно некогда, а я по свободнее, могу представлять ваши интересы  😀
 
Схема выше  наверняка  с двумя  парамоторами    была  бы  очень  востребованой  , машина  я  прикинул  вполне  сможет  лететь  в  Г,П  со  скоростью  100  на  одном  15  сильном  моторе.
 
После испытаний на своём ДАР Соло предлагаю выставить в апреле следующего года линейку ваших двигателей в Германии на АЭРО 2019 в Фридрихсхафен 

"а я что, не стою даже собаки"- по мотивам малыш и карлсон. ну если конечно вам вера позволяет продвигать реальный продукт.
интересно дефки пляшут. золушка которая реально возит- дома посидит. а стабильно об@ср@вшихся тунеядок мы будем по парижам таскать....
о Маркетинг- великий и однообразный, так всегда было и так всегда и есть. увы... ничего не ново под луной. Ну удачи, продвигайте. деньги и шашечки это не к нам. К нам- когда ехать потребуется. и пожаловаться на трудную жизнь тоже к нам. И мы поймем конечно, пожалеем, войдем в положение- свои же, такие же...
...заходите, всегда рады. Только не рассказывайте мне ничего. Не трудитесь- я все сам вижу... 😉 😉 😉
 
После испытаний на своём ДАР Соло
Да этот год будет решающим, организационным. Надо будет переделать ваш 350 и может быть испытать 2-моторный безредукторный вариант из 2 штук 183.

Интересно как с таможенными пошлинами в Европе? Только что считали отправку 30кг коробки в Бельгию. Там таможня для частного лица 8%, а если продавать на фирму оплачивается НДС 21% от декларированной стоимости. Тарифы доставки ЕМС почты России вполне приемлемы, 30 кг ящик в Бельгию за 8665 рублей 4...9 рабочих дней не считая дня отправки и таможенных процедур в стране получения.
 
Pisman, Александр, что это было?    😱

Вы-же на такие предложения высказывали своё мнение. У вас не наблюдался эффект от выставок.  Да и Валерий не высказал своего мнения.  И тем более нет ещё ни какого решения.

Понимаю что "щутка".  Но в каждой шутке есть доля правды.

Продаж ждать от выставки не стоит. А узнаваемость бренда после нескольких выставок появится.  А как этот факт влияет на продажи, вы лучше знаете.  😉
 
Вы-же на такие предложения высказывали своё мнение. У вас не наблюдался эффект от выставок. 

Но мы не отказываемся от реалистичных предложений с адекватным распределением рисков. Очень редко, штучно, такие и нам поступали и срабатывали.
 
Вы-же на такие предложения высказывали своё мнение. У вас не наблюдался эффект от выставок. 

Но мы не отказываемся от реалистичных предложений с адекватным распределением рисков. Очень редко, штучно, такие и нам поступали и срабатывали. 

Искренне надеюсь что Вы со своими конкурентами объединитесь для продвижения своей продукции в Европе.  Или хотя-бы паралельно пойдёте, тогда и я между вами вписываюсь.  😀

Да и где ещё есть кадр который опробовал продукцию от обоих Красноярских  😉

Предложение сделано и СибАэро и АэроТеху.   🙂 (Правда пока только тут на форуме).

Осталось обсудить адекватность распределения рисков :🙂

И каждой стороне увидеть свою выгоду.
 
Посетили выставку в Германии.

Стенд ДАР Соло  приукрасили тренажером.

Жаль крутить нельзя.  Выставка статическая.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=IMG_6661_002.JPG

Первый опыт выставляться на Фридрихсхафен. Есть понимание что надо и чего не надо 😉

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/1200
41 страница, пост 1216

Выставлял тренажёр гироскоп производства Фирката из Димитровграда. 
 
Да в статике не понять всех прелестей *полета* на тренажере Фирката! Надо оставить европейцам на пробу. Как говорится,.первый шприц бесплатный а там дело пойдет ;D
 
Назад
Вверх